Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За II квартал 2015 года в администрацию Урмарского района поступило 125письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 66,6 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (45), увеличилось число обращений воII квартале 2015 года из Арабосинского(6), Шигалинского(6)сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Большеяниковского(2), Чубаевского (2), Шихабыловского(2) сельских поселений. В зависимости от содержания 97,6% корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 2,4%.
В обращениях, поступивших воII квартале 2015 года затрагиваются следующие вопросы:
- финансовые вопросы – 0,8%;
- вопросы экономики –0,8%;
- вопросы торговли – 1,6%;
- вопросы культуры –2,4%;
- вопросы транспорта – 2,4%;
- народного образования – 2,4%;
- вопросы социального обеспечения - 5,6%;
- экологии и природопользования – 5,6 %;
- вопросы агропромышленного комплекса - 9,6%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –12,0 %;
- жилищные вопросы – 18,4 %;
- вопросы строительства – 28,0%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 22,2%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличилисьв 2,6раза, а анонимные обращения остались на уровне прошлого года.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,0%. Основными темами подобных обращений воII квартале 2015 года остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, установлении индивидуального газового отопления в квартире.
ВоII квартале 2015 года обратились по различным вопросам 20 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 7 человек.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации быловсего - 5, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района воII квартале 2015 года обратилось 5 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.