Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

 

За II квартал 2015 года в администрацию Урмарского района поступило 125письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  66,6 %.  

 

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (45), увеличилось число обращений воII квартале 2015 года из Арабосинского(6), Шигалинского(6)сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Большеяниковского(2), Чубаевского (2), Шихабыловского(2) сельских поселений. В зависимости от содержания 97,6% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 2,4%.

 

В обращениях, поступивших воII квартале 2015 года  затрагиваются следующие   вопросы:

 

- финансовые вопросы – 0,8%;

 

- вопросы экономики –0,8%;

 

- вопросы торговли – 1,6%;

 

- вопросы культуры –2,4%;

 

- вопросы транспорта – 2,4%;

 

- народного образования – 2,4%;

 

- вопросы социального обеспечения  - 5,6%;

 

- экологии и природопользования – 5,6 %;

 

- вопросы агропромышленного комплекса - 9,6%;

 

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –12,0 %;

 

- жилищные вопросы – 18,4 %;

 

- вопросы строительства – 28,0%.

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились на 22,2%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличилисьв 2,6раза, а анонимные обращения остались на уровне прошлого года.

 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,0%. Основными темами подобных обращений воII квартале 2015 года  остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, установлении индивидуального газового отопления в квартире.

 

ВоII квартале 2015 года    обратились по различным вопросам 20 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 7 человек.

 

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  быловсего - 5, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

 

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

 

На личный прием к главе администрации Урмарского района воII квартале 2015 года  обратилось 5 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика