Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За II квартал 2018 года в администрацию Урмарского района поступило 72 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось  на  8,9 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (18), увеличилось число обращений во  II квартале 2018 года из Большеяниковского(4), Староурмарского (4), Тегешевского(4), и Шихабыловского(4) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Арабосинского(1), Шоркистринского(1),  Шигалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского, Ковалинского, Кульгешского и  Чубаевского  сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших во II квартале 2018 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы культуры –1,4%;

- вопросы социального обеспечения  - 1,4%;

- вопросы труда и заработной платы – 1,4%;

- вопросы деятельности учреждений спорта  - 1,4%;

- вопросы торговли – 1,4%;

- вопросы информатизации – 1,4%;

- вопросы транспорта – 1,4%;

- вопросы о деятельности местного самоуправления – 1,8%;

- финансовые вопросы – 5,5%;

- народного образования – 5,5 %;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 6,8 %;

- вопросы агропромышленного комплекса – 9,6%;

- экологии и природопользования – 15,3 %;

- вопросы строительства – 22,2%;

- жилищные вопросы – 23,5 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 33,3%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 10,5%, а анонимные обращения увеличились в 4 раза.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,5%. Основными темами подобных обращений во II квартале 2018 года  остаются: об улучшении жилищных условий,  вопросы экологии и природопользования.

Во II квартале 2018 года    обратились по различным вопросам 14 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 18 человек.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 3, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района во II квартале 2018 года  обратилось 3 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика