Администрация Урмарского района Чувашской Республики
п. Урмары |
“ |
26 |
” |
Декабря |
20 |
12 |
г. |
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) |
|
АКТ ПРОВЕРКИ
На основании распоряжения главы администрации Урмарского района Чувашской Республики от 11.12.2012г. № 247-р проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Староурмарская СОШ» Урмарского района Чувашской Республики.
Цель проверки – предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативно-правовых актов.
Состав рабочей группы:
Павлов Н.А. – управляющий делами - начальник отдела организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (руководитель рабочей группы);
Краснова Н.И. – начальник отдела экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района;
Левина Т.М. – главный специалист – эксперт отдела экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района;
Васильев А.Н. – главный специалист – эксперт – юрист финансового отдела администрации Урмарского района.
Объект проверки: МБОУ «Староурмарская СОШ» Урмарского района Чувашской Республики: 429400, Урмарский район, д. Старые Урмары, ул. Школьная, 4.
За период с января 2012 года по ноябрь 2012 года.
Период проведения проверки: с 24 по 26 ноября 2012 года.
В ходе осуществления проверки изучены документы:
- реестр муниципальных контрактов за январь - ноябрь 2012 г.;
- реестр закупок за январь – ноябрь 2012г.;
- приказы об организации деятельности по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- документы, относящиеся к проведению запросов котировок;
- муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также дополнительные соглашения к ним;
В процессе проверки установлено следующее:
Приказом МБОУ «Староурмарская СОШ» от 26.06.2012 г. № 68 утвержден состав котировочной комиссии и положение о ее деятельности на приобретение спортивного оборудования и инвентаря.
В состав комиссии входит 1 обученный специалист в сфере муниципальных закупок.
В период с января по октябрь 2012 года МБОУ «Староурмарская СОШ» осуществлено 123 закупки товаров, работ и услуг, в т.ч.: 1 открытый аукцион в электронной форме, 1 запрос котировок, 8 размещений у единственного источника и 113 закупка малого объема.
Общая стоимость заключенных договоров по всем способам размещения заказов за проверяемый период составила 1635,9 тыс. руб., в том числе по результатам проведения:
закупок путем открытого аукциона в электронной форме – 1 контракт на сумму 451,9 тыс. руб. (27,6%);
закупок путем запроса котировок – 1 контракт на сумму 33,7 тыс. руб.(2,1 %);
закупок у единственного источника без проведения торгов - 8 договоров на сумму 757,8 тыс. руб. (46,3 %);
закупок малого объема - 113 сделок на сумму 392,5 тыс. руб. (24,0 %).
Заказчиком ведется журнал регистрации котировочных заявок.
Проверка проведена в II этапа.
I этап проверки
На момент проверки на первом этапе - заказов, находящихся в стадии размещения, не было.
II этап проверки
Проведена проверка следующих процедур:
1.Запрос котировок на поставку оборудования и инвентаря (заказ № 0315300025512000002).
Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru 02 июля 2012 года.
Максимальная цена муниципального контракта 39613,0 рублей.
На участие в запросе котировок подано 4 заявки. Журнал регистрации имеется. Победителем признано ООО «АБАРИС», 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 68-140. Цена контракта 33676,20 рублей.
Рабочая группа исследовала предоставленные документы. По результатам проверки, правильности размещения заказа на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) нарушений, повлиявших на результаты размещения заказов, не выявлено.
2. Документы по закупкам малого объема за январь-ноябрь 2012 года
В ходе проверки рабочей группой проверены закупки малого объема, в том числе закупки продуктов питания. Закупка продуктов питания осуществлялась у ООО «Урмарский хлебозавод», ОАО ППФ «Урмарская», «Урмарское хлебоприемное предприятие» - филиал ОАО «Чувашхлебопродукт», ИП Енькова В.М. В результате закупок продуктов питания по некоторым позициям выявлено превышение закупочных цен, рекомендуемых Минэкономразвития Чувашии для государственных и муниципальных закупок (Приложение к акту):
-хлеб цивильный, 0,6 гр. - 28 руб. 80 коп.;
-мясо бройлерное - 1108 руб. 33 коп.;
-гречка - 7 руб. 50 коп.;
-сахар - 33 руб.;
-яйцо - 174 руб. 90 коп.;
-масло подсолнечное - 44 руб. 38 коп.
Итого: 1396 руб. 91 коп.
По итогам проверки завышение закупочных цен составляет в сумме 1396 (одна тысяча триста девяносто шесть) рублей 91 копеек.
По результатам проведенной проверки Рабочая группа решила:
1. В течение 5 рабочих дней направить копию акта проверки заказчику;
2. Рекомендовать руководителю МБОУ «Староурмарская СОШ» проводить еженедельный мониторинг цен на продукты питания и придерживаться закупочных цен, рекомендуемых Минэкономразвития Чувашии для государственных и муниципальных закупок.
3. Обеспечить размещение муниципального заказа строго в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
4. Обеспечить эффективное использование средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов.
В течение 10 рабочих дней МБОУ «Староурмарская СОШ» может представить в рабочую группу администрации Урмарского района письменные возражения по фактам, указанным в акте проверки.
Обжалование решений Рабочей группы, акта проверки может осуществляться в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами, начальник
отдела организационно-контрольной работы
администрации Урмарского района-
руководитель рабочей группы Н.А.Павлов
Начальник отдела экономического развития,
промышленности и торговли
администрации Урмарского района Н.И.Краснова
Главный специалист-эксперт отдела экономического
развития, промышленности торговли
администрации Урмарского района Т.М.Левина
Главный специалист-эксперт – юрист
финансового отдела
администрации Урмарского района А.Н.Васильев
Акт проверки напечатана в 3-х экземплярах:
экз.№ 1 – главе администрации Урмарского района
экз. № 2 – отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района;
экз. № 3 – МБОУ «Староурмарская СОШ» Урмарского района.
Один экземпляр акта получил:
Руководитель МБОУ «Староурмарская СОШ» С.Н.Антонов