УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Р Е Ш Е Н И Е №
Урмарского районного Собрания депутатов
8 декабря 2005 года пос. Урмары
О районном бюджете Урмарского района на 2006 год
Урмарское районное Собрание депутатов
Р Е Ш И Л О :
1. Утвердить районный бюджет Урмарского района на 2006 год по расходам в сумме 171204200 рублей , по доходам в сумме 169704200 рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые доходы и регулирующие налоговые доходы- 11827500 рублей , доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в введении распорядителей средств районного бюджета- 8499000 рублей, средства республиканского бюджета 149377700 рублей, из них средства фонда финансовой поддержки муниципальных районов на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных районов - 69564300 рублей, фонда сбалансированности на обеспечение финансовых возможностей по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения – 9194100 рублей, фонда компенсаций – 60709700 рублей, фонда муниципального развития – 9909600 рублей.
Установить предельный размер дефицита районного бюджета Урмарского района в сумме 1500000 рублей , или 7,4 процента к объему налоговых и неналоговых доходов районного бюджета Урмарского района.
2. Определить на 2006 год источниками финансирования дефицита районного бюджета Урмарского района поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, изменение остатков средств на счете по учету средств районного бюджета.
3. Установить на 2006 год :
бюджет текущих расходов в сумме 146807500 рубля;
бюджет капитальных расходов в сумме 24396700 рублей;
предельный размер муниципального долга Урмарского района по состоянию на 1 января 2007 года- 7600000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 6000000 рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2006 году, - 6000000 рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 3000000 рублей, в том числе 1500000 рублей – на срок , выходящий за пределы бюджетного года;
лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательств в части, зачисляемой в районный бюджет Урмарского района в сумме не более 1500000 рублей. Предоставление рассрочек и отсрочек уплаты местных налогов осуществляется в пределах финансового года.
4. Установить, что доходы районного бюджета Урмарского района в 2006 году формируются за счет:
а) доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике и статьей 5 Закона Чувашской Республики « О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» ;
б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности – полностью;
в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (доходы от приватизации), в размерах, установленных нормативными правовыми актами районного Собрания депутатов;
г) сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде ( если природный объект, которому причинен вред , находится в общем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ;
д) прочих налогов , сборов , пошлин и других платежей , подлежащих зачислению в местный бюджет – в соответствии с законодательством Российской Федерации , Чувашской Республики и решениями районного Собрания депутатов в пределах их компетенции;
е) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении распорядителей средств районного бюджета Урмарского района , после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, - в размере 100 процентов ;
ж) отмененных региональных и местных налогов и сборов по нормативам, действовавшим на момент их отмены;
з) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из республиканского бюджета;
и) субвенций и субсидий из Республиканского фонда компенсаций, фонда сбалансированности на обеспечение финансовых возможностей по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения и фонда муниципального развития.
5. Учесть ,что установлены в порядке , предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет района в размере 10 процентов.
6. Учесть, что в 2006 году суммы денежных взысканий ( штрафов ) , применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 ( пункты 1 и 2 ), 125, 126, 128, 129.1, 132,133, 134, и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации зачисляются в местный бюджет по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа) в размере 50 процентов.
Учесть, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в районный бюджет по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении штрафа в размере 50 процентов.
Учесть, что в 2006 году суммы денежных взысканий ( штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части районного бюджета Урмарского района зачисляются в размере 100 процентов.
7. Учесть, что в 2006 году арендная плата за земельные участки ( за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) , находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков ( за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) распределяется между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах городских поселений:
республиканский бюджет 50 процентов;
в бюджеты городских поселений 50 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений и муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты сельских поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
8. Учесть, что в 2006 году средства от продажи земельных участков , находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю( за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:
1) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Чувашской Республики, - 100 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики;
2) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований по месту нахождения указанных земельных участков;;
3)за иные земельные участки:
а) в республиканский бюджет Чувашской Республики – 35 процентов;
б) в бюджеты поселений, городских округов по месту нахождения указанных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории – 50 процентов.
Учесть, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам , установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, Кабинетом Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики и Главой Урмарского района для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
9. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,08.
10. Учесть , что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде ( если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.
11. Учесть, что в целях обеспечения полноты учета и распределения федеральные налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи ( за исключением средств в счет возврата ранее выданных из районного бюджета Урмарского района бюджетных кредитов) подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации , на счета по учету средств районного бюджета Урмарского района территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики , не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
12. Закрепить источники доходов районного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Решению за главными распорядителями средств районного бюджета , осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации , законодательством Чувашской Республики и Решениями Урмарского районного Собрания депутатов контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате ( зачете) излишне уплаченных ( взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
13. Учесть, что на территории Чувашской Республики льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 « О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и решениями представительных органов муниципальных образований.
14. Учесть в районном бюджете Урмарского района на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему Решению.
15. Утвердить распределение расходов районного бюджета Урмарского района на 2006 год:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению;
по разделам и подразделам , целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;
по распорядителям и другим получателям средств районного бюджета Урмарского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.
16. Глава Урмарского района вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в ведомственную , функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета Урмарского района при передаче полномочий из федерального и республиканского бюджетов бюджету района в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий и в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации.
17. Учесть, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2006 года, подлежат использованию в 2006 году на те же цели со счетов по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, в том числе за счет перераспределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов, с соответствующим уточнением бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и районного бюджета Урмарского района на 2006 год.
18. Установить, что районный бюджет Урмарского района в 2006 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 27 апреля 2005 года № 35 « Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2006 год»;
учесть, что финансирование исполнительной власти Чувашской Республики в части выплаты ежемесячного поощрения и премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратегических планов действий органов исполнительной власти Чувашской Республики,
19. Утвердить на 2006 год:
районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 6 к настоящему Решению;
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов районного бюджета Урмарского района, согласно приложению 7 к настоящему Решению.
20. Утвердить оборотную кассовую наличность районного бюджета в сумме 2024820 рублей.
21. Утвердить в составе районного бюджета Урмарского района на 2006 год Районный фонд финансовой поддержки поселений в сумме 14063600 рублей.
Утвердить распределение дотаций, выделяемых из Районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств районного бюджета на 2006 год, согласно приложению 8.
Средства из Районного фонда финансовой поддержки поселений ежемесячно перечисляются в бюджеты поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Урмарского района с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения поселений в пределах утвержденного объема Районного фонда финансовой поддержки поселений на 2006 год.
22. Установить, что межбюджетные трансферты из районного бюджета Урмарского района бюджетам поселений района выделяются при условии соблюдения органами местных поселений бюджетного законодательства Российской Федерации , законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Чувашской Республики и нормативно – правовых актов районного Собрания депутатов о налогах.
В случае принятия органами местных поселений решений , нарушающих порядок зачисления в районный бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей , а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах , законодательства Чувашской Республики о налогах , нормативно – правовых актов районного Собрания депутатов , Глава Урмарского района вправе приостанавливать и ( или) уменьшать финансирование за счет средств районного бюджета расходов , предусмотренных по разделу « Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
иных расходов районного бюджета , предусмотренных настоящим Решением, а также для предоставления бюджетных кредитов.
Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджетов Чувашской Республики на 2006 год:
В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно- коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно- коммунальные услуги, в адресные субсидии населению, уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг принят в размере 100 процентов республиканского стандарта предельной стоимости жилищно- коммунальных услуг;
в бюджетах поселений района предусмотрены средства на :
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 781800 рублей согласно приложению 9 к настоящему Решению.
23. Установить, что распорядители средств районного бюджета Урмарского района – муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств районного бюджета Урмарского района - заказчикам- застройщикам.
Распорядители средств районного бюджета Урмарского района - муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками – застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации , Чувашской Республики и представительным органом Урмарского района, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств районного бюджета Урмарского района, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них распорядителями средств районного бюджета Урмарского района.
24. Государственная поддержка в 2006 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Урмарском районе , по следующему перечню сфер деятельности :
промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно- коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям , в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьей 28 и 29 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Законом Чувашской Республики « О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы районного бюджета Урмарского района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основе договоров ( соглашений ).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование бюджетными средствами районного бюджета Урмарского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере одной трети действующей на день предоставления ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме:
средств на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды( лизинга ) – предоставляются с уплатой процентов в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
бюджетных кредитов на формирование региональных продовольственных фондов – предоставляются в размере одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Средства районного бюджета Урмарского района предоставляются предприятиям и организациям , в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор ( соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора ( соглашения ) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору( соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в районный бюджет Урмарского района.
Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям , предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Установить, что нецелевое использование предприятиями и организациями средств районного бюджета Урмарского района , предоставленных на безвозвратной и возвратной основах , а также просрочка уплаты процентов за их использование , кроме указанных в других пунктах настоящего Решения последствий , служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии Урмарского района предоставляются предприятиям и организациям , зарегистрированным в Урмарском районе, в соответствии с существующим законодательством об инвестициях.
Муниципальные гарантии предоставляются по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
25. Администрация Урмарского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам районного бюджета Урмарского района , предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Урмарского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
26.Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из районного бюджета Урмарского района бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в районный бюджет Урмарского района.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
27. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров , исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета Урмарского района , производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета Урмарского района , функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
28. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета Урмарского района, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета Урмарского района на текущий финансовый год.
Глава Урмарского района обеспечивает в установленном порядке через территориальный орган Министерства финансов Чувашской Республики учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемые из указанного бюджета на основании смет доходов и расходов.
Территориальный орган Министерства финансов Чувашской Республики в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений , нарушающих установленный Главой администрации Урмарского района порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящего пункта территориальный орган Министерства финансов Чувашской Республики в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.
29.Средства в валюте Российской Федерации , полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении распорядителей средств районного бюджета Урмарского района, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики в Урмарском районе , и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, в пределах остатка средств на лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решение.
Заключение и оплата районными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
30.Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение районных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , Чувашской Республики, и представительного и исполнительного органов Урмарского района учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Министерства финансов Чувашской Республики в районе в порядке, установленном Главой Урмарского района.
Территориальный орган Министерства финансов Чувашской Республики в районе для осуществления и учета операций со средствами, указанными в части 1 настоящего пункта, открывают счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение районных учреждений, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях с учетом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться районными учреждениями на создание других организаций.
31. Глава Урмарского района вправе в ходе исполнения Решения районного Собрания депутатов « О районном бюджете Урмарского района на 2006 год» по предоставлению распорядителей средств районного бюджета Урмарского района вносить изменения в :
ведомственную структуру районного бюджета Урмарского района – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений , мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета – при передаче району в порядке межбюджетных отношений средства на осуществление отдельных государственных полномочий;
экономическую структуру расходов районного бюджета Урмарского района – в случае образования в ходе исполнения районного бюджета на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета Урмарского района – в случае обращения взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
в иных
случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и
Чувашской Республики.
