Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за 2016 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  2016 год в администрацию Урмарского района поступило 359 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось  на  22,6 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (118), увеличилось число обращений в  2016 году из Большеяниковского(20), Староурмарского(19), Челкасинского(14), Бишевского(13)   сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из  Чубаевского(3) и Мусирминского(3) сельских поселений.

В зависимости от содержания 98,9 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 1,1%.

В обращениях, поступивших в 2016 году  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 0,8%;

- вопросы торговли – 1,1%;

- вопросы культуры – 1,4%;

- финансовые вопросы – 1,8%;

-  вопросы экономики – 2,2%;

- вопросы транспорта – 3,6%;

- вопросы социального обеспечения  - 5,0%;

- экологии и природопользования – 5,8 %;

- народного образования – 6,7%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 13,1%;

- вопросы строительства – 14,5%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 15,9 %;

- жилищные вопросы – 23,7 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились  на 1,1%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации остались на уровне прошлого года,  а анонимные обращения уменьшились на 1,1%.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,8%. Основными темами подобных обращений в 2016 году  остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья,  о водоснабжении, об оказании финансовой помощи погорельцев.

В 2016 году обратились по различным вопросам 48 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 26 человек. Обратилось 2 граждан по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  в 2016 году всего - 18, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений»  на  Интернет – портале ССТУ РФ.  

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2016 году  обратилось 50 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика