Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За III квартал 2017 года в администрацию Урмарского района поступило 59 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось  на  46,4 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (20), увеличилось число обращений во  III квартале 2017 года из Большеянинского(5), Шихабыловского(5) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Бишевского(1), Кудеснерского(1), Кульгешского(1), Мусирминского(1), Староурмарского(1), Шоркистринского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Чубаевского и Челкасинского сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших во III квартале 2017 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы культуры –1,7%;

- вопросы труда и занятости населения -1,7%;

- вопросы информации и информатизации – 1,7%;

- вопросы социального обеспечения  - 3,4%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –3,4 %;

- вопросы транспорта – 5,1%;

- народного образования – 6,8%;

- экологии и природопользования – 11,9 %;

- вопросы строительства – 11,9%;

- вопросы агропромышленного комплекса – 25,4%;

- жилищные вопросы – 27,1 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились в 4,5 раза,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились в 3 раза.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 3,4%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2017 года  остаются: о пенсионном обеспечении, о благоустройстве п.Урмары.

В III квартале 2017 года    обратились по различным вопросам 9 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 5 человек.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 1, рассмотрено своевременно и информационная справка по данному обращению представлена в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района во III квартале 2017 года  обратилось 12 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика