Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ПОЛОЖЕНИЕ ФИНАЛЬНЫХ ИГР ЮНАРМЕЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ «ЗАРНИЦА» И «ОРЛЕНОК» УРМАРСКОГО РАЙОНА В 2016 ГОДУ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/
  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Финальные игры юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» в Урмарском районе Чувашской Республики в 2016 году (далее - Игры) проводятся в целях воспитания чувства патриотизма и гражданственности, духовности и сопричастности молодого поколения к истории России.

Задачами Игр являются:

1)                 приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию;

2)                 формирование здорового образа жизни и высокоэффективных поведенческих стратегий у подростков;

3)                 формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах, силовых структурах Российской Федерации, и при осуществлении действий в чрезвычайных ситуациях, экстремальных условиях;

4)                 привлечение внимания СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отчизне;

5)                 развитие инициативы и самостоятельности юнармейцев на основе игровой деятельности;

6)                 совершенствование системы военно-патриотического воспитания и физической культуры юнармейцев.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ИГРАМИ

Организация и руководство проведением видов соревнований возлагается на Управление образования, молодёжной политики и спорта администрации Урмарского района Чувашской Республики.

Непосредственное проведение Игр возлагается на Главную судейскую коллегию.

 

  1. УЧАСТНИКИ ИГР

В Играх принимают участие отделения юнармейцев общеобразовательных организаций, являющиеся победителями школьных этапов Игр в следующих группах:

1-ая группа «ЗАРНИЦА» – обучающиеся общеобразовательных организаций, родившиеся после 17 сентября 2000 года (конкретная дата рождения будет уточнена дополнительно);

2-ая группа «ОРЛЕНОК» – обучающиеся общеобразовательных организаций, родившиеся после 1 января 1998 года;

Состав отделения – 11 юнармейцев, для СОШ  + 2 запасных на отделение.

Количественное соотношение юношей и девушек определяется советом юнармейского отделения, но не менее 3-х девушек в отделении.

Отделение сопровождают:

-                     2 человека из числа педагогов, один из которых является руководителем.

В случае выявления нарушения общественного порядка (несоблюдение режимных моментов, курение на территории лагеря, употребление спиртных напитков, в том числе пива, состояние наркотического опьянения, драки, хищение имущества (продуктов питания, личных вещей и др.) участниками Игр, руководителями или сопровождающим персоналом по решению апелляционного жюри (раздел 6 «Протесты») нарушитель (нарушители) отстраняется от участия в Играх. На нарушителя (нарушителей) оформляется акт о нарушении общественного порядка.

В случае выявления нарушений членами судейской коллегии Игр и членами судейской коллегии отдельных конкурсов представитель любой команды может письменно оформить заявление на имя Главного судьи с просьбой принять соответствующие меры. Данное заявление должно быть рассмотрено с представителями и председателем оргкомитета Игр в течение двух часов и направлено членам судейской коллеги для отстранения их от участия в Играх.

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ ИГР

Программа Игр включает следующие конкурсы:

  1. Конкурс творческий «Подвигу народа жить в веках» - 7-11 участников;
  2. Конкурс теоретический «Военно-историческая викторина» - 11 участников;
  3. «Строевая подготовка» - 11 участников;
  4. «Разборка и сборка автомата» - только для СОШ, 11 участников;
  5. «Стрельба из пневматической винтовки» - 11 участников;
  6. «Силовая гимнастика» - 11 участников;
  7. «Эстафета по плаванию (дистанция 50 м).
  8. «Туристская полоса препятствий» -  11 участников;
  9. «Бег (дистанция 100 м)» - 11 участников;
  10. «Кросс (1000 м)» - 11 участников;
  11. «Основы безопасности жизнедеятельности (выполнение норматива по одеванию общевойскового защитного комплекта и выполнение действий)» - только для СОШ, 11 участников.
  12. «Найди снайпера» (спортивное ориентирование) - 11 участников.
  13. «Командир шагает впереди» - для командиров отделений.
  14. Конкурс «Организация быта в полевых условиях и дисциплина».

 

1. Конкурс творческий

 

Тема конкурса - «Подвигу жить в веках», замысел  - «мы юнармейцы - достойные потомки наших героических предков». Юнармейское отделение представляет жюри и зрителям мультижанровую сценическую программу патриотической направленности. Регламент выступления - 5 минут. Программы юнармейских отделений, допустивших превышение регламента более чем на 0,5 минуты, снимаются с конкурса. Приветствуется наличие музыкального сопровождения. Аудиозапись в формате mp3 предоставляется звукооператору на флэш-носителе за 1 час до начала выступления.

Критерии оценки:

а)                  качество сценария, соответствие тематике;

б)                 идейно-художественный уровень сценария, позитивность представленного материала;

в)                 яркость, разнообразие выразительных средств;

г)                  исполнительское мастерство;

д)                 зрительское восприятие.

Каждый критерий оценивается по 5-бальной шкале.

 

2. Конкурс теоретический «Военно-историческая викторина»

Конкурс включает следующие разделы:

                   I.                        «Военно-исторический блок»

                II.                        «Защита»

             III.                        «Знатоки дорожного движения»

             IV.                        «Первая помощь»

                V.                        «Пожарная безопасность»

             VI.                        «Мы - защитники Отечества» - только для СОШ.

          VII.                         «Я - гражданин России» - только для СОШ.

 

Условия проведения конкурса:

Все отделения выполняют задания одновременно в специально отведенном квадрате на земле (рекомендуется с собой принести туристские коврики). При себе необходимо иметь ручки для заполнения тестовых заданий. Перед началом выполнения заданий командир отделения встает перед контрольной линией. Судьи выкладывают перед командирами задания в бумажном виде обратной стороной. Контрольное время выполнения заданий каждого раздела - 7 минут, по окончании которого один человек из отделения относит заполненные листы к судейскому столику. При превышении контрольного времени результат отделения не засчитывается.

В каждом разделе конкурса отделению предлагаются 10 вопросов с 3-5 вариантами ответов на них, из которых участники выбирают 1 правильный.

Во время выполнения заданий не допускается замена участников, подсказки со стороны, использование гаджетов. В случае выявления нарушения судейская коллегия отстраняет отделение от участия в конкурсе.

Обязательным является заполнение данных об отделении. Например,

 

Название отделения

Отделение  «Зарница»

Образовательная организация

МБОУ «СОШ»

Муниципальный район / Городской округ

д. Село

 

В случае если отделение не заполнило или не точно заполнило данные о себе, судейская коллегия не засчитывает отделению результат.

Место отделения в каждом разделе конкурса определяется исходя из количества правильных ответов и времени, затраченного на ответы.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме мест, занятых в каждом разделе конкурса. При равенстве очков преимущество отдается отделению, занявшему наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и т.д.

 

 

3. Строевая подготовка

Форма одежды - парадная, головные уборы, белые перчатки.

Программа конкурса включает:

  • Действия в составе отделения на месте (выполняются без штандарта): построение в одну шеренгу, расчёт по порядку, дисциплина строя, ответ на приветствие, ответ на поздравление, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», «В одну шеренгу становись», расчёт на «первый-второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя.
  • Действия в составе отделения в движении (выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики): построение в колонну по два, движение строевым шагом, изменение направления движения, повороты в движении, перестроение из колонны по два в колонну по одному и обратно, движение в полшага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, остановка отделения по команде «Стой».
  • Одиночная строевая подготовка (выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики): 2 представителя от отделения по команде командира отделения показывают строевые приёмы (выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия, возвращение в строй).
  • Прохождение с песней в составе отделения (выполняется без знамени, штандарта и знаменной атрибутики). Учитываются: дисциплина строя, исполнение песни, строевой шаг, действия командира.

 

Все строевые приёмы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. На выполнение приемов отделению отводится контрольное время - 7 минут.

Действия командира отделения оцениваются на каждом этапе (доклад судьям о прибытии на этап, подход и отход, правильность подачи команд, строевая выправка, разрешение на уход с этапа).

Место отделения в конкурсе определяется по сумме баллов, полученных отделением на всех этапах конкурса, включая оценку действий командира отделения.

Руководитель юнармейского отделения должен поставить свою подпись в судейской карточке, что ознакомлен с результатом выступления команды.

 

4. Разборка и сборка автомата

Соревнования проводятся в виде эстафеты и состоят из двух этапов:

1-й этап. Неполная разборка-сборка АК-74.

Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке (после присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).

После неполной разборки-сборки АК-74 одним из участников тот же автомат начинает разбирать и собирать другой участник и т.д.

Время фиксируется от начала разборки 1-м участником до конца сборки последним участником команды. Результат отделения определяется по затраченному времени с учетом штрафного времени.

2-й этап.Снаряжение магазина к  АК-74 30 патронами. Каждый участник снаряжает и разряжает «магазин».

После снаряжения и разряжения «магазина» одним из участников тот же «магазин» начинает снаряжать и разряжать другой участник и т.д. Время фиксируется от начала снаряжения 1-м участником до конца разряжения последним участником команды. Результат отделения определяется по затраченному времени с учетом штрафного времени.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме мест, занятых отделением в каждом этапе. В случае равенства результатов предпочтение отдается отделению, имеющему лучший результат на этапе «неполная разборка-сборка АК-74».

 

  1. Стрельба из пневматической винтовки

Стрельба из пневматической винтовки с отрытым прицелом. Дистанция стрельбы – 10 м, мишень спортивная № 8, положение для стрельбы - «лежа с упора». Количество зачетных выстрелов – 3. . Контрольное время выполнения упражнения - 3 минуты.

Место отделения в конкурсе определяется по наибольшей сумме выбитых очков.

В личном первенстве определяются лучшие стрелки отдельно среди юношей и девушек по наибольшему количеству выбитых очков. При равенстве очков учитывается качество стрельбы (количество выбитых 10, 9, 8 и т.д.).

Упражнение выполняется с использованием судейского оборудования.

 

6. Силовая гимнастика

Программа конкурса включает:

-                   юноши – подтягивание на стандартной перекладине (вис хватом сверху, 3 мин.);  

-                   девушки – сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (3 мин.).

Место отделения в конкурсе определяется по наибольшему количеству выполнения упражнений.

 

  1. Эстафета по плаванию (дистанция 50 м)

Стиль плавания - вольный стиль. Место отделения в конкурсе определяется по сумме лучшего времени выступления отделения.

Участникам эстафеты необходимо иметь при себе купальник, шапочку, сланцы, полотенце, мыло, мочалку. В случае отсутствия банных принадлежностей участники не допускаются к участию в соревнованиях.

 

 

8. Туристская полоса препятствий

Форма одежды - спортивная (колени и локти должны быть закрыты). На всей дистанции участники находятся в перчатках.

На предстартовую проверку команда является за 15 минут до старта в полном составе. На предстартовой проверке проверяется личное снаряжение участников. В случае если команда не прошла предстартовую проверку (нет перчаток, не закрыты локти и колени, не готовы и т.д.) – команда получает штраф «снятие с дистанции» и не допускается к участию в соревнованиях.

Вся дистанция промаркирована.

1 участник на этапе. Допускается обратное движение по этапу до окончания работы на нем без нарушения техники безопасности, обратное движение по дистанции допускается до предыдущего этапа, на котором участник команды закончил работу.

Финиш дистанции фиксируется по пересечению последним участником команды финишной линии.

Срывы, пропуск этапа – шраф 10 секунд

 

Возможные этапы конкурса:

1.  Переправа по параллельным перилам.

2. Переправа «бабочка».

3. Переправа по бревну.

4. Паутинка.

5. Спуск по склону.

6. Подъем по склону.

7. Туристические узлы: булинь, стремя, восьмёрка проводник, проводник, прямой, грейпвайн.

 

Место отделения в конкурсе определяется по сумме времени прохождения дистанции команды с учетом штрафов.

 

9. Бег (дистанция 100 м)

 

Форма одежды - спортивная.

Бег на 100 метров – упражнение № 41 - выполняется с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме результатов выступления всех участников.

В личном первенстве победители определяются отдельно среди юношей и девушек по лучшему времени, показанному на финише.

 

10. Кросс (1000 м)

Форма одежды - спортивная.

Старт общий для команды.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме результатов всех юнармейцев отделения.

В личном первенстве победители определяются отдельно среди юношей и девушек по лучшему времени, показанному на финише.

 

11. Основы безопасности жизнедеятельности

(выполнение норматива по одеванию общевойскового защитного комплекта и выполнение действий в полном обмундировании)

 

Команда обеспечивает своих участников противогазами, оргкомитет предоставляет комплекты ОЗК.

Порядок надевания и снятия общевойскового защитного комплекса «в виде плаща».

Общевойсковой защитный комплект (ОЗК) предназначен для защиты кожных покровов человека от отравляющих веществ (ОВ), радиоактивной пыли (РП) и бактериологических аэрозолей (БА). В комплект входят:

ü    плащ ОП-1м со шпеньками;

ü    чулки со шпеньками и тесьмой;

ü    защитные перчатки (летние БЛ-1м, пятипалые и зимние БЗ-1м, двупалые).

Надевание ОЗК. Заблаговременное надевание ОЗК (плащ в рукава) проводят на незаряженной местности по команде: «Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть. Газы!». По этой команде необходимо:

  • положить ОЗК на землю, оставляя на себе противогаз в походном положении;
  • достать чулки и перчатки из капюшона плаща ОП-1м;
  • надеть чулки, застегнуть хлястики, начиная с нижних и завязать обе тесьмы на поясном ремне;
  • надеть плащ в рукава и противогаз, оставляя противогазовую сумку под плащом, и застегнуть шпеньки плаща;
  • надеть капюшон и перчатки, при этом петли на низах рукавов надеть на большие пальцы поверх перчаток;
  • выполнив норматив, подать установленный сигнал.

Снятие ОЗК. При снятии ОЗК нельзя касаться открытыми участками тела и одежды внешней (зараженной) стороны. Для снятия зараженного ОЗК необходимо:

  • повернуться лицом к ветру;
  • расстегнуть полы плаща, нижние и средние хлястики чулок;
  • снять петли с больших пальцев рук;
  • откинуть капюшон с головы на спину;
  • взять плащ за наружную часть бортов и, не касаясь одежды, сбросить его назад;
  • поочередно, за спиной, освободить до половины руки из перчаток и стряхнуть перчатки совместно с рукавами плаща;
  • сделать 3-5 шагов вперед и повернуться спиной к ветру;
  • отстегнуть верхние хлястики чулок и развязать тесемки у пояса;
  • поочередно, наступая носком одной ноги на пяточную часть осоюзка другой ноги, вытащить ноги из чулок до половины и осторожным стряхиванием снять чулки;
  • отойти от снятого ОЗК в наветренную сторону, пятясь на 3-5 шагов и, просунув большой палец руки под шлем-маску противогаза в районе шеи и наклонившись к земле, снять противогаз и положить его на землю;
  • повернуться лицом к ветру и отойти от противогаза.
  • Участники одевают ОЗК, противогаз и выдвигаются вперед на 5 м.

Оценивается время и правильность выполнения норматива по одеванию общевойскового защитного комплекта «Плащ в рукава» и противогаза.

Место отделения в конкурсе определяется по наименьшей сумме времени всех участников.

 

12. Конкурс «Найди снайпера»

Со старта отделение выпускается в полном составе.

Соревнования на дистанции по выбору проводятся согласно правилам по спортивному ориентированию.

Форма одежды - спортивная. Финиш – по последнему участнику отделения.

Место отделения в конкурсе определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и суммой штрафов, полученных отделением в случае пропуска контрольного пункта.

 

13. Командир шагает впереди

В конкурсе принимают участие командиры отделений.

Победители конкурса определяются по занятым личным местам и итогам оценок действий командиров во всех конкурсах, кроме:

-                   конкурса теоретического «Военно-историческая викторина»,

-                   «Эстафеты по плаванию (дистанция 50 м)»,

-                   «Туристской полосы препятствий».

По окончании действий отделения на конкурсе (кроме перечисленных выше), командир отделения должен поставить подпись в судейском протоколе об ознакомлении с оценкой его действий.

В конкурсах, где подведение итогов в личном первенстве подводится отдельно среди юношей и девушек («Силовая гимнастика», «Бег (дистанция 100 м)», «Кросс (1000 м)», «Стрельба из пневматической винтовки») будет введена система перевода результатов в баллы (Приложение 4).

При равенстве баллов преимущество отдается командиру, занявшему наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и т.д. В случае равенства баллов победителем является командир отделения, имеющий лучший результат в конкурсе «Строевая подготовка».

 

14. Конкурс «Организация быта в полевых условиях и дисциплина»

С момента прибытия и до отъезда отделений судейская коллегия контролирует выполнение участниками Игр «Правил внутреннего распорядка в лагере», дисциплинированность, выполнение природоохранных требований.

Информирование о дополнительных требованиях судейской коллегии по организации быта в полевых условиях осуществляется на совещаниях руководителей и командиров отделений.

Расположение отделения при лагерном размещении представляет собой площадку размером 10 х 10 метров, огороженную по периметру «волчатником», собранным из треугольных флажков красного и желтого цвета шириной по основанию 13 см и высотой 15 см. Высота выгородки 1 метр. 

С фронтальной стороны площадки располагается проход шириной 1,5 м. С левой стороны от прохода выставляется стенд размером 1,5 х 0,5 м, на котором указаны наименования  муниципалитета, образовательной организации, отделения. Цветовая гамма (соотношение желтого и красного цветов) должна соответствовать цветам национального флага Чувашской Республики. Высота стенда от земли по нижнему краю 1,5 м.

Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям:

  • правильность расположения отделения при лагерном размещении;
  • наличие на отведенной площадке названия, символики отделения;
  • состояние закрепленной территории;
  • состояние кухни и хранения продуктов;
  • соблюдение правил поведения, режимных моментов Игр, техники безопасности;
  • соблюдение правил гигиены и т.д.;
  • дисциплина участников за всё время пребывания в лагере.

При осмотре места расположения палаток учитываются:

  • чистота и порядок;
  • установка палаток;
  • хранение рюкзаков, вещей;
  • сушка одежды, обуви;

При осмотре расположения кухни (очага, кострища) учитываются:

  • оборудование кухни;
  • порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, наличие меню;
  • хранение продуктов питания;
  • хранение топлива;
  • соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, топоров, примусов и пр.;
  • работа завхозов по организации питания и т.д.

Осмотр лагеря производится ежедневно несколько раз в день. В состав судейской бригады конкурса входят начальник лагеря, главный судья по виду конкурса, комендант Игр, представители Оргкомитета. Обход совершается всей бригадой конкурса в присутствии представителя отделения. После окончания осмотра лагеря дежурный (капитан или руководитель отделения) ставит подпись в судейском протоколе об ознакомлении с результатами осмотра.

С момента прибытия и до отъезда отделений судейская коллегия контролирует выполнение участниками Игр «Правил внутреннего распорядка в лагере», дисциплинированность, выполнение природоохранных требований, в случае нарушения участниками соревнований режима, дисциплины, культуры общения команда получает штрафные баллы.

Информирование о дополнительных требованиях судейской коллегии по выполнению требований конкурса «Дисциплина и порядок» осуществляется на совещаниях руководителей и командиров отделений.

В случае неоднократных нарушений команда может быть снята с соревнований и удалена из лагеря.

Сумма штрафных баллов, набранная командой за все дни Игр, переводится в штрафное место и прибавляется к общей сумме мест, набранных командой в зачётных видах конкурсов.

Ответственность за сохранность вещей, инвентаря и оборудования, находящихся на территории лагеря, возлагается на дежурных юнармейцев отделения.

 

 

 

V. ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

Личное снаряжение юнармейца:

-                   парадная форма одежды, установленного для юнармейского отделения, клуба, кадетского класса образца при соответствующих аксессуарах;

-                   спортивная и полевая  форма, соответствующая погодным условиям и пригодная для спортивных, полевых и строевых занятий при соответствующей обуви, перчатки;

-                   комплект сменной одежды и обуви, соответствующие погодным условиям;

-                   индивидуальное учебно-полевое снаряжение: рюкзак (вещевой мешок), противогаз;

-                   индивидуальное походное снаряжение: фляга, кружка, ложка, перочинный нож;

-                   туалетные и купальные принадлежности, в том числе для бассейна;

-                   блокнот и ручка.

 

 

Снаряжение на отделение:

-                   комплект канцелярских принадлежностей (блокнот, ручки, карандаши, линейка);

-                   укомплектованная санитарная сумка или медицинская аптечка;

-                   штандарты отделений;

-                   ремонтный набор;

-                   компас;

-                   снаряжение и оборудование для проживания и питания в полевых условиях.

 

 

6. ПРОТЕСТЫ

Перед каждым конкурсом проводится предстартовая проверка команды. При выявлении нарушения («подставы») команда снимается с конкурса. В случае повторного совершения нарушения в ходе Игр команда снимается с Игр.

После каждого конкурса объявляются предварительные результаты в виде протоколов предварительных результатов. Протоколы (и соответствующие результаты) считаются утвержденными, если на них стоит печать Игр и подпись главного секретаря игр. В случае внесения исправлений, связанных с технической ошибкой или удовлетворением протестов, в уже утвержденные протоколы, главный секретарь игр вносит соответствующие изменения.

Протесты подаются представителем делегации. О несогласии с предварительным результатом, связанным с технической ошибкой, необходимо направить письменное заявление главному секретарю игр. О несогласии с предварительным результатом, связанным с выставленным штрафом или результатом команды, необходимо подать заявление заместителю главного судьи по виду конкурса (судье конкурса). Если решение по заявлению не удовлетворяет представителя команды, подается протест в письменном виде на имя Главного судьи Игр не позднее, чем через 1 час после объявления предварительного результата команды.

За подачу необоснованного протеста представитель команды, подавший его, может быть отстранен решением главной судейской коллегии Игр (далее – ГСК) от выполнения своих обязанностей на соревнованиях с последующим сообщением в организацию, направившую делегацию команды.

 

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

Ответственность за обеспечение безопасности участников и зрителей во время проведения Игр несут Главная судейская коллегия, состоящая из представителей оргкомитета Игр, тренеры - представители, участники команд.

Ответственность за безопасность применяемого личного и командного снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к отдельным конкурсам, несут представители команд.

Юнармейцы должны иметь личное и командное снаряжение, достаточное для участия в конкурсах (см. раздел 5 ЭКИПИРОВКА).

Нестандартное снаряжение может быть использовано с разрешения судейской коллегии.

Ответственность за подготовку мест Игр, прием и размещение отделений, представителей, тренеров, судей, организацию торговли, медико-санитарное обслуживание и т.д., в том числе соблюдение общественного порядка участников возлагается на принимающую сторону.

Во время проведения Игр посторонние лица на территорию лагеря не допускаются.

Перевозка детей к месту Игр и обратно на личном автотранспорте может осуществляться только при наличии письменного заявления родителей (опекунов, представителей). Организованный выезд осуществляется в соответствии с порядком организованной перевозки групп детей.

Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности при проведении Игр проводит начальник лагеря.

 

8. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

Игры проводятся с 27 по 29 мая на базе МБОУ «Мусирминская СОШ»

 

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГР

Команда-победитель, а также призеры Игр определяются в каждой группе.

Места отделений по итогам Игр в каждой группе определяются по сумме мест, занятых в каждом виде состязаний. При равенстве суммы мест преимущество отдается отделениям, занявшим наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и т.д. Далее преимущество даётся отделению, имеющему лучшие результаты в конкурсе «Строевая подготовка», далее «Стрельба из пневматической винтовки».

При равенстве очков в отдельных конкурсах, имеющих несколько видов, преимущество отдается отделениям, занявшим наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и т.д.

 

10. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ИГРАХ

Предварительные заявки на участие в Играх принимаются в МБОУ ДО «ДДТ» Урмарского района в электронном виде до 20.05.2016.

Непредставление предварительной заявки и отчета является основанием для отказа отделению в допуске к Играм.

По прибытии на Игры отделение должно иметь пакет документов для прохождения мандатной комиссии.

 

Вид документа

Пакет документов для прохождения мандатной комиссии

Приказ руководителя о направлении отделения для участия в финальных играх юнармейского движения «Зарница» и «Орленок»

1 экз.

(сдается в Оргкомитет)

Заявка на участие в  финальных играх юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» (с визой врача),  заверенная направляющей организацией (Приложение 2)

1 экз.

(сдается в Оргкомитет)

Копии паспорта или свидетельства о рождении каждого участника. Свидетельства о рождении должны сопровождаться справкой (с фото участника), заверенной направляющей организацией

На каждого участника команды

Справка о проведении инструктажа о правилах поведения во время проведения финальных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» (Приложение 5)

1 экз.

(сдается в Оргкомитет)

Медицинские книжки с действительным медосмотром на сопровождающих лиц (руководитель отделения помощник руководителя отделения,  подсобный персонал, медицинский работник, водитель)

На всех сопровождающих лиц

Отделения, нарушившие порядок подачи заявок, к финальным играм не допускаются.

При прохождении мандатной комиссии будет происходит фотографирование участников команды для последующих предстартовых проверок.

 

11. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с организацией и проведением Игр производятся за счет средств оргкомитета Игр, и администрации принимающей стороны.

Расходы, связанные с награждением победителей в отдельных конкурсах, несёт управление образования, молодёжной политики и спорта администрации Урмарского района.

Расходы, связанные с участием команд в Играх, производятся за счет направляющих образовательных учреждений.

 

12. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды-победительницы и команды-призеры награждаются грамотами администрации Урмарского района.

 

13. ПРИМЕЧАНИЕ

Организационный комитет имеет право вносить изменения в Положение и Программу Игр.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика