Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За 2016 год в администрацию Урмарского района поступило 359 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 22,6 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (118), увеличилось число обращений в 2016 году из Большеяниковского(20), Староурмарского(19), Челкасинского(14), Бишевского(13) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Чубаевского(3) и Мусирминского(3) сельских поселений.
В зависимости от содержания 98,9 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 1,1%.
В обращениях, поступивших в 2016 году затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы труда и заработной платы – 0,8%;
- вопросы торговли – 1,1%;
- вопросы культуры – 1,4%;
- финансовые вопросы – 1,8%;
- вопросы экономики – 2,2%;
- вопросы транспорта – 3,6%;
- вопросы социального обеспечения - 5,0%;
- экологии и природопользования – 5,8 %;
- народного образования – 6,7%;
- вопросы агропромышленного комплекса - 13,1%;
- вопросы строительства – 14,5%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 15,9 %;
- жилищные вопросы – 23,7 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 1,1%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации остались на уровне прошлого года, а анонимные обращения уменьшились на 1,1%.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,8%. Основными темами подобных обращений в 2016 году остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, о водоснабжении, об оказании финансовой помощи погорельцев.
В 2016 году обратились по различным вопросам 48 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 26 человек. Обратилось 2 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации в 2016 году всего - 18, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет – портале ССТУ РФ.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2016 году обратилось 50 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.