Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за за 2017 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За 2017 год в администрацию Урмарского района поступило 285 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось  на  20,6 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (60), увеличилось число обращений в  2017 году из Большечакинского(37),Шихабыловского(21), Староурмарского(16) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Кульгешского(1), Челкасинского (3), Бишевского(4) сельских поселений. В зависимости от содержания 99,0% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в другие учреждения и организации – 1,0%.

В обращениях, поступивших в 2017 году  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы безопасности общества – 0,4%;

- вопросы торговли - 1,0%;

- вопросы физкультуры и спорта – 1,0%;

- вопросы информации и информатизации – 1,0%;

- вопросы здравоохранения – 1,1%;

- вопросы местного самоуправления -1,1%;

- вопросы труда и занятости населения - 1,1%;

- вопросы культуры – 1,4%;

- финансовые вопросы – 3,6%;

- вопросы экономики – 3,2%;

- вопросы социального обеспечения  - 3,9%;

- вопросы транспорта –5,3%;

- народного образования – 6,3%;

- вопросы коммунального хозяйства –7,4 %;

- экологии и природопользования – 7,4 %;

- вопросы строительства – 15,8%;

- жилищные вопросы – 18,6 %;

- вопросы сельского хозяйства  – 20,4%;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 41,5%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 32,1%, анонимные обращения уменьшились на 23,1%.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,6 %. Основными темами подобных обращений в 2017 году  остаются: о пенсионном обеспечении,  об улучшении жилищных условий, об оказании помощи в ремонте жилья, об оказании помощи погорельцам, вопросы благоустройства территорий, о проведении ямочных ремонтных работ на автомобильных дорогах, вопросы экологии.

В 2017 году    обратились по различным вопросам 30 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 30 человек. Обратилось трое граждан  по оказанию помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Двоим погорельцам оказана финансовая помощь  из резервного фонда  районного бюджета, одному из бюджета сельского поселения.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 16, все обращения рассмотрены своевременно и информационные справки по данным  обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2017 году  обратилось 32 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика