Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За I полугодие 2016 года в администрацию Урмарского района поступило 179 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшились на 24,6 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (57), увеличилось число обращений в I полугодии 2016 года из Большеяниковского(10), Бишевского(9), ) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Мусирминского(1), Чубаевского(1), Кульгешского(2) сельских поселений. В зависимости от содержания 100,0 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в I полугодии 2016 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы торговли – 0,6%;
- вопросы труда и зарплаты – 0,6%;
- вопросы экономики – 1,1%;
- вопросы транспорта – 1,7%;
- вопросы культуры –2,2%;
- финансовые вопросы – 2,2%;
- народного образования – 5,0%;
- экологии и природопользования – 6,1 %;
- вопросы социального обеспечения - 6,7%;
- вопросы агропромышленного комплекса - 10,6%;
- вопросы строительства – 18,0%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –13,4 %;
- жилищные вопросы – 25,7 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 15%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 2,2%, а анонимные обращения уменьшились на 20%.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,8%. Основными темами подобных обращений в I полугодии 2016 года остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, об оказании помощи погорельцам.
В I полугодии 2016 года обратились по различным вопросам 21 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 15 человек. Обратились 4 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета и сельскими поселениями.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 15, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в I полугодии 2016 года обратилось 20 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.