Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За 2013 год в администрацию Урмарского района поступило 290 письменных обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 7,1 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (111), увеличилось число обращений в 2013 году из Арабосинского(16), Шихабыловского(16), Тегешевского(15) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Шигалинского(1), Большечакинского(3), Мусирминского(4) сельских поселений. В зависимости от содержания 98,3% корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 1,7%.
В обращениях, поступивших в 2013 году затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы экономики – 1,1%;
- вопросы государства, общества - 1,1%;
- вопросы труда – 1,4 %;
- финансовые - 1,7%;
- вопросы транспорта – 2,4%;
- вопросы торговли – 3,5%;
- народного образования – 4,5%;
- вопросы социального обеспечения - 4,8%;
- вопросы культуры – 5,2%;
- вопросы строительства – 5,9%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 6,9%;
- вопросы агропромышленного комплекса - 7,9%;
- экологии и природопользования – 8,3 %;
- жилищные вопросы – 37,9 %.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 15,3%, а число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 3,1%.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 12,0%. Основными темами подобных обращений в 2013 году остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о ремонте жилых домов, о водоснабжении, о выплате денежной компенсации на основании Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий», о пересмотре трудовой пенсии, об установлении пенсии за выслугу лет.
Обратилось по различным вопросам 35 граждан с других районов и городов республики и Российской Федерации.
По информационным каналам общего пользования обратились 4 человека.
Обратилось 6 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2013 году обратилось 40 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.