Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За 2015 год в администрацию Урмарского района поступило 464 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 38,5 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (155), увеличилось число обращений в 2015 году из Шоркистринского (24), Челкасинского (23), Кудеснерского (20), Шихабыловского (19) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Большечакинского, Кульгешского, и Мусирминского сельских поселений.
В зависимости от содержания 98,7 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 1,3%.
В обращениях, поступивших в 2015 году затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы труда и заработной платы – 1,1%;
- вопросы торговли – 1,6%;
- вопросы транспорта – 1,7%;
- финансовые вопросы – 2,3%;
- вопросы культуры – 2,8%;
- вопросы социального обеспечения - 4,2%;
- народного образования – 4,7%;
- экологии и природопользования – 5,8 %;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –10,5 %;
- вопросы агропромышленного комплекса - 12,8%;
- жилищные вопросы – 22,3 %;
- вопросы строительства – 30,2%;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 42,4%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации, увеличились на 76,1 %, а анонимные обращения увеличились в 2,5 раза.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6,5%. Основными темами подобных обращений в 2015 году остаются:об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, установлении индивидуального газового отопления в квартире,о водоснабжении, об оказании финансовой помощи погорельцев.
В 2015 году обратились по различным вопросам 53 гражданина с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 34 человека. Обратилось 3 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации в 2015 году всего - 19, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет – портале ССТУ РФ.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2015 году обратилось 39 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.