Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2012.05.10 Об организации и проведении торгов по продаже движимого муниципального имущества

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

Приложение 1 к постановлению

администрации Урмарского района

от 10.05.2012 № 310

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

№ 3 от 10  мая 2012 года

 

Общие положения

 

1.    Основания проведения торгов:

- постановление главы администрации Урмарского района Чувашской Республики «Об организации и проведении торгов по продаже движимого муниципального имущества» от 10.05.2012 года № 310.

2.   Собственник выставляемого на торги имущества - муниципальное образование «Урмарский район Чувашской Республики» в лице администрации Урмарского района Чувашской Республики

3.   Продавец - администрация Урмарского района Чувашской Республики

4.   Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества.

5.   Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 11 мая 2012 г.

6.   Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 05 июня 2012 г.

7.   Время и место приема заявок - рабочие дни с 8 час 00 мин по 17 час 00 мин по московскому времени по адресу: пос. Урмары Чувашской Республики, ул. Мира, д.5, каб.313.

Контактный телефон - 8(83544) 2-16-10;

8.    Дата определения участников аукциона – 08 июня 2012 года

8.   Регистрация участников аукциона – 27 июня 2012 г. с 14 час. 30 мин. до 14 час 59 мин, по адресу: пос. Урмары Чувашской Республики, ул. Мира, д.5, каб.313.

9.   Дата, время и место проведения аукциона - 27 июня 2012 года в 15 час 00 мин по московскому времени по адресу: пос. Урмары Чувашской Республики, ул. Мира, д.5, зал заседаний администрации Урмарского района.

 

Основные характеристики выставляемого на аукцион имущества

 

- Автомобиль ГРУЗ. ПРОЧИЙ, идентификационный номер (VIN) ХVL440300Х0000035, 1999 года выпуска, модель, № двигателя №51100А-Х10114004, шасси (рама) №330700Х0799071, кузов № НЕ УСТАНОВЛЕНО, цвет кузова (кабины, прицепа) БЕЛАЯ НОЧЬ, государственный номерной знак А257РО 21. Начальная стоимость продажи – 20273 (двадцать тысяч двести семьдесят три) рубля 00 коп. Задаток 10% - 2027 (две тысячи двадцать семь) рублей 30 коп. Шаг аукциона составляет 5% от начальной стоимости продажи – 1013 (одна тысяча тринадцать) рублей 65 коп.

- Трактор колесный, марка Т-40АМ, заводской № машины (рамы) 316260, государственный регистрационный знак 21 УУ 5738, цвет – зеленый, 1988 года выпуска. Начальная стоимость продажи – 4619 (четыре тысячи шестьсот девятнадцать) рублей 00 коп. Задаток 10% - 461 (четыреста шестьдесят один) рубль 90 коп. Шаг аукциона составляет 5% от начальной стоимости продажи – 230 (двести тридцать) рублей 95 коп.

Форма подачи предложений о цене - открытая.

Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.

 

Условия участия в аукционе 

Общие условия:

Лицо, отвечающее признакам покупателя в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и желающее приобрести имущество, выставляемое на аукцион (далее - претендент), обязано осуществить следующие действия:

-   внести задаток на счет Продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке;

-   в установленном порядке подать заявку по утвержденной Продавцом форме;

-   представить иные документы по перечню, указанному в настоящем информационном сообщении.

Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица.

Обязанность доказать свое право на участие в аукционе возлагается на претендента.

 

Порядок внесения задатка и его возврата:

Оплата задатка производится по следующим реквизитам:

Финансовый отдел администрации Урмарского района (Администрация Урмарского района Чувашской Республики) №05143002369, расчетный счет №40302810475180120009 в Чувашском ОСБ №8613 г. Чебоксары, ИНН 2114001770, КПП 211401001, Код ОКАТО 97238000000, БИК 049706609, Кор./сч.: 30101810300000000609. Назначение платежа -«Задаток на участие в аукционе по продаже движимого имущества»

Задаток должен поступить на указанный счет не позднее 05 июня 2012 года.

Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Продавца, является выписка с этого счета.

 

Порядок возвращения задатка:

Лицам, перечислившим задаток для участия в аукционе, денежные средства возвращаются в следующем порядке:

а) участникам аукциона, за исключением его победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов аукциона;

б) претендентам, не допущенным к участию в аукционе, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона.

 

Порядок подачи заявок на участие в аукционе:

Одно лицо имеет право на один лот подать только одну заявку.

Заявки подаются, начиная с даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанных в настоящем информационном сообщении, путем вручения их уполномоченному на прием заявок лицу Продавца.

Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов.

Заявка считается принятой Продавцом, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка. Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов.

 

Перечень документов для участия в аукционе и требования к их оформлению:

1.    Заявка в 2-х экземплярах.

2.    Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты имущества.

3.    Надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента.

4.     Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах.

         5. Претенденты - физические лица представляют копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала для сверки подлинности.

6.    Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:

-       заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

-    надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;

- письменное решение соответствующего органа управления претендента о приобретении подлежащего продаже муниципального имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент), подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления претендента или выписки из него. Если предполагаемая сделка является для претендента - юридического лица крупной, и в соответствии с учредительными документами претендента требуется одобрение крупной сделки, то решение о приобретении имущества должно быть оформлено в форме решения об одобрении крупной сделки уполномоченным на то органом управления;

-    надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие наличие (с указанием величины) или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (выписка из реестра акционеров или участников).

Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

Документы, представляемые иностранными лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

В случае, если представленные документы содержат помарки, подчистки, исправления и т.п., последние должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица, их совершивших, либо указанные документы должны быть заменены на их копии, нотариально удостоверенные в установленном порядке.

 

Порядок проведения аукциона

Рассмотрение заявок претендентов осуществляется Комиссией.

В день определения участников аукциона, указанный в настоящем информационном сообщении, Комиссия по проведению торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав собственности, владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Урмарского района, утвержденная Продавцом (далее - Комиссия), рассматривает заявки и документы претендентов и устанавливает факт поступления на счет Продавца указанных в информационном сообщении сумм задатков.

По результатам рассмотрения заявок и документов Комиссия принимает решение с признании претендентов участниками аукциона, о чем составляется протокол рассмотрения и приема заявок.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представлены не все документы в соответствии с перечнем,  опубликованным в информационном сообщении;

-      представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-      оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

-   заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

-   не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет Продавца, указанный в информационном сообщении.

Настоящий перечень оснований отказа претенденту на участие в аукционе является исчерпывающим.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается на официальном сайте администрации Урмарского района Чувашской Республики в сети Интернет в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами Комиссии Протокола о признании претендентов участниками аукциона.

В случае отсутствия заявок на участие в аукционе, либо если в аукционе принял участие только один участник, Продавец признает аукцион несостоявшимся.

Аукцион проводит аукционист, назначенный Продавцом, в присутствии Комиссии.

Аукцион начинается с объявления Председателем Комиссии об открытии аукциона.

Аукционист проводит аукцион в следующем порядке:

-   оглашает наименование имущества, его основные характеристики, начальную цену продажи и «шаг аукциона», который не изменяется в течение всего аукциона;

-   после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;

-   после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начал цену. Каждую последующую цену, превышающую предыдущую цену на «шаг аукциона» участники аукциона заявляют путем поднятия карточек;

-   в случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

-   аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи;

-    при отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона, аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

-    по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона;

Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.

Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная цена были названы аукционистом последними.

Подписанный аукционистом и Комиссией протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

Протокол об итогах аукциона оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Продавца, другой вручается победителю в день подведения итогов аукциона или направляется одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение 5 календарных дней с даты подведения итогов аукциона.

 

Порядок заключения договора купли-продажи

Договор купли-продажи заключается между Продавцом и победителем аукциона в установленном законодательством порядке не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества аукциона он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

Денежные средства в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем аукциона в установленном порядке в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.

Задаток, перечисленный покупателем для участия в аукционе, засчитывается в счет оплаты за имущество.

Оплата за движимое имущество производится единовременным платежом по следующим реквизитам:

УФК по Чувашской Республике (Администрация Урмарского района Чувашской Республики) р/с 40101810900000010005 ГРКЦ НБ ЧР г.Чебоксары, БИК 049706001, ИНН 2114001770, КПП 211401001, ОКАТО 97238000000, КБК 90311402033050000410

В платежном поручении, оформляющем оплату, должно быть указано: «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу)».

Покупатель юридическое лицо или индивидуальный предприниматель самостоятельно исчисляет и уплачивает сумму НДС в соответствующий бюджет.

С дополнительными сведениями об объектах продажи, формой заявки, условиями договора купли-продажи, требованиями к оформлению представляемых документов, внесения задатка, подачи заявки, правилами проведения аукциона покупатели могут ознакомиться по адресу: Урмарского района Чувашской Республики, ул. Мира, д.5, каб.313, yrist@urmary.cap.ru   Тел. для справок 8(83544) 2-16-40.

 

Переход права собственности на имущество

Передача имущества осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому Покупателем и Продавцом, после полной оплаты стоимости имущества. Факт оплаты подтверждается выпиской из Сводного реестра поступлений и выбытий Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике о поступлении денежных средств в оплату имущества в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи. Имущество считается переданным покупателю со дня подписания акта приема-передачи. После подписания акта приема-передачи риск случайной гибели и случайного повреждения движимого имущества переходит на покупателя.

Оформление права собственности на движимое имущество осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

Расходы, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на движимое имущество, в полном объеме возлагаются на покупателя.

 

Заключительные положения

Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются действующим законодательством.

 


 

Приложение 2 к постановлению

администрации Урмарского района

от  10.05.2012 № 310

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

№ 4 от 10  мая 2012 года

 

Общие положения

 

1.    Основания проведения торгов:

- постановление главы администрации Урмарского района Чувашской Республики «Об организации и проведении торгов по продаже движимого муниципального имущества» от 10.05.2012 года № 310.

8.   Собственник выставляемого на торги имущества - муниципальное образование «Урмарский район Чувашской Республики» в лице администрации Урмарского района Чувашской Республики

9.   Продавец - администрация Урмарского района Чувашской Республики

10.Форма торгов (способ приватизации) – посредством публичного предложения (далее – торги).

11.Дата начала приема заявок на участие в торгах – 11 мая 2012 г.

12.Дата окончания приема заявок на участие в торгах – 05 июня 2012 г.

13.Время и место приема заявок - рабочие дни с 8 час 00 мин по 17 час 00 мин по московскому времени по адресу: пос. Урмары Чувашской Республики, ул. Мира, д.5, каб.313.

Контактный телефон - 8(83544) 2-16-10;

8.    Дата определения участников торгов – 08 июня 2012 года

10.Регистрация участников аукциона – 27 июня 2012 г. с 14 час. 30 мин. до 14 час 59 мин, по адресу: пос. Урмары Чувашской Республики, ул. Мира, д.5, каб.313.

11.Дата, время и место проведения аукциона - 27 июня 2012 года в 15 час 00 мин по московскому времени по адресу: пос. Урмары Чувашской Республики, ул. Мира, д.5, зал заседаний администрации Урмарского района.

 

Основные характеристики выставляемого на торги имущества

 

Автомобиль ГАЗ-31029, идентификационный номер (VIN) ХТН31029R0265086, марка, модель ТС – ГАЗ-31029, наименование (тип ТС) – легк. седан, год изготовления ТС – 1994, модель, № двигателя 402.10-0161351, шасси (рама) №0268282, кузов (кабина, прицеп) №0265086, цвет кузова (кабины, прицепа) – серый. Начальная стоимость продажи - 8500 (восемь тысяч пятьсот) рублей 00 коп. Задаток 10% - 850 (восемьсот пятьдесят) рублей. Шаг понижения составляет 850 (восемьсот пятьдесят) рублей.

Форма подачи предложений о цене - открытая.

Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.

 

Условия участия в торгах 

Общие условия:

Лицо, отвечающее признакам покупателя в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и желающее приобрести имущество, выставляемое на торги (далее - претендент), обязано осуществить следующие действия:

-   внести задаток на счет Продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке;

-   в установленном порядке подать заявку по утвержденной Продавцом форме;

-   представить иные документы по перечню, указанному в настоящем информационном сообщении.

Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица.

Обязанность доказать свое право на участие в аукционе возлагается на претендента.

 

Порядок внесения задатка и его возврата:

Оплата задатка производится по следующим реквизитам:

Финансовый отдел администрации Урмарского района (Администрация Урмарского района Чувашской Республики) №05143002369, расчетный счет №40302810475180120009 в Чувашском ОСБ №8613 г. Чебоксары, ИНН 2114001770, КПП 211401001, Код ОКАТО 97238000000, БИК 049706609, Кор./сч.: 30101810300000000609. Назначение платежа -«Задаток на участие в торгах по продаже движимого имущества»

Задаток должен поступить на указанный счет не позднее 05 июня 2012 года.

Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Продавца, является выписка с этого счета.

 

Порядок возвращения задатка:

Лицам, перечислившим задаток для участия в торгах, денежные средства возвращаются в следующем порядке:

а) участникам продажи имущества, за исключением ее победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов продажи имущества;

б) претендентам, не допущенным к участию в продаже имущества, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками продажи имущества.

 

Порядок подачи заявок на участие в торгах:

Одно лицо имеет право на один лот подать только одну заявку.

Заявки подаются, начиная с даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанных в настоящем информационном сообщении, путем вручения их уполномоченному на прием заявок лицу Продавца.

Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов.

Заявка считается принятой Продавцом, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка. Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов.

 

Перечень документов для участия в торгах и требования к их оформлению:

3.    Заявка в 2-х экземплярах.

4.    Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты имущества.

3.    Надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента.

4.     Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах.

         5. Претенденты - физические лица представляют копию документа, удостоверяющего личность, и ИНН (при наличии) с предъявлением оригиналов для сверки подлинности.

7.    Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:

-       заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

-    надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;

- письменное решение соответствующего органа управления претендента о приобретении подлежащего продаже муниципального имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент), подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления претендента или выписки из него. Если предполагаемая сделка является для претендента - юридического лица крупной, и в соответствии с учредительными документами претендента требуется одобрение крупной сделки, то решение о приобретении имущества должно быть оформлено в форме решения об одобрении крупной сделки уполномоченным на то органом управления;

-    надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие наличие (с указанием величины) или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (выписка из реестра акционеров или участников).

Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

Документы, представляемые иностранными лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

В случае, если представленные документы содержат помарки, подчистки, исправления и т.п., последние должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица, их совершивших, либо указанные документы должны быть заменены на их копии, нотариально удостоверенные в установленном порядке.

 

Порядок проведения торгов

Рассмотрение заявок претендентов осуществляется Комиссией.

В день определения участников аукциона, указанный в настоящем информационном сообщении, Комиссия по проведению торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав собственности, владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Урмарского района, утвержденная Продавцом (далее - Комиссия), рассматривает заявки и документы претендентов и устанавливает факт поступления на счет Продавца указанных в информационном сообщении сумм задатков.

По результатам рассмотрения заявок и документов Комиссия принимает решение с признании претендентов участниками аукциона, о чем составляется протокол рассмотрения и приема заявок.

Претендент не допускается к участию в торгам по следующим основаниям:

- представлены не все документы в соответствии с перечнем,  опубликованным в информационном сообщении;

-      представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-      оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

-   заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

-   не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет Продавца, указанный в информационном сообщении.

Настоящий перечень оснований отказа претенденту на участие в торгах является исчерпывающим.

Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Информация об отказе в допуске к участию в торгах размещается на официальном сайте администрации Урмарского района Чувашской Республики в сети Интернет в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.

Претендент приобретает статус участника торгов с момента подписания членами Комиссии Протокола о признании претендентов участниками торгов.

В случае отсутствия заявок на участие в торгах, либо если в торгах принял участие только один участник, Продавец признает торги несостоявшимися.

Торги проводит аукционист, назначенный Продавцом, в присутствии Комиссии.

Торги начинаются с объявления Председателем Комиссии об открытии торгов.

Аукционист проводит торги в следующем порядке:

- после оглашения цены первоначального предложения участникам предлагается заявить эту цену путем поднятия выданных карточек, а в случае отсутствия предложений по первоначальной цене имущества ведущим осуществляется последовательное снижение цены на "шаг понижения".

Предложения о приобретении имущества заявляются участниками продажи имущества поднятием карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения";

- в случае, если несколько участников продажи имущества подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", для всех участников продажи имущества проводится аукцион по установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на определенном "шаге понижения". В случае если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену имущества. После завершения аукциона ведущий объявляет о продаже имущества, называет победителя продажи имущества, цену и номер карточки победителя;

Право приобретения имущества принадлежит участнику продажи имущества, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи имущества после троекратного повторения ведущим сложившейся цены продажи имущества. Ведущий продажи объявляет о продаже имущества, называет номер карточки участника продажи имущества, который подтвердил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и оглашает цену продажи имущества.

Подписанный аукционистом и Комиссией протокол об итогах торгов является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

Протокол об итогах торгов оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Продавца, другой вручается победителю в день подведения итогов торгов или направляется одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение 5 календарных дней с даты подведения итогов торгов.

Продажа имущества признается несостоявшейся в следующих случаях:

а) не было подано ни одной заявки на участие в продаже имущества либо ни один из претендентов не признан участником продажи имущества;

б) принято решение о признании только 1 претендента участником продажи;

в) после троекратного объявления ведущим минимальной цены предложения (цены отсечения) ни один из участников не поднял карточку.

В случае признания продажи имущества несостоявшейся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также ведущим продажи имущества.

 

Порядок заключения договора купли-продажи

Договор купли-продажи заключается между Продавцом и победителем торгов в установленном законодательством порядке не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты подведения итогов торгов.

При уклонении или отказе победителя торгов от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества торгов он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

Денежные средства в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем торгов в установленном порядке в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.

Задаток, перечисленный покупателем для участия в торгах, засчитывается в счет оплаты за имущество.

Оплата за движимое имущество производится единовременным платежом по следующим реквизитам:

УФК по Чувашской Республике (Администрация Урмарского района Чувашской Республики) р/с 40101810900000010005 ГРКЦ НБ ЧР г.Чебоксары, БИК 049706001, ИНН 2114001770, КПП 211401001, ОКАТО 97238000000, КБК 90311402033050000410

В платежном поручении, оформляющем оплату, должно быть указано: «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу)».

Покупатель юридическое лицо или индивидуальный предприниматель самостоятельно исчисляет и уплачивает сумму НДС в соответствующий бюджет.

С дополнительными сведениями об объектах продажи, формой заявки, условиями договора купли-продажи, требованиями к оформлению представляемых документов, внесения задатка, подачи заявки, правилами проведения продажи имущества покупатели могут ознакомиться по адресу: Урмарского района Чувашской Республики, ул. Мира, д.5, каб.313, yrist@urmary.cap.ru   Тел. для справок 8(83544) 2-16-40.

 

Переход права собственности на имущество

Передача имущества осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому Покупателем и Продавцом, после полной оплаты стоимости имущества. Факт оплаты подтверждается выпиской из Сводного реестра поступлений и выбытий Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике о поступлении денежных средств в оплату имущества в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи. Имущество считается переданным покупателю со дня подписания акта приема-передачи. После подписания акта приема-передачи риск случайной гибели и случайного повреждения движимого имущества переходит на покупателя.

Оформление права собственности на движимое имущество осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

Расходы, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на движимое имущество, в полном объеме возлагаются на покупателя.

 

Заключительные положения

Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются действующим законодательством.

 

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика