Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За I полугодие 2015 года в администрацию Урмарского района поступило 223 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 59,3j %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (84), увеличилось число обращений в I полугодии 2015 года из Арабосинского(12), Челкасинского(10), Староурмарского(9), Шоркистринского(9) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Тегешевского(3), Кульгешского(3) сельских поселений. В зависимости от содержания 97,3 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 2,7%.
В обращениях, поступивших вI полугодии 2015 года затрагиваются следующие вопросы:
- финансовые вопросы – 0,9%;
- вопросы экономики –0,9%;
- вопросы торговли – 0,9%;
- вопросы транспорта – 1,8%;
- вопросы труда и зарплаты – 1,8%;
- народного образования – 1,8%;
- вопросы культуры –3,1%;
- вопросы социального обеспечения -4,5%;
- экологии и природопользования – 4,9 %;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –10,7 %;
- вопросы агропромышленного комплекса - 13,0%;
- жилищные вопросы – 20,6 %;
- вопросы строительства – 29,1%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 42,9%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 1,8 раза, а анонимные обращения уменьшились на 20%.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,0%. Основными темами подобных обращений вI полугодии 2015 года остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, установлении индивидуального газового отопления в квартире.
ВI полугодии 2015 года обратились по различным вопросам 27 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 20 человек.Обратился 1 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации быловсего - 12, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в I полугодии 2015 года обратилось 15 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.