Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за IV квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  IV квартал 2013 года в администрацию Урмарского района поступило 67 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось на   4,3 %.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (23), увеличилось число обращений в IV квартале 2013 года из Тегешевского(5), Шихабыловского(4), Арабосинского(3)     сельских  поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского, Кульгешского и Шигалинского сельских поселений. В зависимости от содержания 98,5% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 1,5%.

В обращениях, поступивших в IVквартале 2013 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы экономической реформы – 1,5%;

- вопросы торговли – 1,5%;

- финансовые - 4,5%;

- вопросы культуры – 5,9%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –5,9%;

- вопросы строительства – 5,9%;

- вопросы социального обеспечения  - 7,5%;

- народного образования – 7,5%;

- экологии и природопользования – 8,9 %;

- вопросы агропромышленного комплекса - 10,5%;

- жилищные вопросы – 32,8 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 16,7%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации остались на уровне прошлого года. 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 13,4%. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2013 года  остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, об установлении пенсии за выслугу лет.

Обратилось по различным вопросам 16 граждан с других районов  и городов республики и Российской Федерации.

По информационным каналам общего пользования обратились 4 человека.

   

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в IVквартале 2013 года  обратилось 12 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика