Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  2015 год в администрацию Урмарского района поступило 464 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  38,5 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (155), увеличилось число обращений в  2015 году из Шоркистринского (24), Челкасинского (23), Кудеснерского (20), Шихабыловского (19)  сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Большечакинского, Кульгешского, и Мусирминского сельских поселений.

В зависимости от содержания 98,7 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 1,3%.

В обращениях, поступивших в 2015 году  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 1,1%;

- вопросы торговли – 1,6%;

- вопросы транспорта – 1,7%;

- финансовые вопросы – 2,3%;

- вопросы культуры – 2,8%;

- вопросы социального обеспечения  - 4,2%;

- народного образования – 4,7%;

- экологии и природопользования – 5,8 %;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –10,5 %;

- вопросы агропромышленного комплекса - 12,8%;

- жилищные вопросы – 22,3 %;

- вопросы строительства – 30,2%;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились на 42,4%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации, увеличились на 76,1 %, а анонимные обращения увеличились в 2,5 раза.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6,5%. Основными темами подобных обращений в 2015 году  остаются:об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, установлении индивидуального газового отопления в квартире,о водоснабжении, об оказании финансовой помощи погорельцев.

В 2015 году обратились по различным вопросам 53 гражданина с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 34 человека. Обратилось 3 граждан по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  в 2015 году всего - 19, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений»  на  Интернет – портале ССТУ РФ.  

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2015 году  обратилось 39 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика