Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за I полугодие 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За I полугодие 2016 года в администрацию Урмарского района поступило 179 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшились   на  24,6 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (57), увеличилось число обращений в  I полугодии 2016 года из Большеяниковского(10), Бишевского(9), ) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Мусирминского(1), Чубаевского(1), Кульгешского(2) сельских поселений. В зависимости от содержания 100,0 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших в I полугодии 2016 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы торговли – 0,6%;

- вопросы труда и зарплаты – 0,6%;

- вопросы экономики – 1,1%;

- вопросы транспорта – 1,7%;

- вопросы культуры –2,2%;

- финансовые вопросы – 2,2%;

- народного образования – 5,0%;

- экологии и природопользования – 6,1 %;

- вопросы социального обеспечения  - 6,7%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 10,6%;

- вопросы строительства – 18,0%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –13,4 %;

- жилищные вопросы – 25,7 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 15%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 2,2%, а анонимные обращения уменьшились на 20%.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,8%. Основными темами подобных обращений в  I полугодии 2016 года  остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, об оказании помощи погорельцам.

В I полугодии 2016 года    обратились по различным вопросам 21 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 15 человек. Обратились 4 граждан по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета и сельскими поселениями.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 15, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в I полугодии  2016 года  обратилось 20 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика