Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 2013 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За   2013 год в администрацию Урмарского района поступило 290 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось на   7,1 %.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (111), увеличилось число обращений в 2013 году из Арабосинского(16), Шихабыловского(16), Тегешевского(15)    сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений из Шигалинского(1), Большечакинского(3), Мусирминского(4) сельских поселений. В зависимости от содержания 98,3% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 1,7%.

В обращениях, поступивших в 2013 году  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы экономики – 1,1%;

- вопросы государства, общества - 1,1%;

- вопросы труда – 1,4 %;

- финансовые - 1,7%;

- вопросы транспорта – 2,4%;

- вопросы торговли – 3,5%;

- народного образования – 4,5%;

- вопросы социального обеспечения  - 4,8%;

- вопросы культуры – 5,2%;

- вопросы строительства – 5,9%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 6,9%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 7,9%;

- экологии и природопользования – 8,3 %;

- жилищные вопросы – 37,9 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились  на 15,3%,  а число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 3,1%. 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 12,0%. Основными темами подобных обращений в 2013 году  остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о ремонте жилых домов, о водоснабжении, о выплате денежной компенсации на основании Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий», о пересмотре трудовой пенсии, об установлении пенсии за выслугу лет.

Обратилось по различным вопросам 35 граждан с других районов  и городов республики и Российской Федерации.

По информационным каналам общего пользования обратились 4 человека.

Обратилось 6 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

    На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2013 году  обратилось 40 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика