Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За 1 квартал 2012 года в администрацию Урмарского района поступило 80 письменных обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 3,9 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (25), увеличилось число обращений в 1 квартале 2012 года из Кудеснерского(8), Челкасинского(6), Большечакинского(5) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Бишевского(1), Мусирминского(1), Староурмарского(1) сельских поселений. Ни одного обращения не было в первом квартале из Чубаевского сельского поселения.
В зависимости от содержания 95,0% корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 5,0%.
В обращениях, поступивших в 1 квартале 2012 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы труда и заработной платы – 1,25%;
- финансовые - 1,25%;
- народного образования – 1,25%;
- вопросы науки, культуры – 2,5%;
- экологии и природопользования – 2,5 %;
- здравоохранения – 2,5%;
- транспорта – 3,75%;
- вопросы социального обеспечения - 3,75%;
- связи - 3,75%;
- вопросы общества, политики - 3,75%;
- вопросы строительства – 5,0%;
- вопросы экономической реформы, создание рыночной инфраструктуры- 6,25%
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –7,5%;
- жилищные вопросы – 25,0 %;
- вопросы агропромышленного комплекса - 30,0%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились в 3 раза, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 50 %, а анонимные увеличились в 3 раза.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,75%. Основными темами подобных обращений в 1 квартале 2012 года остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья, ремонте жилых домов и оказания финансовой помощи, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, вопросы о пенсии.
Обратилось по различным вопросам 4 граждан с других районов и городов республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в 1 квартале 2012 года обратилось 6 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.