Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За III квартал 2015 года в администрацию Урмарского района поступило 121 письменное обращение граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 39,0 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (38), увеличилось число обращений в III квартале 2015 года из Шихабыловского(7), Челкасинского(7), Кудеснерского(6), Шоркистринского(6) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Большечакинского(1), Бишевского(1), Мусирминского(1) сельских поселений. В зависимости от содержания 97,5 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 2,5%.
В обращениях, поступивших в III квартале 2015 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы экономики –0,8%;
- здравоохранения - 0,8%;
- вопросы торговли – 0,8%;
- финансовые вопросы – 1,6%;
- вопросы культуры –1,6%;
- вопросы социального обеспечения - 2,8%;
- народного образования –3,3%;
- экологии и природопользования – 4,9 %;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –5,8 %;
- вопросы агропромышленного комплекса - 10,7%;
- жилищные вопросы – 23,9 %;
- вопросы строительства – 33,0%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 20,0%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 17,6%, а анонимные обращения увеличились в 6 раза.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6,6%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2015 года остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья. В III квартале 2015 года обратились по различным вопросам 14 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 8 человек.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 4, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в III квартале 2015 года обратилось 11 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.