Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За III квартал 2015 года в администрацию Урмарского района поступило 121 письменное  обращение граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  39,0 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (38), увеличилось число обращений в  III квартале 2015 года из Шихабыловского(7), Челкасинского(7), Кудеснерского(6), Шоркистринского(6) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Большечакинского(1), Бишевского(1), Мусирминского(1) сельских поселений. В зависимости от содержания 97,5 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 2,5%.

В обращениях, поступивших в III квартале 2015 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы экономики –0,8%;

- здравоохранения - 0,8%;

- вопросы торговли – 0,8%;

- финансовые вопросы – 1,6%;

- вопросы культуры –1,6%;

- вопросы социального обеспечения  - 2,8%;

- народного образования –3,3%;

- экологии и природопользования – 4,9 %;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –5,8 %;

- вопросы агропромышленного комплекса - 10,7%;

- жилищные вопросы – 23,9 %;

- вопросы строительства – 33,0%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились на 20,0%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 17,6%, а анонимные обращения увеличились в 6 раза.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6,6%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2015 года  остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья. В III квартале 2015 года    обратились по различным вопросам 14 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 8 человек.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 4, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в III квартале 2015 года  обратилось 11 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика