Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За I полугодие 2018 года в администрацию Урмарского района поступило 120 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшились на 29,4 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (29), увеличилось число обращений в II полугодии 2018 года из Шихабыловского(9), Тегешевского(8), Большеяниковского(6) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Арабосинского(1), Бишевского(1) Шоркистринского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Кульгешского сельского поселения. В зависимости от содержания 98,9 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в другие органы – 1,1%.
В обращениях, поступивших в II полугодии 2018 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы информатизации – 0,8%;
- вопросы труда и заработной платы – 0,8%;
- вопросы деятельности учреждений спорта - 2,5%;
- вопросы торговли – 1,7%;
- вопросы транспорта – 1,7%;
- вопросы культуры –1,7%;
- вопросы о деятельности местного самоуправления – 2,5%;
- вопросы социального обеспечения - 3,3%;
- финансовые вопросы – 5,0%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 5,0 %;
- вопросы агропромышленного комплекса – 8,3%;
- народного образования – 9,1 %;
- экологии и природопользования – 11,8%;
- вопросы строительства – 20,8%;
- жилищные вопросы – 25,0 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 31,2%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 7,7%, анонимные обращения увеличились на 40%.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,5%. Основными темами подобных обращений в II полугодии 2018 года остаются: об улучшении жилищных условий, оказании помощи в ремонте жилья, о ремонте автомобильной дороги «Большое Яниково – Орнары», вопросы экологии и природопользования.
В II полугодии 2018 года обратились по различным вопросам 21 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 29 человек.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 9, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в II полугодии 2018 года обратилось 7 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.