Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За IV квартал 2017 года в администрацию Урмарского района поступило 57 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 16,2 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (17), увеличилось число обращений в IV квартале 2017 года из Шихабыловского(8), Староурмарского(8) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Бишевского(1), Кудеснерского(1), Ковалинского(1), Мусирминского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Кульгешского, Тегешевского, Челкасинского и Шигалинского сельских поселений. В зависимости от содержания 96,5% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в другие учреждения и организации – 3,5%.
В обращениях, поступивших в IV квартале 2017 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы местного самоуправления -1,8%;
- вопросы безопасности общества – 1,8%;
- вопросы транспорта – 3,5%;
- экологии и природопользования – 5,3 %;
- вопросы сельского хозяйства – 5,3%;
- вопросы здравоохранения – 1,8%;
- вопросы физкультуры и спорта – 3,5%;
- вопросы социальной сферы - 7,0%;
- народного образования – 7,0%;
- вопросы коммунального хозяйства –14,0 %;
- жилищные вопросы – 19,3 %;
- вопросы строительства – 29,7%;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 25%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 12,5%. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,3%. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2017 года остаются: о проведении ямочных ремонтных работ на автомобильных дорогах, вопросы экологии.
В IV квартале 2017 года обратились по различным вопросам 5 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 5 человек.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 5, рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в IV квартале 2017 года обратилось 5 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.