Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  2011 год в администрацию Урмарского района поступило 325 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось на   16,9%.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (110), увеличилось число обращений в 2011 году из  Арабосинского(24), Ковалинского(21), Большеяниковского(19) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений из Большечакинского(4), Бишевского(6), Староурмарского(6), Чубаевского(6) и  Шихабыловского (6) сельских поселений.

В зависимости от содержания 97,0% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 3,0%.

В обращениях, поступивших в 2011 году  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы здравоохранения – 0,9%;

-  вопросы культуры – 1,2%;

- труда и заработной платы – 1,8%;

- вопросы государства, общества и политики – 1,8%;

- транспорта – 2,4%;

- финансовые – 3,0%;

- экологии – 3,0%;

- вопросы социального обеспечения  - 4,9%;

- народного образования – 4,9%;

- вопросы строительства – 5,8%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 12,0%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 17,5%; 

- жилищные вопросы - 32,9%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  обращения, поступившие  через  вышестоящие организации уменьшились на 17,3 %, коллективные обращения уменьшились на 37,8%, а анонимные обращения увеличились  на 16,7 %.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 16,9%. Основными темами подобных обращений в 2011 году  остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья,  об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о ремонте жилых домов,  о водоснабжении и благоустройстве населенных пунктов, вопросы о пенсии.

Обратились 6 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Всем погорельцам выделена и оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.

Обратились по различным вопросам  39 граждан с других районов  и городов Чувашской Республики и Российской Федерации. По информационным каналам общего пользования обратились 7 человек.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2011 году  обратилось 84 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика