Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
В 2011 году работа по поставкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Урмарского района осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с требованиями действующего законодательства муниципальными заказчиками утверждены единые комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд и порядок их работы. Постановлением главы администрации Урмарского района от 23.03.2011 г. № 125 создана единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района. Решением Урмарского районного собрания депутатов от 22.12.2005 г. № 43, с изменениями от 30.09.2010г. № 433, утверждены Правила формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района.
Ежегодно постановлением главы администрации Урмарского района утверждаются состав и сводный объем закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Урмарского района. На 2011 год состав и сводный объем закупок утвержден постановлением главы администрации района от 23.03.2011 № 125 в объеме 85515,5 тыс.руб.
По состоянию на 1 января 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов зарегистрировано 35 бюджетных учреждений, 15 сельских и 1 городское поселение с правом размещения информации о размещении заказов.
В соответствии с требованиями законодательства и в целях обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, публикация информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района осуществляется на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов по адресу: http://zakupki.gov.ru .
За 2011 год на официальном сайте Российской Федерации опубликовано 122 извещения, из них извещений: о проведении запроса котировок - 87, о проведении открытых аукционов в электронной форме - 33, о проведении открытых конкурсов – 2.
Отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации района ежеквартально направляет сведения о ходе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.
Всего в 2011 году проведено 4300 торгов (лотов) и других способов закупок продукции для муниципальных нужд, в том числе путем открытых конкурсов – 2, открытых аукционов в электронной форме - 11, запроса котировок - 87, закупок у единственного источника без проведения торгов - 1231, закупок малого объема (стоимостью не более 100,0 тыс. руб.) – 2947.
Количество несостоявшихся торгов (лотов), запросов котировок, которые не привели к заключению контрактов – 21.
Общая стоимость заключенных контрактов и договоров по всем способам размещения заказов за 2011 год составил 139931,3 тыс. руб., в том числе по результатам проведения:
Отрытых конкурсов – 2 контракта на сумму 26,7 тыс. руб. (0,02%);
Открытых аукционов – 19 контрактов на сумму 42147,3 тыс. руб.(30,12 %);
Закупок путем запроса котировок - 78 контрактов на сумму 12695,9 тыс. руб.(9,07 %);
Закупок у единственного источника без проведения торгов - 1231 контрактов на сумму 52514,5 тыс. руб. (37,52 %);
Закупок малого объема - 2947 сделок на сумму 32546,9 тыс. руб. (23,27 %). Доля размещения заказов путем проведения торгов с учетом запросов котировок составляет 39,2 %.
Всего проведено торгов (лотов) и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства – 12, в том числе путем открытого аукциона в электронной форме – 2, запроса котировок – 10. Общее количество заявок, поданных на процедуры, проведенные специально для субъектов малого предпринимательства 22, в том числе открытого аукциона в электронной форме - 1, запроса котировок - 21. Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства составила 3057,4 тыс. руб. или 3,5 % от общей стоимости заключенных контрактов и договоров (без учета закупок у единственного поставщика без проведения торгов и запросов котировок).
Бюджетная эффективность от размещения муниципального заказа за 12 месяцев 2011 года на торгах и путем запроса котировок оценивается в пределах 1861,441 тыс.руб. или 3,28 %. При этом по отдельным заказчикам бюджетная эффективность составила более 10,0 %.