Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За III квартал 2018 года в администрацию Урмарского района поступило 65 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 10,2 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (21), увеличилось число обращений в III квартале 2018 года из Арабосинского (6), Шихабыловского(5) и Большеяниковского(4) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Большечакинского(1), Кудеснерского(1) и Шигалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Ковалинского, Челкасинского и Чубаевского сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в III квартале 2018 года затрагиваются следующие вопросы:
- финансовые вопросы – 3,1%;
- вопросы трудоустройства - 3,1%;
- вопросы заработной платы – 3,1%;
- вопросы о деятельности местного самоуправления – 3,1%;
- вопросы народного образования – 3,1 %;
- вопросы опеки и попечительства – 4,6%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 6,1 %;
- вопросы экологии и природопользования – 6,1 %;
- вопросы транспортного обслуживания населения и содержание транспортной инфраструктуры – 9,2%;
- вопросы агропромышленного комплекса – 15,4%;
- вопросы строительства – 15,4%;
- жилищные вопросы – 27,7 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились в 2,5 раза, число обращений, поступивших через вышестоящие организации и анонимные обращения остались на уровне прошлого года.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 4,6%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2018 года остаются: о ремонте многоквартирного жилого дома, вопросы экологии и природопользования.
В III квартале 2018 года обратились по различным вопросам 6 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 4 человека.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 2, все они рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.