Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

 

За II квартал 2017 года в администрацию Урмарского района поступило 79 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 22,8 %.

Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (18), увеличилось число обращений во II квартале 2017 года из Большечакинского(10), Шихабыловского(6) Шоркистринского(5) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Чубаевского(1), Шигалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Кульгешского и Тегешевского сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.

В обращениях, поступивших во II квартале 2017 года затрагиваются следующие вопросы:

- вопросы культуры –1,3%;

- вопросы социального обеспечения - 2,5%;

- вопросы торговли -2,5%;

- финансовые вопросы – 2,5%;

- вопросы экономики –3,8%;

- народного образования – 5,1%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –6,3 %;

- вопросы транспорта – 7,6%;

- экологии и природопользования – 8,9 %;

- вопросы строительства – 13,9%;

- вопросы агропромышленного комплекса – 20,3%;

- жилищные вопросы – 21,5 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 50%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 34,5 %. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 10,0%. Основными темами подобных обращений во II квартале 2017 года остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, о чествовании с Днем Победы, об оказании помощи погорельцам.

Во II квартале 2017 года обратились по различным вопросам 12 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 10 человек. Обратились 2 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 7, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района во II квартале 2017 года обратилось 8 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика