Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за I полугодие 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За I полугодие 2015 года в администрацию Урмарского района поступило 223 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  59,3j %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (84), увеличилось число обращений в  I полугодии 2015 года из Арабосинского(12), Челкасинского(10), Староурмарского(9), Шоркистринского(9) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Тегешевского(3), Кульгешского(3) сельских поселений. В зависимости от содержания 97,3 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 2,7%.

В обращениях, поступивших вI полугодии 2015 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- финансовые вопросы – 0,9%;

- вопросы экономики –0,9%;

- вопросы торговли – 0,9%;

- вопросы транспорта – 1,8%;

- вопросы труда и зарплаты – 1,8%;

- народного образования – 1,8%;

- вопросы культуры –3,1%;

- вопросы социального обеспечения  -4,5%;

- экологии и природопользования – 4,9 %;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –10,7 %;

- вопросы агропромышленного комплекса - 13,0%;

- жилищные вопросы – 20,6 %;

- вопросы строительства – 29,1%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились на 42,9%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 1,8 раза, а анонимные обращения уменьшились на 20%.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,0%. Основными темами подобных обращений вI полугодии 2015 года  остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, установлении индивидуального газового отопления в квартире.

ВI полугодии 2015 года    обратились по различным вопросам 27 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 20 человек.Обратился 1 граждан по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

 

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  быловсего - 12, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в I полугодии  2015 года  обратилось 15 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика