Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За IV квартал 2016 года в администрацию Урмарского района поступило 68 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 42,9 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (21), увеличилось число обращений в IV квартале 2016 года из Староурмарского(10), Кудеснерского(5), сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Арабосинского(1), Бишевского(1), Кульгешского(1), Мусирминского(1), Тегешевского(1) и Шоркистринского(1) сельских поселений. Ни одного обращения не было в четвертом квартале из Чубаевского сельского поселения.
В зависимости от содержания 97,1 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 2,9%.
В обращениях, поступивших в IV квартале 2016 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы труда и заработной платы – 1,5%;
- финансовые вопросы – 1,5%;
- экологии и природопользования – 5,8 %;
- вопросы социального обеспечения - 5,8%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 7,4 %;
- вопросы транспорта – 7,4%;
- вопросы экономики – 8,8%;
- народного образования – 11,8%;
- вопросы строительства – 11,8%.
- вопросы агропромышленного комплекса - 13,2%;
- жилищные вопросы – 25,0 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 3,7 раза, число обращений, поступивших через вышестоящие организации остались на уровне прошлого года, а анонимные обращения уменьшились в 1,6 раза.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,8%. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2016 года остаются: об улучшении жилищных условий, о водоснабжении, об оказании финансовой помощи.
В IV квартале 2016 года обратились по различным вопросам 6 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 7 человек. Обратился 1 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации в IV квартале 2016 года всего - 1, рассмотрено своевременно и заполнено в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет – портале ССТУ РФ.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в IV квартале 2016 года обратилось 5 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.