Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за 2012 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  2012 год в администрацию Урмарского района поступило 312 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось на   4,0%.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (111), увеличилось число обращений в 2012 году из  Челкасинского(20), Большеяниковского(16), Кудеснерского(14) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений из Мусирминского(6), Кульгешского(7), Шигалинского(7) сельских поселений.

В зависимости от содержания 95,2% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 4,8%.

В обращениях, поступивших в 2012 году  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы здравоохранения – 0,9%;

- вопросы государства, общества и политики – 1,3%;

-  вопросы культуры – 1,6%;

- труда и заработной платы – 1,9%;

- транспорта – 1,9%;

- финансовые – 2,2%;

- вопросы строительства – 4,1%;

- экологии – 4,5%;

- вопросы социального обеспечения  - 4,5%;

- народного образования – 4,5%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 9,3%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 18,2%; 

- жилищные вопросы - 36,5%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  обращения, поступившие  через  вышестоящие организации увеличились на 39,3 %, коллективные обращения увеличились на 25,0%, а анонимные обращения остались на уровне прошлого года.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 11,5%. Основными темами подобных обращений в 2012 году  остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья,  об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о ремонте жилых домов и оказании финансовой помощи,  вопросы о пенсии, о возможности получить автомобиль, о выплате денежной  компенсации  на основании Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий».

Обратились 6 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета 4 погорельцам.

Обратились по различным вопросам  18 граждан с других районов  и городов Чувашской Республики и Российской Федерации. По информационным каналам общего пользования обратились 13 человек.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2012 году  обратилось 42 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика