Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За IV квартал 2013 года в администрацию Урмарского района поступило 67 письменных обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 4,3 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (23), увеличилось число обращений в IV квартале 2013 года из Тегешевского(5), Шихабыловского(4), Арабосинского(3) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского, Кульгешского и Шигалинского сельских поселений. В зависимости от содержания 98,5% корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 1,5%.
В обращениях, поступивших в IVквартале 2013 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы экономической реформы – 1,5%;
- вопросы торговли – 1,5%;
- финансовые - 4,5%;
- вопросы культуры – 5,9%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –5,9%;
- вопросы строительства – 5,9%;
- вопросы социального обеспечения - 7,5%;
- народного образования – 7,5%;
- экологии и природопользования – 8,9 %;
- вопросы агропромышленного комплекса - 10,5%;
- жилищные вопросы – 32,8 %.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 16,7%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации остались на уровне прошлого года.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 13,4%. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2013 года остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, об установлении пенсии за выслугу лет.
Обратилось по различным вопросам 16 граждан с других районов и городов республики и Российской Федерации.
По информационным каналам общего пользования обратились 4 человека.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в IVквартале 2013 года обратилось 12 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.