Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за IV квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  IV квартал 2016 года в администрацию Урмарского района поступило 68 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось  на  42,9 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (21), увеличилось число обращений в  IV квартале 2016 года из Староурмарского(10), Кудеснерского(5), сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Арабосинского(1), Бишевского(1), Кульгешского(1), Мусирминского(1), Тегешевского(1)  и Шоркистринского(1) сельских поселений. Ни одного обращения не было в четвертом квартале из Чубаевского  сельского поселения.

В зависимости от содержания 97,1 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 2,9%.

В обращениях, поступивших в IV квартале 2016 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 1,5%;

- финансовые вопросы – 1,5%;

- экологии и природопользования – 5,8 %;

- вопросы социального обеспечения  - 5,8%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 7,4 %;

- вопросы транспорта – 7,4%;

- вопросы экономики – 8,8%;

- народного образования – 11,8%;

- вопросы строительства – 11,8%.

- вопросы агропромышленного комплекса - 13,2%;

- жилищные вопросы – 25,0 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 3,7 раза,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации остались на уровне прошлого года,  а анонимные обращения уменьшились в 1,6 раза.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,8%. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2016 года  остаются: об улучшении жилищных условий, о водоснабжении, об оказании финансовой помощи.

В IV квартале 2016 года    обратились по различным вопросам 6 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 7 человек. Обратился 1 граждан по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  в IV квартале 2016 года всего - 1,  рассмотрено своевременно и заполнено в разделе «Результаты рассмотрения обращений»  на  Интернет – портале ССТУ РФ.  

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в IV квартале 2016 года  обратилось 5 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика