Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за 4 квартал 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  IV квартал 2012 года в администрацию Урмарского района поступило 70 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось на   4,2 %.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (25), увеличилось число обращений в IV квартале 2012 года из Челкасинского(6), Шоркистринского(5)      сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Большечакинского(1),  Ковалинского(1), Мусирминского(1), Тегешевского(1), Шихабыловского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Шигалинского сельского поселения. В зависимости от содержания 94,3% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 5,7%.

В обращениях, поступивших в IV квартале 2012 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- культуры – 1,4%;

- вопросы экономической реформы – 1,4%;

- вопросы реалибитированных - 1,4%;

- торговли – 4,2%;

- вопросы строительства – 7,1%;

- экологии и природопользования – 5,7 %;

- вопросы социального обеспечения  - 7,1%;

- народного образования – 4,2%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –8,6%;    

- вопросы агропромышленного комплекса - 15,7%;

- жилищные вопросы – 35,7 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились в 2 раза,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились   на 20 %,   анонимные уменьшились в 2 раза. 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 11,4%. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2012 года  остаются: об улучшении условий проживания, вопросы о пенсии, о возможности получить автомобиль, о выплате денежной  компенсации  на основании Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий».

Обратилось по различным вопросам 4 граждан с других районов  и городов республики.

По информационным каналам общего пользования обратились 7 человек.

   

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в IV квартале 2012 года  обратилось 20 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика