Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за IV квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За IV квартал 2017 года в администрацию Урмарского района поступило 57 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось  на  16,2 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (17), увеличилось число обращений в  IV квартале 2017 года из Шихабыловского(8), Староурмарского(8) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Бишевского(1), Кудеснерского(1), Ковалинского(1), Мусирминского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Кульгешского, Тегешевского, Челкасинского и Шигалинского  сельских поселений. В зависимости от содержания 96,5% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в другие учреждения и организации – 3,5%.

В обращениях, поступивших в IV квартале 2017 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы местного самоуправления -1,8%;

- вопросы безопасности общества – 1,8%;

- вопросы транспорта – 3,5%;

- экологии и природопользования – 5,3 %;

- вопросы сельского хозяйства  – 5,3%;

- вопросы здравоохранения – 1,8%;

- вопросы физкультуры и спорта – 3,5%;

- вопросы социальной сферы  - 7,0%;

- народного образования – 7,0%;

- вопросы коммунального хозяйства –14,0 %;

- жилищные вопросы – 19,3 %;

- вопросы строительства – 29,7%;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 25%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на  12,5%.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,3%. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2017 года  остаются: о проведении ямочных ремонтных работ на автомобильных дорогах, вопросы экологии.

В IV квартале 2017 года    обратились по различным вопросам 5 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 5 человек.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 5, рассмотрены своевременно и информационные справки по данным  обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в IV квартале 2017 года  обратилось 5 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика