|
Урмарский вестник |
2010 Июль 9 13(138) |
Газета основана
22 декабря 2005 года |
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 420
22 июня 2010
года
п. Урмары
Об утверждении порядка определения органов (должностных
лиц) администрации Урмарского района Чувашской Республики и иных исполнительно-распорядительных
органов Урмарского района Чувашской Республики в качестве главных администраторов доходов бюджетов сельских (городского) поселений
Урмарского района Чувашской Республики
В соответствии со ст.160.1
Бюджетного Кодекса РФ Приложение 1
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения органов (должностных лиц)
администрации Урмарского района Чувашской Республики и иных исполнительно-распорядительных
органов Урмарского района Чувашской Республики в качестве главных
администраторов доходов бюджетов сельских (городского) поселений Урмарского
района Чувашской Республики (приложение 1);
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый
отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики (А.В. Енькова).
3. Информационному отделу администрации Урмарского района Чувашской
Республики (Чернов А.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в
средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
Урмарского района К.В. Никитин
Приложение
к постановлению
главы администрации Урмарского района от 22 июня 2010 года № 420
Порядок определения органов (должностных лиц)
администрации Урмарского района Чувашской Республики и иных исполнительно-распорядительных
органов Урмарского района Чувашской Республики в качестве главных
администраторов доходов бюджетов сельских (городского) поселений Урмарского
района Чувашской Республики
1. Финансовый отдел администрации Урмарского района
Чувашской Республики по согласованию с органами (должностными лицами)
администрации Урмарского района Чувашской Республики и иных исполнительно-распорядительных
органов Урмарского района Чувашской Республики в срок до 1 декабря текущего
финансового года формирует Перечень главных администраторов доходов бюджетов
поселений Урмарского района - органов (должностных лиц) администрации Урмарского
района Чувашской Республики и иных исполнительно-распорядительных органов
Урмарского района Чувашской Республики (далее - Перечень) на очередной
финансовый год.
2. Закрепление за органами (должностными лицами)
администрации Урмарского района Чувашской Республики и иными
исполнительно-распорядительными органами Урмарского района Чувашской Республики
источников доходов бюджетов сельских (городского) поселений, полномочия по
администрированию которых они осуществляют, проводится на основании нормативных
правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской
Республики, муниципальных правовых актов Урмарского района, поселений
Урмарского района, являющихся основанием для администрирования данного вида
платежа.
3. Перечень включает в себя наименования и коды
главных администраторов доходов бюджетов поселений, закрепляемые за ними виды
(подвиды) доходов бюджетов.
4. Перечень утверждается постановлением главы
администрации Урмарского района.
_____________________________________________________
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 421
22 июня 2010
года п.
Урмары
Об утверждении Перечня главных
администраторов доходов бюджетов поселений района - органов (должностных лиц)
администрации Урмарского района Чувашской Республики и иных исполнительно-распорядительных
органов Урмарского района Чувашской Республики
В соответствии со ст.160.1 Бюджетного Кодекса
РФ, постановлением главы администрации Урмарского района от 22.06.2010 № 420 «Об утверждении порядка определения органов
(должностных лиц) администрации Урмарского района Чувашской Республики и иных
исполнительно-распорядительных органов Урмарского района Чувашской Республики в
качестве главных администраторов доходов
бюджетов поселений Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Перечень главных
администраторов доходов бюджетов поселений района - органов (должностных лиц)
администрации Урмарского района Чувашской Республики и иных
исполнительно-распорядительных органов Урмарского района Чувашской Республики
(Приложение 1);
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый
отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики (А.В. Енькова).
3. Информационному отделу администрации Урмарского района Чувашской
Республики (Чернов А.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в
средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования»
Глава администрации
Урмарского района К.В. Никитин
Приложение 1
к постановлению главы администрации Урмарского района
от 22.06.2010 г. N 421
Перечень главных администраторов доходов бюджетов
сельских (городских) поселений района - органов (должностных лиц) администрации
Урмарского района Чувашской Республики и иных исполнительно-распорядительных
органов Урмарского района Чувашской Республики»
Код бюджетной классификации |
Наименование
главного администратора доходов бюджетов сельских (городского) поселений Урмарского
района Чувашской Республики |
|
Финансовый отдел администрации Урмарского района
Чувашской республики |
||
993 |
11701050100000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в доход поселений |
___________________________________________________________
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 449
30 июня 2010
года
п. Урмары
Об Административном регламенте по осуществлению
муниципального земельного контроля на территории Урмарского района
В целях упорядочения процедуры осуществления
муниципального земельного контроля за использованием земель на территории
Урмарского района, на основании Земельного кодекса Российской Федерации,
Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Урмарского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по
осуществлению муниципального земельного контроля на территории Урмарского района.
2. Информационному отделу опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы – начальника отдела сельского хозяйства,
экологии, земельных и имущественных отношений администрации Урмарского района
Л.И. Петрова.
Глава
администрации
Урмарского
района К.В. Никитин
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы Урмарского района от 30.06.2010 № 449
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по осуществлению муниципального
земельного контроля
на территории Урмарского района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по
осуществлению муниципального земельного контроля (далее - Регламент) разработан
в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Урмарского района, Положением о муниципальном
земельном контроле в Урмарском районе, утвержденным постановлением главы Урмарского
района от 26.10.2009 №754, иными правовыми актами.
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества и
эффективности проверок, проводимых Администрацией Урмарского района (далее -
администрация района) по использованию земель, защиты прав участников земельных
правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных
процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля за
использованием земель на территории Урмарского района (далее - земельный
контроль).
1.3. Земельный контроль осуществляется за соблюдением:
1) выполнения требований земельного законодательства о
недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными
участками и использования земельных участков без оформленных на них в
установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов,
разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) порядка переуступки права пользования землей;
3) выполнения требований земельного законодательства
об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по
приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4) выполнения требований о наличии и сохранности
межевых знаков границ земельных участков;
5) выполнения иных требований земельного
законодательства по вопросам использования земель в пределах установленной
сферы деятельности.
1.4. Земельный контроль осуществляется в форме
выездных проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными
предпринимателями, а также физическими лицами требований, установленных
муниципальными правовыми актами в сфере землепользования (далее – выездные
проверки).
1.5. Задачей земельного контроля является обеспечение
соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного
законодательства, требований использования земель.
1.6. Земельный контроль на территории Урмарского
района осуществляет администрация Урмарского района в лице Начальника
муниципальной земельной инспекции – заместителя главы – начальника отдела
сельского хозяйства, экологии, земельных и имущественных отношений (далее –
Начальник инспекции), во взаимодействии с ФГУ «Земельная кадастровая палата» по
Чувашской Республике Межрайонного отдела №7 Управления Роснедвижимости по ЧР,
осуществляющими земельный контроль в рамках своей компетенции.
1.7. Объектами земельного контроля на территории
Урмарского района являются:
1) земельные участки, на которых расположены здания,
строения, сооружения, находящиеся в собственности Урмарского района,
предоставленные органам местного самоуправления района, а также казенным
предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим
организациям, созданным органами местного самоуправления района, иные
предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
законами Чувашской Республики земельные участки;
2) земельные участки, собственность на которые не
разграничена;
3) земельные участки, земельный контроль за которыми
осуществляет администрация Урмарского района.
1.8. При осуществлении земельного контроля
используются сведения государственного кадастра недвижимости, иные сведения,
проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.9. Земельный контроль осуществляется в следующей
последовательности:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки, оформление ее результатов
(составление актов проверок, вручение уведомлений о вызове в уполномоченный
орган);
4) направление материалов проверок в уполномоченный
орган, осуществляющий государственный контроль за использованием и охраной
земель.
II. Порядок
планирования и организации проведения выездных проверок
2.1. Выездные проверки могут быть плановыми и
внеплановыми.
2.2.1. Предметом плановой проверки является
соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе
осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми
актами.
2.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще
чем один раз в три года.
2.2.3. Плановые проверки проводятся на
основании разрабатываемых Земельной
инспекцией муниципального земельного контроля при отделе сельского хозяйства,
экологии, земельных и имущественных администрации Урмарского района (далее –
Земельная инспекция) в соответствии с ее полномочиями ежегодных
планов.
2.2.4. В ежегодных планах проведения
плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии,
имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит
плановой проверке;
2) цель и основание проведения каждой
плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой
проверки;
4) наименование органа муниципального
контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки
Земельной инспекцией совместно указываются наименования всех участвующих в такой
проверке органов.
2.2.5. Утвержденный Начальником земельной
инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения
заинтересованных лиц посредством его и
размещения на официальном сайте администрации Урмарского района: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=73
2.3. Предметом внеплановой проверки является
соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе
осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми
актами, выполнение предписаний Земельной инспекции, проведение мероприятий по
предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства,
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
2.3.1. Основанием для проведения
внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об
устранении требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы органы
муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих
фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае
обращения граждан, права которых нарушены);
2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для
начала внеплановой проверки, является приказ (распоряжение) Начальника
инспекции.
2.5. В приказе (распоряжении) Начальника инспекции
указываются
1) наименование органа муниципального
контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности
должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а
также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций;
3) наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых
проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее
проведения;
5) правовые основания проведения проверки,
в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные
муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий
по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов
проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление
которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для
достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения
проверки.
2.6. Лица, в отношении которых проводится проверка по
соответствующему земельному участку, уведомляются Земельной инспекцией не позднее
чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления
копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или иным доступным способом. Заверенная оттиском печати
администрации Урмарского района копия приказа о проведении проверки
предъявляется руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо
индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным
удостоверением.
2.7. По результатам проведенной проверки составляется
акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух
экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства экономического
развития РФ от 30.04.2009 №141.
В акте делается запись о наличии или отсутствии
нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также
указываются:
1) дата, время и место составления акта
проверки;
2) наименование органа муниципального
контроля;
3)дата и номер распоряжения или приказа
руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности
должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического
лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также
фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место
проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том
числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными
правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в
ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при
проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи,
а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у
юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или
должностных лиц, проводивших проверку.
Акт подписывается всеми лицами, участвовавшими в
проведении проверки. В случае отказа от подписания акта в нем делается
соответствующая запись.
К акту прилагаются копии документов о правах на землю,
копии нормативно-правовых актов и распорядительных документов органов местного
самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц,
показания свидетелей и другие документы, связанные с результатами проверки.
2.8. В случае выявления нарушения земельного
законодательства, лицу, в отношении земельного участка которого проводилась
проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в уполномоченный
орган по осуществлению муниципального контроля за использованием земель по
форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
2.9. В случае выявления нарушения земельного
законодательства Начальник инспекции в течение двух недель со дня проведения
проверки обязан:
а) направить в соответствующие органы материалы о
нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении
виновных лиц к ответственности;
б) направить в государственные органы исполнительной
власти или органы местного самоуправления материалы о принудительном
прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в
случаях, предусмотренных земельным законодательством.
2.10. В случае выявления признаков преступления,
материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы
для принятия решения о возбуждении уголовного дела.
III. Полномочия
Земельной инспекции
3.1. Земельная инспекция осуществляет свою деятельность
на основании приказов (распоряжений) Начальника инспекции о проведении проверок
(плановых и внеплановых).
3.2. Земельная инспекция имеет право в рамках своих
полномочий по осуществлению земельного контроля в установленном порядке:
1) запрашивать и безвозмездно получать от граждан и
организаций, в отношении которых проводится проверка по соответствующему
земельному участку, необходимые для осуществления земельного контроля сведения
и материалы о земельном участке, в том числе документы, удостоверяющие права на
земельные участки и находящиеся на них объекты в части, относящейся к предмету
проверки;
2) посещать при предъявлении распоряжения о назначении
проверки и служебных удостоверений организации и объекты, обследовать земельные
участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в
предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной
деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
4) осуществлять иные права в рамках осуществления
муниципального земельного контроля.
3.3. Земельная инспекция обязана:
1) своевременно и в полной мере исполнять
предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации
полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, обязательных
требований законодательства в сфере землепользования;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации,
права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей;
3) проводить проверки на основании и в строгом
соответствии с приказом (распоряжением) о назначении проверки;
4) посещать объекты (земельные участки) физических лиц,
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только
во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного
удостоверения и распоряжения (приказа) о проведении проверки;
5) не препятствовать физическому лицу, представителям
юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при
проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету
проверки;
6) предоставлять физическим лицам, уполномоченным
должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их
представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету
проверки информацию;
7) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных
лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их
представителей с результатами проверок;
8) осуществлять иные обязанности в соответствии с
действующим законодательством.
4. Порядок
информирования об осуществлении земельного контроля путем проведения плановых
проверок
4.1. Для получения информации о процедурах
осуществления муниципального земельного контроля заявители обращаются:
1) лично в администрацию Урмарского района (адрес: п.
Урмары, ул. Мира, д.5, каб.201);
2) по телефону в администрации Урмарского района
(2-14-15, 2-10-74);
3) в письменном виде почтой (адрес: 429400, Чувашская
Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д.5).
4.2. Основными требованиями к информированию заявителей
являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при
письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
4.3. Информирование заявителей организуется следующим
образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
4.4. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
4.5. Индивидуальное устное информирование
осуществляется Начальником инспекции администрации Урмарского района или
специалистами отдела сельского хозяйства, экологии, земельных и имущественных
отношений администрации Урмарского района (далее – Специалисты) при обращении
заявителей за информацией лично или по телефону в установленные часы приема.
Начальник инспекции, осуществляющий индивидуальное
устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления
полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с
привлечением других сотрудников администрации Урмарского района. Время ожидания
заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя
Начальник инспекции осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное
время, Начальник инспекции, осуществляющий индивидуальное устное
информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой
информацией в письменном виде.
4.6. Индивидуальное письменное информирование при
обращении заявителей в администрацию Урмарского района осуществляется путем
направления ответов почтовым отправлением. Глава администрации Урмарского
района определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой,
четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера
телефона исполнителя за подписью главы администрации Урмарского района.
Ответ направляется в письменном виде, электронной
почтой либо через официальный сайт администрации района в зависимости от
способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по
информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу,
указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в
течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях могут
устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращения заявителя необходимо
проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо
принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главой администрации
Урмарского района. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение
обращения заявителя, составляет не более чем 30 дней.
4.7. Публичное письменное информирование осуществляется
Начальником инспекции путем публикации информационных материалов, на
официальном сайте администрации Урмарского района не реже одного раза в полугодие.
4.8. При ответе на телефонные звонки Специалист,
осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию,
имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить
слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать
разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования
Специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги
и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен
сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично)
Начальник инспекции, осуществляющий прием и информирование, дает ответ в
установленном порядке. Если факты, содержащиеся в обращении заявителя, требуют
дополнительной проверки, Начальник инспекции может предложить заявителю
обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в
письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию,
инициалы и номер телефона исполнителя. Проект ответа подготавливает Начальник
инспекции, подписывает глава администрации Урмарского района.
Начальник инспекции, Специалист, осуществляющие прием и
информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно
относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование
должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Начальник инспекции, осуществляющие прием и
информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее
за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях осуществления земельного
контроля и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Для ожидания приема заявителям отводятся места,
оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления
документов.
5. Порядок
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
осуществления земельного контроля
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или
бездействия Начальника инспекции, Специалистов в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие)
Начальника инспекции, Специалистов в устной или письменной форме.
5.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается
обращение, его место жительства или пребывания, почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;
2) должность, фамилию, имя и отчество Начальника
инспекции, Специалиста (при наличии информации), решение, действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов,
противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о
принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов
заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их
копии.
5.4. Рассмотрение письменного обращения осуществляется
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Заключительные положения
7.1. Финансирование деятельности по осуществлению
земельного контроля осуществляется за счет средств бюджета Урмарского района на
очередной финансовый год.
7.2. В отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка
проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого
предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через
три года с момента его государственной регистрации.
7.3. Материалы проверок формируются Начальником
инспекции из подлинных документов либо их копий, заверенных оттиском печати
администрации Урмарского района, в хронологическом и логическом порядке в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере
архивного дела.
7.4. Должностные лица, ответственные за осуществление
земельного контроля, несут персональную ответственность.
Приложение
к Административному регламенту по осуществлению
муниципального земельного контроля на территории Урмарского района
Корешок к уведомлению № ___________________
Кому:
(Наименование лица)
(адрес земельного участка)
Дата вызова:
____________________________________________
Уведомление получил
(ФИО, должность, подпись)
« » 2009г.
УВЕДОМЛЕНИЕ
от «_______________ » 20___ г.
Кому:
_________________________________________________________________
(ФИО, должность)
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации,
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, прошу Вас
(или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной
регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и
юридическим адресом; документ, под-верждающий полномочия; имеющиеся документы
на право пользования земельным участком, расположенным по адресу:
_____________________________________________________________________________.
В случае наличия достаточных данных о надлежащем
уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном
правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов, протокол
может быть составлен и в его отсутствии (пункт 4 постановления Пленума
Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах,
возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях»).
_______________________________________________________________________
(должность, ФИО инспектора) (подпись)
___________________________________________________________
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 454
03 июля 2010 года
п. Урмары
«Чрезвычайная ситуация»
В соответствии с информацией, поступившей от ГУ
«Чувашский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды» на территории Урмарского района в мае – июне 2010 года отмечались
неблагоприятные и опасные агрометеорологических явления: поздние заморозки и
засуха по отдельным территориям.
В июне установилась теплая погода на 3-4ºС выше
средних многолетних значений. Начиная с 20 июня 2010 года температура воздуха
днем составила + 30°С и выше в отдельные дни +38°С. Выпадение осадков носило в
основном локальный характер.
К концу июня из-за отсутствия
дождей и жаркой погоды на территории района существенно снизились запасы
продуктивной влаги в почве, и стала нарастать интенсивность почвенной засухи.
На территории 25
сельскохозяйственных предприятиях, крестянско-фермерских хозяйствах
Урмарского района в результате сильной воздушной и почвенной засухи по
предварительным данным повреждены: посевы сельскохозяйственных культур на
площади 5,826 тыс. га, сенокосы и пастбища на площади 3,2 тыс. га, в целях
предупреждения чрезвычайных ситуаций и исходя из сложившейся обстановки
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. С 9.00 часов 03 июля 2010 года, до особого
распоряжения, ввести на территории Урмарского района режим функционирования
«Чрезвычайная ситуация».
2. Рекомендовать главам городского и сельских поселений
Урмарского района, руководителям организаций, предприятий и служб района:
- усилить контроль за состоянием окружающей среды;
- осуществлять прогнозирование возникновения
чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- организовать круглосуточное дежурство руководящего
состава на стационарных пунктах управления;
- принять оперативные меры по предупреждению
возникновения чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае
их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнить планы действий (взаимодействия) по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- привести в готовность силы и средства районного звена
ТП РСЧС Чувашской Республики к реагированию на чрезвычайные ситуации,
сформировать оперативные группы и организовать выдвижения их в предполагаемые
районы действий;
- привести в готовность систему связи и оповещений;
- запретить, до особого распоряжения, свободное
посещение гражданами лесов на территории Урмарского района Чувашской Республики
и въезд в них транспортных средств без согласования с Янтиковским участковым лесничеством ГУ «Канашское лесничество»;
- доступ и въезд в леса разрешить только по пропускам,
выдаваемым ГУ Янтиковским участковым лесничеством ГУ «Канашское лесничество» (по
согласованию).
3. Рекомендовать лесничему Янтиковского участкового
лесничества ГУ «Канашское лесничество»:
- организовать посты на контрольно-пропускных пунктах;
- установить шлагбаумы на основных проезжих дорогах при
въезде в лес и противопожарные аншлаги об ограничении посещения лесов;
- организовать патрулирование вверенной территории
силами лесной охраны при необходимости с привлечением сотрудников ОВД Урмарского
района (по согласованию);
- поддерживать непрерывную связь с сектором ГО и ЧС
администрации Урмарского района, с целью решения вопросов по:
- организации защиты персонала, населения;
- организации выдвижения оперативной группы в район ЧС;
- организации ликвидации ЧС;
- определению границы зоны ЧС;
- организации работ по обеспечению устойчивого
функционирования объекта, жизнеобеспечения пострадавшего населения.
4. Рекомендовать начальнику ОВД по Урмарскому району в
соответствии с установленным режимом функционирования службе ООП (Охраны общественного
порядка):
- провести
мероприятия по предупреждению и пресечению провокаций, террористических акций,
а также попыток дестабилизации обстановки;
- обеспечить общественный порядок и общественную
безопасность;
- обеспечить сохранность материальных и культурных
ценностей.
5. Рекомендовать АУ Чувашской Республики «Редакция
Урмарской районной газеты «Херле Ялав», информационному отделу администрации
Урмарского района информировать
население о ведении режима «Чрезвычайная ситуация» через местные средства
массовой информации.
6. Контроль за исполнением
данного постановления возложить на Соколова Ю.В. - председателя комиссии по ЧС и ОПБ района.
Глава администрации
Урмарского района К.В.Никитин
________________________________________________________________
5 июлля 2010 года. в зале заседаний администрации
Урмарского района состоялись публичные слушания Урмарского района.
Присутствовали Депутаты
Урмарского районного Собрания депутатов, заместители главы района, управляющий
делами, начальники отделов и заведующие секторов администрации района,
руководители предприятий, общественных организаций, главы Урмарского городского
и сельских поселений и другие лица.
Повестка дня:
1.
О внесении
изменений и дополнений в Устав Урмарского района
Приняты рекмендации:
Одобрить прилагаемые изменения и дополнения в Устав
Урмарского района и рекомендовать внести
их на рассмотрение Урмарского районного Собрания депутатов
12.06.2010 года в 10.00 часов в зале заседаний администрации Урмарского района
_______________________________________________________
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ УРМАРСКОГО
РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
от ____№______
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131–ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с
изменениями от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ,
от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред.
26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N
93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ,
от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от
15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от
25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от
01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от
02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007
N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N
230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ,
от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от
03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от
07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N
261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010 №40-ФЗ)
1. Внести в Устав Урмарского района Чувашской
Республики, принятый 18.11.2005 года следующие изменения и дополнения:
1) пункт 25 части 1 статьи 7 изложить в следующей
редакции:
«25) создание условий для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего
предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;»
2.
Часть 2 решения Урмарского районного Собрания депутатов от 30.07.2009 №331 «О
внесении изменений и дополнений в Устав Урмарского района» изложить в следующей
редакции:
«2.
Настоящее решение вступает в силу после его регистрации и официального опубликования».
1)
Настоящее решение вступает в силу после его
государственной регистрации и официального опубликования.
2)
Глава Урмарского
района –Председатель Урмарского
районного Собрания
депутатов Г.ПТимофеев
Периодическое печатное издание «Урмарский вестник» Адрес редакционного совета и
издателя: 429400, пос. Урмары, ул.Мира,5 Email: urmary@cap.ru |
Учредитель: администрация Урмарского района Чувашской Республики |
Председатель редакционного совета Павлов Н.А. Тираж 100 экз. Объем 1 п.л. формат А-4 Распространяется бесплатно |