32. При установлении факта незакрытия районными учреждениями счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение районных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Урмарского района, предоставить право территориальному органу Министерства финансов Чувашской Республики в районе приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств районного бюджета Урмарского района, открытым районными учреждениям в территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики в районе, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях.
33. Изменение лимитов бюджетных обязательств районного бюджета Урмарского района не может быть произведено распорядителям средств районного бюджета по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 23 настоящего Закона, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств районного бюджета по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
34. Неиспользованные объемы финансирования районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.
35. Установить, что обращение взыскания на средства районного бюджета Урмарского района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
36. Установить, что в 2006 году будет продолжено
начатое в 2004 году, списание соответствующих сумм задолженности по пеня и
штрафам с организаций, в отношении которых решение о реструктуризации
задолженности по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным
пеням и штрафам были приняты в соответствие с постановлением Главы
администрации от 5 июля 2001 года № 164
« О проведении реструктуризации
задолженности юридических лиц по обязательным платежам в бюджет Урмарского
района » и которые погасили ( при соблюдении условия своевременного
внесения текущих налоговых платежей) полную сумму
реструктурированной задолженности в течение четырех лет в порядке, определенном
постановлением Главы администрации района, и
списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций,
имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или
социально-экономическую значимость, в отношении которых решения о
реструктуризации задолженности по республиканским налогам и сборам, а также
задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в 2001–2002 годах постановлением
Главы администрации района .
37.Учесть, что передача ведомственных объектов
социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную
собственность Урмарского района и собственность муниципальных образований
производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики
за счет средств, предусмотренных по разделу 01 "Общегосударственные
вопросы", подразделу 15 "Другие общегосударственные вопросы"
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
38. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджетов Чувашской Республики, не может составлять менее одного года.
39. Учесть, что передача ведомственных объектов социально- культурной сферы и жилищно- коммунального хозяйства в муниципальную собственность производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год.
40. Нормативно- правовые акты представительного и исполнительного органов Урмарского района, ведомственные нормативно-правовые акты и внутриорганизационные подзаконные акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Урмарского района на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае , если реализация нормативно- правового акта и иного подзаконного акта частично ( не в полной мере ) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативно- правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Урмарского района на 2006 год.
В случае, если нормативно- правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства , реализация которых обеспечивается из средств районного бюджета, противоречат Решению районного Собрания депутатов Урмарского района на 2006 год» , применяется Решение районного Собрания депутатов « О районном бюджете Урмарского района на 2006 год».
41. Учесть, что в бюджете района в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики « Об организации бюджетного процесса на местном уровне в соответствии с Законом Чувашской Республики « Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» предусмотрены расходы на содержание вновь создаваемых финансового органа администрации и централизованной бухгалтерии.
42. Доходы, централизуемые в районном бюджете за счет штрафных санкций РОВД направлять на функционирование правоохранительных органов в соответствии со сметой расходов, утвержденной Главой Урмарского района.
43. Исполнение судебных решений по искам к казне Урмарского района Чувашской Республики о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов власти Урмарского района Чувашской Республики или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим ассигнования на эти цели.
Глава Урмарского района В.Н. Кириллов
Приложение № 2
к решению Урмарского
районного Собрания депутатов
2006 г.
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
Сумма (рублей)
|
000 1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ , ДОХОДЫ, из них : |
6017800 |
000 1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
6017800 |
000 1 05 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД из них : |
3924600 |
000 1 05 02000 01 0000 110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
3897700 |
000 1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
26900 |
000 1 07 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ |
15400 |
000 1 07 01020 01 0000 110 |
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
15100 |
000 1 07 01020 01 0000 110 |
Сбор за пользование объектами животного мира |
300 |
000 1 08 00000 00 0000 000 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
442000 |
000 1 11 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ из них: |
331100 |
000 1 11 03030 03 0000 120 |
Проценты по бюджетным кредитам |
13400 |
000 1 11 05000 00 0000 120 |
Доходы от сдачи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
317700 |
000 1 12 00000 00 0000 000 |
ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ из них: |
182000 |
000 1 12 01000 01 0000 120 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
182000 |
000 1 14 00000 00 000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
139800 |
000 1 15 00000 00 0000 000 |
АДМИНИСТРАТИВНИЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ |
4600 |
000 1 16 00000 00 0000 000 |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
742900 |
000 1 17 00000 00 0000 000 |
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
27300 |
|
ИТОГО ДОХОДОВ |
11827500 |
000 2 00 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
149377700 |
000 2 02 01000 00 0000 151 |
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , в том числе: |
69564300 |
000 2 02 01010 02 0000 151 |
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
69564300 |
000 2 02 04000 00 0000 151 |
Средства из Республиканского фонда сбалансированности на обеспечение финансовых возможностей по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения |
9194100 |
000 2 02 04000 00 0000 151 |
Субвенции из Республиканского фонда компенсаций |
60709700 |
000 2 02 04000 00 0000 151 |
Субсидии из Республиканского фонда муниципального развития |
9909600 |
000 3 00 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
8499000 |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
169704200 |
|
ДЕФИЦИТ |
1500000 |
Приложение № 3
к решению Урмарского
районного Собрания депутатов
от 8 декабря 2005 года
Распределение
расходов
районного бюджета Урмарского района на 2006 год по
разделам и подразделам функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации
( рублей)
НАИМЕНОВАНИЕ |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
|
|||
Всего |
за счет район-ного бюджета |
за счет дохо-дов от пред-прини-матель-ской деятель- ности |
за счет фондов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ВОПРОСЫ 01 12862500 12328000 38500 496000
Функционирование Правитель-
ства Российской Федерации,
высших органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации, местных админи-
страций 01 04 12103500 11996000 38500 69000
оплата труда с начислениями 10225300 10225300
материальные затраты 1205600 1167100 38500
коммунальные услуги 428800 428800
налог на имущество 174800 174800
составление списка кандитатов в
присяжные заседатели 3100 3100
расходы административных
.комиссий 2500 2500
расходы на сельскохозяйственную
перепись 62400 62400
на осуществление государственных
полномочий по ведению учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях 1000 1000
Резервные фонды 01 13 282000 282000
Другие общегосударственные
вопросы 01 15 477000 50000 427000
субвенции на выполнение феде-
ральных полномочий по государ-
ственной регистрации актов граж-
данского состояния 427000 427000
оценка недвижимости, признание
прав и регулирование отношений по
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
государственной и муниципальной
собственности 50000 50000
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАС-
НОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬ-
НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 03 200000 200000
Органы внутренних дел 03 02 200000 200000
в том числе
материальные затраты 200000 200000
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 04 24426700 15143100 90000 9193600
Сельское хозяйство и рыболовство 04 05 425000 425000
в том числе
на противоэпизотические мероприятия 25000 25000
Мероприятия по улучшению зем-
леустройства и землепользования 400000 400000
в том числе :
проведение земельного кадастра 04 11 150000 150000
инвентаризация земель 04 11 100000 100000
повышение плодородия почв 04 05 150000 150000
Транспорт 04 08 21064000 11870400 9193600
в том числе
Дорожное хозяйство 21064000 11870400 9193600
Другие вопросы в области на-
циональной экономики 04 11 2937700 2847700 90000
в том числе
государственные инвестиции 2937700 2847700 90000
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО 05 6418900 2429800 3989100
Жилищное хозяйство 05 01 6227900 2238800 3989100
субсидии населению на оплату
жилья и коммунальных услуг 3273100 3273100
субсидии на строительство жилья 2238800 2238800
субсидии на обеспечение жилыми
помещениями граждан , указанных
в части 1 статьи 11 Закона ЧР « О
регулировании жилищных отношений» 320000 320000
субвенции на обеспечение жильем
отдельных категорий граждан 396000 396000
Другие вопросы в области жилищ-
но-коммунального хозяйства 05 04 191000 191000
в том числе
убытки бани 191000 191000
ОБРАЗОВАНИЕ 07 83188500 35183000 5965000 42040500
Дошкольное образование 07 01 10948200 9898200 1050000
в том числе
оплата труда с начислениями 6719900 6719900
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
материальные затраты 1420900 370900 1050000
коммунальные услуги 1589600 1589600
питание 1131800 1131800
методлитература 86000 86000
Общее образование 07 02 69563100 22607600 4915000 42040500
в том числе
оплата труда с начислениями 8149060 7669500 479560
материальные затраты 5859740 1424300 4435440
капремонт 485200 485200
коммунальные услуги 10152400 10152400
питание 725000 725000
методлитература 643600 643600
учебные расходы 42040500 42040500
налог на имущество 1454800 1454800
из них:
Школы, внешкольные учрежде-
ния РОО 65176900 18416400 4720000 42040500
в том числе
оплата труда с начислениями 4553760 4200400 353360
материальные затраты 5557440 1190800 4366640
коммунальные услуги 9725100 9725100
питание 725000 725000
методлитература 643600 643600
учебные расходы 42040500 42040500 капремонт 485200 485200
налог на имущество 1446300 1446300
ДШИ 2702500 2507500 195000
в том числе
оплата труда с начислениями 2494900 2368700 126200
материальные затраты 94300 25500 68800
коммунальные услуги 68600 68600
налог на имущество 7500 7500
методлитература 37200 37200
ДЮСШ 1683700 1683700
в том числе
оплата труда с начислениями 1100400 1100400
материальные затраты 208000 208000
коммунальные услуги 358700 358700
налог на имущество 1000 1000
методлитература 15600 15600
Молодежная политика и оздоров-
ление детей 07 07 52000 52000
Другие вопросы в области
образования 07 09 2625200 2625200
в том числе
оплата труда с начислениями 2295200 2295200
материальные затраты 200000 200000
коммунальные услуги 130000 130000
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
КУЛЬТУРА,КИНЕМАТОГРАФИЯ
И СРЕДСТВА МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ 08 960400 956900 3500
Культура 08 01 863000 863000
в том числе
оплата труда с начислениями 833000 833000
расходы на проведение район-
ных праздников 30000 30000
Телевидение и радиовещание 08 03 42400 38900 3500
Периодическая печать 08 06 55000 55000
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ 09 28838400 26436400 2402000
Здравоохранение 09 01 28744400 26342400 2402000
в том числе
оплата труда с начислениями 20373200 19083200 1290000
материальные затраты 7962300 6850300 1112000
налог на имущество 408900 408900
Спорт и физическая культура 09 02 94000 94000
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 10 245200 245200
Пенсионное обеспечение 10 01 184200 184200
Пенсии 10 01 184200 184200
Пенсии другим категориям
граждан 10 01 184200 184200
Другие вопросы в области
социальной политики 10 06 61000 61000
в том числе
льготы , предоставляемые со-
гласно решениям Собрания депу-
татов 25000 25000
материальная помощь, оказываемая
малоимущим гражданам 10000 10000
на организацию трудоустройства
социально незащищенной категории
несовершеннолетних граждан 20000 20000
расходы на содержание общества ВОС и
Совета ветеранов 6000 6000
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ 11 14063600 14063600
Финансовая помощь бюджетам
других уровней 11 01 14063600 14063600
ВСЕГО РАСХОДОВ 171204200 106986000 8499000 55719200
Приложение № 4
к решению Урмарского
районного Собрания депутатов
от 8 декабря 2005 года
Распределение
расходов
районного бюджета
Урмарского района на 2006 год по
разделам и
подразделам , целевым статьям и видам расходов функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации
( рублей)
НАИМЕНОВАНИЕ |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма |
|||
Всего |
за счет район-ного бюджета |
за счет дохо-дов от пред-прини-матель-ской деятель- ности |
за счет Фонда субвен- ций и субси-дий |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ВОПРОСЫ 01 12862500 12328000 38500 496000
Функционирование Правитель-
ства Российской Федерации,
высших органов исполнитель-
ной власти субъектов Россий-
ской Федерации, местных
администраций 01 04 12103500 11996000 38500 69000
Руководство и управление в
сфере установленных функций 01 04 0010000 12103500 11996000 38500 69000
Центральный аппарат 01 04 0010000 005 12103500 11996000 38500 69000
Резервные фонды 01 13 282000 282000
Резервные фонды 01 13 0700000 282000 282000
Резервные фонды органов
местного самоуправления 01 13 0700000 184 282000 282000
Другие общегосударственные
вопросы 01 15 477000 50000 427000
Реализация государственной
политики в области приватизации
и управления государственной и
муниципальной собственностью 01 15 0900000 000 50000 50000
Оценка недвижимости, признание
прав и регулирование отношений
по государственной и муници-
пальной собственности 01 15 0900000 200 50000 50000
Фонд компенсаций 01 15 5190000 000 427000 427000
Субвенции на выполнение феде-
Ральных полномочий по государ-
ственной регистрации актов
гражданского состояния 01 15 5190000 518 427000 427000
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАС-
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
НОСТЬ И ПРАВООХРАНИ-
ТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 03 200000 200000
Органы внутренних дел 03 02 200000 200000
Региональные целевые
программы 03 02 5220000 200000 200000
Обеспечение функционирования
органов в сфере национальной
безопасности и правоохрани-
тельной деятельности 03 02 5220000 253 200000 200000
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНО-
МИКА 04 21579000 12295400 90000 9193600
Сельское хозяйство и
рыболовство 04 05 175000 175000
Сельскохозяйственное
производство 04 05 2600000 150000 150000
Компенсации засти затрат на
приобретение средств
химизации 04 05 2600000 333 150000 150000
Учреждения, обеспечивающие
предоставление услуг в области
животноводства 04 05 2630000 25000 25000
Обеспечение деятельности под-
ведомственноых учреждений 04 05 2630000 327 25000 25000
Транспорт 04 08 21154000 11870400 90000 9193600
Дорожное хозяйство 04 08 3150000 21154000 11870400 90000 9193600
Отдельные мероприятия в облас-
ти дорожного хозяйства 04 08 3150000 365 21154000 11870400 90000 9193600
Другие вопросы в области на-
циональной экономики 04 11 250000 250000
Реализация государственных
функций в области националь-
ной экономики 04 11 3400000 250000 250000
Мероприятия по землеустройству
и землепользованию 04 11 3400000 406 250000 250000
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬ-
НОЕ ХОЗЯЙСТВО 05 2411700 2411700
Коммунальное хозяйство 05 02 1896700 1896700
Поддержка коммунального
хозяйства 05 02 3510000 191000 191000
Субсидии 05 02 3510000 197 191000 191000
Мероприятия в области коммуналь-
ного хозяйства по развитию, рекон-
струкции и замене инженерных
сетей 05 02 3510000 411 1705700 1705700
Другие вопросы в области жили-
щно-коммунального хозяйства 05 04 515000 515000
Непрограммные инвестиции в
основные фонды 05 04 1020000 515000 515000
Строительство объектов объектов
общегражданского назначения 05 04 1020000 214 515000 515000
ОБРАЗОВАНИЕ 07 83588500 35583000 5965000 42040500
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Дошкольное образование 07 01 10948200 9898200 1050000
Детские дошкольное образование07 01 4200000 10948200 9898200 1050000
Обеспечение деятельности подве-
домственных учреждений 07 01 4200000 327 10948200 9898200 1050000
Общее образование 07 02 69563100 22607600 4915000 42040500
Школы- детские сады, школы на-
чальные, неполные средние и
средние 07 02 4210000 62292025 17031515 3670000 42040500
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 07 02 4210000 327 62828025 17024325 3670000 42040500
Учреждения по внешкольной
работе с детьми 07 02 4230000 7271075 5576075 1695000
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 07 02 4230000 327 7271075 5576075 1695000
Молодежная политика и оздоров-
ление детей 07 07 52000 52000
Организационно-воспитательная
работа с молодежью 07 07 4310000 52000 52000
Проведение мероприятий для
детей и молодежи 07 07 4310000 447 52000 52000
Другие вопросы в области
образования 07 09 3025200 3025200
Непрограммные инвестиции
в основные фонды 07 09 1020000 400000 400000
Строительство объектов
Общегражданского назначения 07 09 1020000 214 400000 400000
Учебно-методические кабинеты,
центральные бухгалтерии, груп-
пы хозяйственного обслужива-
ния, учебные фильмотеки 07 09 4520000 2625200 2625200
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 07 09 4520000 327 2625200 2625200
КУЛЬТУРА,КИНЕМАТОГРА-
ФИЯ И СРЕДСТВА МАССО-
ВОЙ ИНФОРМАЦИИ 08 1087400 1083900 3500
Культура 08 01 990000 990000
Библиотеки 08 01 4420000 960000 960000
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 08 01 4420000 327 960000 960000
Мероприятия в сфере культуры,
кинематографии и средств
массовой культуры 08 01 4500000 30000 30000
Государственная поддержка в сфере
культуры, кинематографии и
средств массовой информации 08 01 4500000 453 30000 30000
Телевидение и радиовещание 08 03 42400 38900 3500
Телерадиокомпании 08 03 4530000 42400 38900 3500
Государственная поддержка в
сфере культуры, кинематогра-
фии и средств массовой
информации 08 03 4530000 453 42400 38900 3500
Периодическая печать и
издательства 08 04 55000 55000
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Мероприятия в сфере культуры,
кинематографии и средств
массовой информации 08 04 4500000 55000 55000
Государственная поддержка в
сфере культуры, кинематогра-
фии и средств массовой
информации 08 04 450000 453 55000 55000
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ 09 28938400 26536400 2402000
Здравоохранение 09 01 28844400 26442400 2402000
Больницы, клиники, госпитали,
медико-санитарные части 09 01 4700000 24223700 21821700 2402000
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 09 01 4700000 327
Фельдшерско-акушерские пункты 09 01 4780000 4620700 4620700
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 09 01 4780000 327 4620700 4620700
Спорт и физическая культура 09 02 94000 94000
Физкультурно-оздоровительная ра-
бота и спортивные мероприятия 09 02 5120000 94000 94000
Мероприятия в области здраво-
охранения, спорта и физической
культуры, туризма 09 02 5120000 455 94000 94000
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 10 6473100 2484000 3989100
Пенсионное обеспечение 10 01 184200 184200
Пенсии 10 01 4900000 184200 184200
Пенсии другим категориям
граждан 10 01 4900000 463 184200 184200
Социальное обеспечение населения 10 03 3273100 3273100
Фонд финансирования социальных
расходов 10 03 5150000 3273100 3273100
Субсидии 10 03 5150000 197 3273100 3273100
Другие вопросы в области
социальной политики 10 06 3015800 2299800 716000
Меры социальной поддержки
граждан 10 06 5050000 2995800 2279800 716000
Оказание социальной помощи 10 06 5050000 483 2995800 2279800 716000
Реализация государственных
функций в области социальной
политики 10 06 5140000 20000 20000
Мероприятия в области социаль-
ной политики 10 06 5140000 482 20000 20000
Межбюджетные трансферты 11 14063600 14063600
Финансовая помощь бюджетам
других уровней 11 01 14063600 14063600
Региональный фонд финансовой
поддержки местных бюджетов 11 01 5210000 14063600 14063600
Дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности 11 01 5210000 501 14063600 14063600
ВСЕГО РАСХОДОВ 171204200 106986000 8499000 55719200
Приложение № 5
к решению Урмарского
районного Собрания депутатов
от 8 декабря 2005 года
Распределение
расходов
районного бюджета
Урмарского района на 2006 год по
главным
распорядителям и другим получателям
средств районного
бюджета Урмарского района в соответствии
с ведомственной
структурой расходов
бюджетов Российской Федерации
( рублей)
НАИМЕНОВАНИЕ |
Мин |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
« УРМАРСКАЯ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» 055 28844400
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ 055 09 28844400
Здравоохранение 055 09 01 28844400
Больницы, клиники, госпитали,
медико-санитарные части 055 09 01 4700000 24223700
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 055 09 01 4700000 327 24223700
Фельдшерско-акушерские пункты 055 09 01 4780000 4620700 Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 055 09 01 4780000 327 4620700
ОБРАЗОВАНИЕ 074 07 83536500
Дошкольное образование 074 07 01 10948200
Детские дошкольное образование 074 07 01 4200000 10948200
Обеспечение деятельности подве-
домственных учреждений 074 07 01 4200000 327 10948200
Общее образование 074 07 02 69563100
Школы- детские сады, школы на-
чальные, неполные средние и средние 074 07 02 4210000 62292025
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 074 07 02 4210000 327 62828025
Учреждения по внешкольной
работе с детьми 074 07 02 4230000 7271075
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 074 07 02 4230000 327 7271075
Другие вопросы в области образования 074 07 09 3025200
Непрограммные инвестиции
в основные фонды 074 07 09 1020000 400000
Строительство объектов
Общегражданского назначения 074 07 09 1020000 214 400000
Учебно-методические кабинеты, центральные
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
бухгалтерии, группы хозяйственного обслужива-
ния, учебные фильмотеки 074 07 09 4520000 2625200
Обеспечение деятельности под-
ведомственных учреждений 074 07 09 4520000 327 2625200
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 303 01 2127250
Функционирование Правительства Российской
Федерации, высших органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
местных администраций 303 01 04 1845250
Руководство и управление в
сфере установленных функций 303 01 04 0010000 1845250
Центральный аппарат 303 01 04 0010000 005 1845250
Резервные фонды 092 01 13 282000
Резервные фонды 092 01 13 0700000 282000
Резервные фонды органов
местного самоуправления 092 01 13 0700000 184 282000
Межбюджетные трансферты 092 11 14063600
Финансовая помощь бюджетам
других уровней 092 11 01 14063600
Региональный фонд финансовой
поддержки местных бюджетов 092 11 01 5210000 14063600
Дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности 092 11 01 5210000 501 14063600
РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 303 41726950
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 303 01 9829750
Функционирование Правительства Российской
Федерации, высших органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
местных администраций 303 01 04 9352750
Руководство и управление в
сфере установленных функций 303 01 04 0010000 9352750
Центральный аппарат 303 01 04 0010000 005 9352750
Другие общегосударственные
вопросы 303 01 15 477000
Реализация государственной политики в
области приватизации и управления государст-
венной и муниципальной собственностью 303 01 15 0900000 000 50000
Оценка недвижимости, признание прав и регули-
рование отношений по государственной и
муниципальной собственности 303 01 15 0900000 200 50000
Фонд компенсаций 303 01 15 5190000 000 427000
Субвенции на выполнение федеальных
полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния 303 01 15 5190000 518 427000
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАС-
НОСТЬ И ПРАВООХРАНИ-
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 303 03 200000
Органы внутренних дел 303 03 02 200000
Региональные целевые программы 303 03 02 5220000 200000
Обеспечение функционирования органов в
сфере национальной безопасности и право-
охранительной деятельности 303 03 02 5220000 253 200000
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 303 04 21579000
Сельское хозяйство и рыболовство 303 04 05 175000
Сельскохозяйственное производство 303 04 05 2600000 150000
Компенсации засти затрат на приобретение
средств химизации 303 04 05 2600000 333 150000
Учреждения, обеспечивающие предоставление
услуг в области животноводства 303 04 05 2630000 25000
Обеспечение деятельности под-
ведомственноых учреждений 303 04 05 2630000 327 25000
Транспорт 303 04 08 21154000
Дорожное хозяйство 303 04 08 3150000 21154000
Отдельные мероприятия в облас-
ти дорожного хозяйства 303 04 08 3150000 365 21154000
Другие вопросы в области на-
циональной экономики 303 04 11 250000
Реализация государственных функций в
области националной экономики 303 04 11 3400000 250000
Мероприятия по землеустройству
и землепользованию 303 04 11 3400000 406 250000
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 303 05 2411700
Коммунальное хозяйство 303 05 02 1896700
Поддержка коммунального
хозяйства 303 05 02 3510000 191000
Субсидии 303 05 02 3510000 197 191000
Мероприятия в области коммунального хозяй-
ства по развитию, реконструкции и замене
инженерных сетей 303 05 02 3510000 411 1705700
Другие вопросы в области жили-
щно-коммунального хозяйства 303 05 04 515000
Непрограммные инвестиции в
основные фонды 303 05 04 1020000 515000
Строительство объектов объектов
общегражданского назначения 303 05 04 1020000 214 515000
ОБРАЗОВАНИЕ 303 07 52000
Молодежная политика и оздоров-
ление детей 303 07 07 52000
Организационно-воспитательная
работа с молодежью 303 07 07 4310000 52000
Проведение мероприятий для
детей и молодежи 303 07 07 4310000 447 52000
КУЛЬТУРА,КИНЕМАТОГРАФИЯ И
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 303 08 1087400
Культура 303 08 01 990000
Библиотеки 303 08 01 4420000 960000
Обеспечение деятельности под-
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ведомственных учреждений 303 08 01 4420000 327 960000
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии
и средств массовой культуры 303 08 01 4500000 30000
Государственная поддержка в сфере культуры,
кинематографии и средств массовой информации 303 08 01 4500000 453 30000
Телевидение и радиовещание 303 08 03 42400
Телерадиокомпании 303 08 03 4530000 42400
Государственная поддержка в сфере культуры,
кинематографии и средств массовой
информации 303 08 03 4530000 453 42400
Периодическая печать и издательства 303 08 04 55000
Мероприятия в сфере культуры, кинематографии и
средств массовой информации 303 08 04 4500000 55000
Государственная поддержка в сфере культуры,
кинематографии и средств массовой
информации 303 08 04 450000 453 55000
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ 303 09 94000
Спорт и физическая культура 303 09 02 94000
Физкультурно-оздоровительная работа и спортив-
ные мероприятия 303 09 02 5120000 94000
Мероприятия в области здравоохранения,
спорта и физической культуры, туризма 303 09 02 5120000 455 94000
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 303 10 6473100
Пенсионное обеспечение 303 10 01 184200
Пенсии 303 10 01 4900000 184200
Пенсии другим категориям граждан 303 10 01 4900000 463 184200
Социальное обеспечение населения 303 10 03 3273100
Фонд финансирования социальных расходов 303 10 03 5150000 3273100
Субсидии 303 10 03 5150000 197 3273100
Другие вопросы в области
социальной политики 303 10 06 3015800
Меры социальной поддержки граждан 303 10 06 5050000 2995800
Оказание социальной помощи 303 10 06 5050000 483 2995800
Реализация государственных функций в
области социальной политики 303 10 06 5140000 20000
Мероприятия в области социаль-
ной политики 303 10 06 5140000 482 20000
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ
БУХГАЛТЕРИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА» 000 905500
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 000 01 905500
Функционирование Правительства Российской
Федерации, высших органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
местных администраций 000 01 04 905500
Руководство и управление в
сфере установленных функций 000 01 04 0010000 905500
Центральный аппарат 000 01 04 0010000 005 905500
171204200
|
Приложение № 6 |
|
|
к решению Урмарского |
|
|
районного Собрания депутатов |
|
|
от 8 декабря 2005 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Районная адресная |
|
|
инвестиционная программа на
2006 год |
|
№№ |
Наименование объекта |
Сумма, руб |
п/п |
|
|
1 |
Проект
планировки пос. Урмары |
150000 |
2 |
Строительство
очистных сооружений в пос. Урмары |
150000 |
3 |
Строительство
водопроводных сетей в населенных |
|
|
пунктах
района |
150000 |
4 |
Строительство
социального жилья в пос. Урмары |
285000 |
5 |
Электрификация
новых улиц с. Челкасы |
150000 |
6 |
Электрификация
новых улиц д. Старые Урмары |
150000 |
7 |
Электрификация
новых улиц пос. Урмары |
100000 |
8 |
Проектные
работы |
285000 |
9 |
Строительство
школы в дер. Б. Яниково |
300000 |
10 |
Капремонт
и реконструкция теплотрасс в п. Урмары |
300000 |
11 |
Строительство
мини-котельной в п. Урмары |
200000 |
12 |
Капремонт
терапевтического отделения МУЗ |
|
13 |
"Урмарская
районная больница" |
100000 |
14 |
Приобретение
электростанции для резервного |
|
|
электропитания
котельных в пос. Урмары |
150000 |
15 |
Газификация
пос. Урмары |
80000 |
16 |
Ремонт
бани в п. Урмары |
70700 |
17 |
Газификация
котельной Кульгешской СОШ |
100000 |
18 |
Капитальный
ремонт модельных библиотек |
127000 |
|
ИТОГО: |
2847700 |
19 |
Технадзорство
за строительством автодорог |
90000 |
|
|
|
Приложение № 7
к решению Урмарского
районного Собрания депутатов
от 8 декабря 2005 года
Перечень
предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий
Урмарского района
для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими
лицами на сумму,
превышающую 0,01 расходов районного бюджета Урмарского района, в 2006 году
№ п/п |
Получатели муниципальных гарантий |
Направления деятель-ности, под которые предоставляются муни-ципальные гарантии |
Сумма (рублей) |
|
Предприятия и организации агропромышлен-ного комплекса Урмарского района , всего |
Проведение сезонных работ |
6000000 |
|
из них: |
|
|
1 |
ООО « Агрофирма « Арабоси» |
|
1500000 |
2 |
ЗАО АПП « Рассвет» |
|
11 00000 |
3 |
СХПК « Шигали» |
|
1000000 |
4 |
ОАО « Яниковское» |
|
1000000 |
5 |
СХПК « Родина» |
|
500000 |
6 |
МУСХП « Чакинское» |
|
200000 |
7 |
СХП « Вознесенское» |
|
300000 |
8 |
КФХ « Тансар» |
|
200000 |
9 |
КФХ « Веха» |
|
50000 |
10 |
КФХ « Колос» |
|
50000 |
11 |
КФХ « Возрождение» |
|
100000 |
|
|
Приложение № 8 к Решению |
|
|
|
Урмарского районного |
|
|
|
Собрания депутатов |
|
|
|
от 08 декабря 2005г. |
|
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ дотаций из районного бюджета
бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2006 год |
|
|
|
|
Доходы всего |
Расходы всего |
Сумма , руб. |
|
|
||
Урмарский район |
5397,7 |
893,7 |
14063600 |
Урмарское городское поселен. |
1384,4 |
863,6 |
3614300 |
Сельские поселения - ВСЕГО |
4013,3 |
1208,7 |
10449300 |
1. Арабосинское |
484,3 |
1374,4 |
577500 |
2. Бишевское |
436,0 |
1050,9 |
457700 |
3. Большечакинское |
246,8 |
704,9 |
616800 |
4. Большеяниковское |
258,5 |
761,3 |
950200 |
5. Ковалинское |
142,5 |
992,9 |
1231900 |
6. Кудеснерское |
312,4 |
954,2 |
738500 |
7. Кульгешское |
170,7 |
1199,2 |
534200 |
8. Мусирминское |
226,9 |
749,1 |
534400 |
9. Староурмарское |
286,6 |
552,3 |
706300 |
10. Тегешевское |
282,2 |
1077,7 |
672000 |
11. Челкасинское |
283,1 |
1017,9 |
916100 |
12. Чубаевское |
185,2 |
0,0 |
563900 |
13. Шигалинское |
213,9 |
0,0 |
338400 |
14. Шихабыловское |
271,9 |
0,0 |
805800 |
15. Шоркистринское |
212,3 |
0,0 |
805600 |
|
|
|
|
|
Приложение № 9 к решению |
||
|
Урмарского районного |
||
|
|
Собрания депутатов |
|
|
|
от
08 декабря 2005 г. |
|
|
|
|
|
СРЕДСТВА , учтенные в
бюджетах поселений на капитальный ремонт жилищного фонда на 2006 год |
|||
|
|
|
|
№ |
Наименование поселения |
Сумма, руб. |
|
1 |
Урмарское
городское поселение |
748600 |
|
2 |
Челкасинское
сельское поселение |
15900 |
|
3 |
Бишевское
сельское поселение |
17300 |
|
|
Итого |
781800 |
|
|
|
|