Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Урмарского района за 1 полугодие 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

В 1 полугодии 2017 года работа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Урмарского района осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Всего за истекший период 2017 года муниципальными заказчиками Урмарского района проведено 1114закупок на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе путем проведения открытого конкурса – 1, электронного аукциона - 42, запроса котировок - 13, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) - 146, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупок малого объема стоимостью не более 100,0 тыс. руб.) – 912.

Общая стоимость заключенных контрактов и договоров составила 63390,9 тыс. руб., в том числе по результатам проведения:

Открытого конкурса – 1 контракт на сумму 569 тыс. руб. (0,9%)

Электронного аукциона – 34 контракта на сумму 21355,8 тыс. руб.(33,7 %);

Запроса котировок - 13 контрактов на сумму 2080,2 тыс. руб.(3,3 %);

Закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - 146контрактов на сумму 25396 тыс. руб. (40,1 %);

Закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупки малого объема) - 912 на сумму 13989,9 тыс. руб. (22,0 %).

Увеличилось количество контрактов, заключаемых по итогам несостоявшихся процедур, в которых участвовал 1 участник, либо заявка только одного участника отвечала установленным требованиям. Таких муниципальных контрактов в 1 полугодии 2017 году заключено 17 на сумму 5346,4 тыс. рублей, или 7,8 % от общей суммы заключенных контрактов и договоров.

Закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства муниципальными заказчиками района осуществляются в соответствии с требованиями ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ. Субъекты малого предпринимательства систематически участвуют в аукционах, запросах котировок на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. В 1 полугодии 2017 года проведено конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) для субъектов малого предпринимательства – 54, в том числе открытого конкурса -1, аукциона в электронной форме – 40, путем запроса котировок – 13.Конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для субъектов малого предпринимательства, признанных несостоявшимися – 22. Количество заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства - 46 на сумму 21396,7 тыс. руб.Доля закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций за истекший период 2017 года составила 33,8%.

Бюджетная эффективность при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за 1 полугодие 2017 года составила 10,15 % или 2712,6 тыс. рублей. В аналогичном периоде прошлого года данный показатель составил 5,98 % (ниже на 4,17 п.п.), или 1589,2 тыс. рублей. При этом объем заказа, размещенного путем проведения конкурентных процедур составил 63,1%.

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика