Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за IV квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  IV квартал 2015 года в администрацию Урмарского района поступило 119 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  10,2 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (33), увеличилось число обращений в  IV квартале 2015 года из Шоркистринского (9), Кудеснерского (7), Челкасинского (6), Шигалинского (6) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Арабосинского (1) и Большеяниковского (1)сельских поселений. Ни одного обращения не было в четвертом квартале из Большечакинского  сельского поселения.

В зависимости от содержания 100 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших в IV квартале 2015 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 0,8%;

- вопросы здравоохранения – 08%;

- вопросы социального обеспечения  - 1,9%;

- финансовые вопросы – 1,9%;

- вопросы экономики – 1,9%;

- вопросы транспорта – 3,0%;

- вопросы культуры – 3,4%;

- экологии и природопользования – 5,2 %;

- вопросы работы органов местного самоуправления и выборов – 5,9%;

- народного образования – 7,6%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 8,7%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –8,8 %;

- жилищные вопросы – 20,7 %;

- вопросы строительства – 29,4%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились на 50,0%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации,увеличились на 60,0 %, а анонимные обращения увеличились в 5 раз.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 9,2%. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2015 года  остаются: об оказании помощи в ремонте квартиры,  об улучшении жилищных условий, о водоснабжении и газификации квартиры,об оказании финансовой помощи погорельцев.

ВIV квартале 2015 года    обратились по различным вопросам 26 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 6 человек. Обратилось 2 граждан по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  в IV квартале 2015 года всего - 3, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений»  на  Интернет – портале ССТУ РФ.  

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в IV квартале 2015 года  обратилось 13 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика