Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за I полугодие 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За 1 полугодие 2013 года в администрацию Урмарского района поступило 144 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 8,3 %.

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (56), увеличилось число обращений во II квартале 2013 года из Шихабыловского (7), Арабосинского (6), Кудеснерского (6)     сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Большечакинского (1), Кульгешского (1),  Ковалинского(1), Шигалинский (1) сельских поселений.

В зависимости от содержания 86,7 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 3,5 %.

В обращениях, поступивших в 1 полугодии 2013 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- здравоохранение – 2 %

- вопросы строительства – 3,5 %;

- транспорта – 4 %;

- культуры – 5,6 %;

- торговли – 5,6 %;

- вопросы социального обеспечения  - 6,3 %;

- народного образования – 7 %;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 7 %; 

- экологии и природопользования –7 %;

- вопросы агропромышленного комплекса – 8,4 %;

- жилищные вопросы – 37,8 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличилось на 8,3 %,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличилось на 14,2 %,   анонимные увеличились в 2,7 раз. 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,7 %.

 Основными темами подобных обращений в I полугодии 2013 года  остаются: об улучшении условий проживания, вопросы о пенсии, о выплате денежной  компенсации  на основании Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий».

Обратилось по различным вопросам 15 граждан с других районов  и городов республики.

По информационным каналам общего пользования обратились 3 человека.

   На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в I полугодии 2013 года  обратилось 24 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика