Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2012 года.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  1 квартал 2012 года в администрацию Урмарского района поступило 80 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось на   3,9 %.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (25), увеличилось число обращений в 1 квартале 2012 года из Кудеснерского(8),  Челкасинского(6), Большечакинского(5) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из  Бишевского(1), Мусирминского(1), Староурмарского(1) сельских поселений. Ни одного обращения не было в первом квартале из Чубаевского сельского поселения.

В зависимости от содержания 95,0% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 5,0%.

В обращениях, поступивших в 1 квартале 2012 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 1,25%;

- финансовые - 1,25%;

- народного образования – 1,25%;

-  вопросы науки, культуры – 2,5%;

- экологии и природопользования – 2,5 %;

- здравоохранения – 2,5%;

- транспорта – 3,75%;

- вопросы социального обеспечения  - 3,75%;

- связи - 3,75%;

- вопросы общества, политики - 3,75%;

- вопросы строительства – 5,0%;

- вопросы экономической реформы, создание рыночной инфраструктуры- 6,25%

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –7,5%;    

- жилищные вопросы – 25,0 %;

- вопросы агропромышленного комплекса - 30,0%. 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились в 3 раза,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились   на 50 %,  а анонимные увеличились в 3 раза. 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,75%. Основными темами подобных обращений в 1 квартале 2012 года  остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья, ремонте жилых домов и оказания финансовой помощи, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, вопросы о пенсии.

Обратилось по различным вопросам 4 граждан с других районов  и городов республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в 1 квартале 2012 года  обратилось 6 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика