Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За IV квартал 2015 года в администрацию Урмарского района поступило 119 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 10,2 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (33), увеличилось число обращений в IV квартале 2015 года из Шоркистринского (9), Кудеснерского (7), Челкасинского (6), Шигалинского (6) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Арабосинского (1) и Большеяниковского (1)сельских поселений. Ни одного обращения не было в четвертом квартале из Большечакинского сельского поселения.
В зависимости от содержания 100 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в IV квартале 2015 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы труда и заработной платы – 0,8%;
- вопросы здравоохранения – 08%;
- вопросы социального обеспечения - 1,9%;
- финансовые вопросы – 1,9%;
- вопросы экономики – 1,9%;
- вопросы транспорта – 3,0%;
- вопросы культуры – 3,4%;
- экологии и природопользования – 5,2 %;
- вопросы работы органов местного самоуправления и выборов – 5,9%;
- народного образования – 7,6%;
- вопросы агропромышленного комплекса - 8,7%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –8,8 %;
- жилищные вопросы – 20,7 %;
- вопросы строительства – 29,4%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 50,0%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации,увеличились на 60,0 %, а анонимные обращения увеличились в 5 раз.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 9,2%. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2015 года остаются: об оказании помощи в ремонте квартиры, об улучшении жилищных условий, о водоснабжении и газификации квартиры,об оказании финансовой помощи погорельцев.
ВIV квартале 2015 года обратились по различным вопросам 26 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 6 человек. Обратилось 2 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации в IV квартале 2015 года всего - 3, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет – портале ССТУ РФ.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в IV квартале 2015 года обратилось 13 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.