Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Проект приказа финансового отдела администрации Урмарского района "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений Урмарского района Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений Урмарского района Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2009, № 1, ст. 18, 2010, № 19, ст. 2291) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291)

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить, прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Урмарского района Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Порядок).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Урмарского района Чувашской Республики в отношении которых органами местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон) принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета Урмарского района Чувашской республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего сектором казначейства Е.И.Левину.

 

 

 

 

 

Начальник финансового отдела администрации

Урмарского района Чувашской Республики                                                                    А.В.Енькова

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом финансового отдела администрации Урмарского района

Чувашской Республики

от ___ _______ 2010 г. № ___

 

 

 

Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных

учреждений Урмарского района Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2009, № 1, ст. 18, 2010, № 19, ст. 2291) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г.     № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) и устанавливает порядок санкционирования финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики (далее – финотдел) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений Урмарского района Чувашской Республики и указанных в уставе муниципального бюджетного учреждения Урмарского района Чувашской Республики обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики о местном бюджете Урмарского района на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, отрываемом учреждению в финотделе (далее – лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном финотделом.

3. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в финотдел представляются Сведения об операциях с субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее – код формы по ОКУД) 0503ХХХ) (далее – Сведения),  утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган осуществляющий функции и полномочия учредителя).

4. Учреждение при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между учреждением и финотделом  представляет Сведения в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица учреждения (далее – в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем финотдела работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финотдел Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям представленном на машинном носителе.

В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3-6 настоящего Порядка, финотдел регистрирует представленные Сведения в Журнале регистрации неисполненных документов (по ведомственному классификатору форм документов (далее – код формы по КФД) 0531804) в установленном порядке и возвращает учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

5. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые суммы поступлений учреждению целевых субсидий (в разрезе аналитических кодов, присвоенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения. Показатели Сведений отражаются на открытом учреждению лицевом счете по иным субсидиям.

6. При внесении в установленном порядке изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финотдел Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный руководителем финотдела работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финотдел Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете по  иным субсидиям.

В случае уменьшения в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.

7. Операции по целевым субсидиям осуществляются финотделом на основании представленных учреждением платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, утвержденным Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. № 298-П/№ 173н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2007 г., регистрационный № 8853; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 8) (далее - расчетный документ).

8. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах, поступивших по соответствующему коду субсидии на лицевой счет по иным субсидиям средств, при этом суммы, зачисленные на финотдела открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации», в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финотделом без права расходования.

9. Для санкционирования операций по целевым расходам учреждение указывает в расчетном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках последовательно расположенные, разделенные между собой точкой с запятой («;»), код КОСГУ, номер лицевого счета по иным субсидиям и код субсидии.

При перечислении полученных целевых субсидий учреждением своему обособленному подразделению и при возврате обособленным подразделением учреждению целевых субсидий, в расчетном документе в поле «Назначение платежа» в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указывается код  КОСГУ:

610 «Выбытие со счетов бюджетов», номер открытого учреждению лицевого счета по иным субсидиям и код субсидии (при перечислении средств от учреждения его обособленным подразделениям);

510 «Поступление на счета бюджетов», номер открытого обособленному подразделению лицевого счета по иным субсидиям и код субсидии (при перечислении средств от обособленного подразделения учреждению).

При возврате в установленном порядке в соответствующий бюджет учреждением поступивших ему целевых субсидий в расчетном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках учреждением указывается последовательно расположенные, разделенные между собой точкой с запятой («;») код КОСГУ, номер лицевого счета по иным субсидиям и код субсидии, по которому производится уменьшение остатка средств, учтенных на лицевом счете  по иным субсидиям.

10. В одном расчетном документе может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым расходам по одному коду КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

11. Для санкционирования операций по получению наличных денег по целевым расходам учреждение указывает в графе 3 раздела 2 «Расшифровка заявки на получение наличных денег» Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (далее - Заявка) код КОСГУ и в графе 5 раздела 2 «Расшифровка заявки на получение наличных денег» Заявки перед текстовым указанием назначения платежа в скобках код субсидии.

12. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по разным кодам КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

13. Уполномоченный руководителем финотдела работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финотдел расчетного документа и Заявки, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров,  выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение  представляет в финотдел вместе с расчетным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - документ – основание).

15. При санкционировании оплаты денежных обязательств финотделом осуществляется проверка расчетного документа и Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного в расчетном документе (Заявке) кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии  в Сведениях;

2) соответствие указанного в расчетном документе (Заявке) кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанных в расчетном документе и Заявке кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в расчетном документе;

5) непревышение суммы в расчетном документе (Заявке) над суммой остатка соответствующего направления расходов по коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете;

6) соответствие  информации, указанной в расчетном документе и Заявке, Сведениям.

16. В случае если форма или информация, указанная в расчетном документе (Заявке), представленном на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-15 настоящего Порядка, финотдел  регистрирует представленный расчетный документ (Заявку) в Журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, экземпляры расчетных документов (Заявок) на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе в установленном порядке причины возврата.

В случае если расчетный документ (Заявка) представлялся в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в расчетном документе (Заявке), представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем финотдела работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и расчетный документ (Заявка) принимается к исполнению.

18. Представление и хранение расчетных документов (Заявок) для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

19. Неиспользованный остаток средств, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в установленном порядке в местный бюджет Урмарского района Чувашской Республики (за исключением остатков на суммы которых органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели).

20. Решение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о наличии потребности в направлении остатков целевых субсидий на те же цели доводится до учреждения в форме Уведомления по взаимным расчетам с государственным (муниципальным) учреждением (код формы по ОКУД 0503000) (далее – Уведомление) согласно приложению к настоящему Порядку.

Уведомление формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по каждому учреждению, в двух экземплярах, один из которых не позднее дня, следующего за днем подписания Уведомления, направляется в адрес учреждения.

Одновременно с оформлением Уведомления орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вносит соответствующие изменения в Сведения, которые подлежат представлению учреждением в финотдел для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток соответствующей целевой субсидии.

Уполномоченный руководителем финотдела работник при представлении соответствующих изменений в Сведения осуществляет их проверку в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

21. Положения подпункта 5 пункта 15 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от приносящей доход деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании расчетного документа, не подлежащего представлению финотделом в учреждение Центрального банка Российской Федерации, в котором в соответствии с законодательством Российской Федерации открыт счет органу Федерального казначейства для учета операций со средствами, осуществляемыми учреждениями.

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика