Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за I полугодие 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

 За I полугодие 2017 года в администрацию Урмарского района поступило 170 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшились на 5,0 %.

Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (35), увеличилось число обращений в I полугодии 2017 года из Большечакинского(34), Кудеснерского(9), Большеяниковского (8), (Шихабыловского(8) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Мусирминского(1), Чубаевского(2), Бишевского(2) , не было не одного обращения из Кульгешского сельскго поселения. В зависимости от содержания 99,4 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, 0,6% направлены для рассмотрения в другие учреждения.

В обращениях, поступивших в I полугодии 2017 года затрагиваются следующие вопросы:

- вопросы торговли – 1,2%;

- вопросы труда и зарплаты – 1,2%;

- вопросы культуры –1,8%;

- вопросы социального обеспечения - 3,0%;

- финансовые вопросы – 3,5%;

- вопросы экономики –5,4%;

- вопросы транспорта – 5,9%;

- народного образования – 5,9%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –6,5 %;

- вопросы строительства – 12,3%;

- экологии и природопользования – 12,3 %;

- жилищные вопросы – 15,3 %;

- вопросы агропромышленного комплекса - 32,4%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 5,9%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 31,8%, а анонимные обращения увеличились на 66,7%.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,0%. Основными темами подобных обращений в I полугодии 2017 года остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, вопросы благоустройства и землепользования, об оказании помощи погорельцам, о чествовании с Днем Победы.

В I полугодии 2017 года обратились по различным вопросам 24 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 20 человек. Обратились 3 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета и сельскими поселениями.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 10, из них 8 рассмотрены и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики, 2 обращения на стадии исполнения.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в I полугодии 2017 года обратилось 15 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.



 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика