Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За III квартал 2018 года в администрацию Урмарского района поступило 65 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  10,2 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (21), увеличилось число обращений в  III квартале 2018 года из Арабосинского (6), Шихабыловского(5) и Большеяниковского(4) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Большечакинского(1), Кудеснерского(1) и Шигалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из  Ковалинского, Челкасинского и  Чубаевского  сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших в III квартале 2018 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- финансовые вопросы – 3,1%;

- вопросы трудоустройства - 3,1%;

- вопросы заработной платы – 3,1%;

- вопросы о деятельности местного самоуправления – 3,1%;

- вопросы народного образования – 3,1 %;

- вопросы опеки и попечительства – 4,6%;

 - вопросы коммунально – бытового обслуживания – 6,1 %;

- вопросы экологии и природопользования – 6,1 %;

- вопросы транспортного обслуживания населения и содержание транспортной инфраструктуры – 9,2%;

- вопросы агропромышленного комплекса – 15,4%;

- вопросы строительства – 15,4%;

- жилищные вопросы – 27,7 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились в 2,5 раза,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации  и анонимные обращения остались на уровне прошлого года.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 4,6%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2018 года  остаются:  о ремонте многоквартирного жилого дома,  вопросы экологии и природопользования.

В III квартале 2018 года    обратились по различным вопросам 6 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 4 человека.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 2, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика