Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  III квартал 2013 года в администрацию Урмарского района поступило 79 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось на   6,0 %.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (37), увеличилось число обращений в III квартале 2013 года из Арабосинского(6), Бишевского(4), Шихабыловского(4)     сельских  поселений. Не было ни одного обращения из Большечакинского,  Кульгешского, Мусирминского и Шигалинского сельских поселений. В зависимости от содержания 98,8% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 1,2%.

В обращениях, поступивших в III квартале 2013 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы социального обеспечения  - 1,2%;

- вопросы промышленности – 1,2%;

- вопросы труда и зарплаты – 1,2%;

- вопросы торговли – 1,2%;

- финансовые - 1,2%;

- вопросы культуры – 2,5%;

- народного образования – 3,7%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 6,3%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –7,5%;    

- экологии и природопользования – 10,1 %;

- вопросы строительства – 10,1%;

- жилищные вопросы – 49,3 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились на 70,0%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились   в 2,6 раза. 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 11,4%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2013 года  остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания.

Обратилось по различным вопросам 9 граждан с других районов  и городов республики.

По информационным каналам общего пользования обратились 4 человека.

 

На личный прием к главе администрации Урмарского района в III квартале 2013 года  обратилось 3 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика