Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За II квартал 2018 года в администрацию Урмарского района поступило 72 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 8,9 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (18), увеличилось число обращений во II квартале 2018 года из Большеяниковского(4), Староурмарского (4), Тегешевского(4), и Шихабыловского(4) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Арабосинского(1), Шоркистринского(1), Шигалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского, Ковалинского, Кульгешского и Чубаевского сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших во II квартале 2018 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы культуры –1,4%;
- вопросы социального обеспечения - 1,4%;
- вопросы труда и заработной платы – 1,4%;
- вопросы деятельности учреждений спорта - 1,4%;
- вопросы торговли – 1,4%;
- вопросы информатизации – 1,4%;
- вопросы транспорта – 1,4%;
- вопросы о деятельности местного самоуправления – 1,8%;
- финансовые вопросы – 5,5%;
- народного образования – 5,5 %;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 6,8 %;
- вопросы агропромышленного комплекса – 9,6%;
- экологии и природопользования – 15,3 %;
- вопросы строительства – 22,2%;
- жилищные вопросы – 23,5 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 33,3%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 10,5%, а анонимные обращения увеличились в 4 раза.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,5%. Основными темами подобных обращений во II квартале 2018 года остаются: об улучшении жилищных условий, вопросы экологии и природопользования.
Во II квартале 2018 года обратились по различным вопросам 14 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 18 человек.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 3, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района во II квартале 2018 года обратилось 3 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.