Урмарский вестник

 

2006

август

29

№ 44

Газета  основана  22 декабря  2005  года


 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е  №  99

Урмарского районного Собрания депутатов

 

24 августа 2006 года                                                                     п. Урмары

 

О перспективном финансовом плане

Урмарского района Чувашской Республики

на 2007-2009 годы

 

В соответствии с постановлением главы администрации Урмарского района Чувашской Республики № 299 от 21.04.2005 г. «Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Урмарского района Чувашской Республики»

Урмарское районное Собрание депутатов решило:

Утвердить прилагаемый перспективный  финансовый план Урмарского района на 2007-2009 годы (прилагается).

 

Глава Урмарского района                                                        В.Н.Кириллов

 

 

 

 

Утвержден решением Урмарского районного

Соб­рания депутатов от 24.08.2006 года  № 99

Перспективный финансовый план Урмарского района ЧР

на 2007-2009 годы

 

 

 

 

 

 

(тыс. руб.)

Код финплана

 Показатели

2005           отчет

2006   оценка

2007   прогноз

2008   прогноз

2009         прогноз

1

2

3

4

5

6

7

1.

ДОХОДЫ

182935

161867

176435

192138

208085,2

1.1

Налоговые доходы

12135

10400

11336

12345

13369

1.2

Неналоговые доходы

2477

1428

1556

1695

1835

1.3

Безвозмездные поступления от других  бюджетов бюджет­ной системы Российской Федерации

158618

141540,5

154279

168010

181955

1.4

Доходы от предпринимательской и иной приносящей до­ход деятельности

9705

8499

9264

10088

10926

 

Итого доходов

182935

161867

176435

192138

208085

2.

Текущие расходы - Всего

146887

138743

142892

155609

168525

 

Общегосударственные расходы

17391

13601

14826

16145

17485

 

Национальная безопасность и  правоохранительная дея­тельность

320

492

536

584

632

 

Национальная экономика

5755

268

292

318

345

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

4671

 

0

0

0

 

Охрана окружающей  среды

74

182

198

216

234

 

Образование

59197

77087

77771

84693

91722

 

Культура,  кинематография, средства массовой информа­ции

7821

546

595

648

702

 

Здравоохранение и спорт

22291

25644

25868

28170

30508

 

Социальная политика

29367

756

824

897

971

 

Межбюджетные трансферты

 

20168

21983

23939

25926

 

Прочие расходы

 

 

0

0

0

2.1

В т.ч. текущие расходы за счет доходов от предпринима­тельской и иной приносящей доход деятельности

11337

6656

7254

7900

8556

 

Общегосударственные расходы

694

42

46

50

54

 

Национальная безопасность и  правоохранительная дея­тельность

 

 

 

0

0

 

Национальная экономика

 

 

0

0

0

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

0

0

 

Охрана окружающей  среды

 

 

 

0

0

 

Образование

5320

4211,5

4591

4999

5414

 

Культура,  кинематография, средства массовой информа­ции

851

 

0

0

0

 

Здравоохранение и спорт

1750

2402

2618

2851

3088

 

Социальная политика

2721

 

 

0

0

3.

Текущий баланс

36049

23124

33543

36528

39560

4.

Капитальные расходы

33291

25124

35723

38902

42131

4.1

Капитальные расходы

33291

25124

35723

38902

42131

5.

Профицит (+), дефицит (-)

2758

-2000

-2180

-2374

-2571

6.

Источники финансирования дефицита бюджета

 

2000

2180

2374

2571

6.1

Муниципальные  займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг

 

 

 

 

 

6.2

Бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

 

 

6.3

Кредиты, полученные от кредитных организаций

 

 

 

 

 

6.4

Поступления от продажи имущества, находящегося в му­ниципальной собственности Урмарского района

 

 

 

 

 

6.5

Изменение остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Рес­публики

 

2000

2180

2374

2571

6.6

Прочие источники внутреннего финансирования дефици­тов бюджетов

 

 

 

 

 

6.7

Земельные участки, находящиеся в государственной и му­ниципальной собственности

 

 

 

 

 

7.

Муниципальный долг Урмарского района Чувашской Республики

1290,2

858,29

643,72

429,15

214,58

7.1

Исходящий баланс общего долга (в том числе внешний долг по текущему курсу)

1290,2

858,29

643,72

429,15

214,58

7.1.1

В том числе объем выданных поручительств на конец года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е  №  100

Урмарского районного Собрания депутатов

 

24 августа 2006 года                                                                        п. Урмары

 

Об исполнении районного бюджета

Урмарского района за 1 полугодие 2006 года

 

Урмарское районное Собрание депутатов решило:

Информацию Еньковой А.В.- заместителя начальника финансового отдела администрации Урмарского района «Об исполнении районного бюджета Урмарского района за 1 полугодие 2006 года» принять к сведению (прилагается).

 

 

Глава Урмарского района                                                        В.Н.Кириллов

 

 

 

Информация

 об исполнении районного бюджета Урмарского района

 за  1 полугодие 2006 года.

 

Итоги исполнения районного бюджета  за 1 полугодие  2006 года характеризуются следующими показателями.

Доходная часть бюджета Урмарского района выполнена на 52,1 процента к уточненным годовым назначениям. С учетом средств, полученных из республиканского бюджета Чувашской Республики, в районный бюджет поступило 84375,4 тыс. рублей, при  годовом плане   161867,0 тыс. рублей. Налоговых и неналоговых доходов мобилизовано в бюджет района в сумме 7003,3  тыс. рублей или 59,2 процента к годовым назначениям в объеме 11827,5 тыс. рублей. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили в сумме 3517,9 тыс. рублей  или 41,4 процента к  годовым назначениям в объеме 8499,0 тыс. рублей. Поступило безвозмездных перечислений из республиканского бюджета в сумме 73854,2 тыс. рублей, при уточненном годовом плане 141540,5 тыс. рублей или 52,2 процента, в том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (трансферта) при плане 76045,2 тыс. рублей поступило 35730,3 тыс. рублей или 46,7 процента, субвенций при плане 65495,3 тыс. рублей поступило 38123,9 тыс. рублей или 58,2 процента.

Основную долю в образовании налоговых и неналоговых доходов  районного бюджета  занимают такие поступления как налог на доходы физических лиц –51,9 процента, налоги на совокупный доход –30,7 процента,   государственная пошлина – 6,0 процентов.

Удельный вес финансовой  помощи району (в виде поступлений средств по взаимным расчетам, трансфертов, субвенций) из республиканского бюджета Чувашской Республики в объеме доходной части бюджета за 1 полугодие   2006 года  составил в размере 87,5 процента.

Расходная часть бюджета района по итогам 1 полугодия 2006 года  исполнена на 47,7 процента. При уточненном  годовом  плане  в размере 163867,0 тыс. рублей исполнение составило  78201,0 тыс. рублей.

В разрезе функциональных разделов расходов исполнение бюджета района за 1 полугодие 2006 года  в целом характеризуется следующими данными:

ассигнования, выделенные на финансирование:

 по разделу « Общегосударственные вопросы » при годовом плане 13975,4 тыс. рублей  освоены на 8533,8 тыс. рублей или 61,1 процента;

 по разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность » при годовом плане 627,0 тыс. рублей  освоены на 184,6 тыс. рублей или 29,4 процента;

 по разделу « Национальная экономика» при годовом плане 17920,8 тыс. рублей  освоены на 8523,9 тыс. рублей или  47,6 процента,

 из них :

  по подразделу « Транспорт» при годовом плане 17477 тыс. рублей  освоены на 8498,9 тыс. рублей или 48,6 процента;

 по разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство » при годовом плане 2220,7 тыс. рублей  освоены на 616,6 тыс. рублей или 27,8 процента;

 по разделу « Образование » при годовом плане 80562,5 тыс. рублей  освоены на 37687,3 тыс. рублей или 46,8 процента,

в том числе:

 по подразделу « Дошкольное образование» при годовом плане 10306,5 тыс. рублей  освоены на 4697,3 тыс. рублей или 45,6 процентов,

 по подразделу « Общее образование» при годовом плане 67694,9 тыс. рублей  освоены на 31708,4 тыс. рублей или 46,8 процента;

 по разделу « Культура, искусство и кинематография » при годовом плане 672,8 тыс. рублей  освоены на 314,7 тыс. рублей или  46,8 процента;

 по разделу « Здравоохранение и спорт » при годовом плане 26958,4 тыс. рублей  освоены на 11517,4 тыс. рублей или 46,4 процента;

  по разделу « Социальная политика » при годовом плане 755,6 тыс. рублей  освоены на 237,2 тыс. рублей или  31,4 процента;

  по разделу « Межбюджетные трансферты» при годовом плане 20167,6 тыс. рублей  освоены на 9579,5 тыс. рублей или 47,5 процента,

в том числе:

 по подразделу « Финансовая помощь бюджетам других уровней» при годовом плане 14349,6 тыс. рублей  освоены на 8043,6 тыс. рублей или 56,1 процента.

 

 

 Заместитель  начальника финансового

отдела администрации Урмарского района                             А.В.Енькова

 

 

 

Расходы бюджета

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

Код расходы по ФКР,ЭКР

Утверждено бюджеты муниципальных районов

Исполнено по бюджетам муниципальных районов

% исполнения

1

2

3

4

5

6

Расходы бюджета - ИТОГО

200

000  9600  0000000  000  000

163867000,00

78201044,66

47,72%

Общегосударственные вопросы

200

000  0100  0000000  000  000

13975379,64

8533784,04

61,06%

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

200

000  0104  0000000  000  000

10885600,00

6069027,40

55,75%

Судебная система

200

000  0105  0000000  000  000

3100,00

 

0,00%

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора

200

000  0106  0000000  000  000

1895250,00

921013,82

48,60%

Обеспечение проведения выборов и референдумов

200

000  0107  0000000  000  000

9121,64

9121,64

100,00%

Резервные фонды

200

000  0113  0000000  000  000

82008,00

 

0,00%

Другие общегосударственные вопросы

200

000  0115  0000000  000  000

1100300,00

1534621,18

139,47%

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

200

000  0300  0000000  000  000

627000,00

184619,86

29,44%

Органы внутренних дел

200

000  0302  0000000  000  000

200000,00

38047,50

19,02%

Органы юстиции

200

000  0304  0000000  000  000

427000,00

146572,36

34,33%

Национальная экономика

200

000  0400  0000000  000  000

17920813,00

8523886,00

47,56%

Сельское хозяйство и рыболовство

200

000  0405  0000000  000  000

193813,00

25000,00

12,90%

Транспорт

200

000  0408  0000000  000  000

17477000,00

8498886,00

48,63%

Другие вопросы в области национальной экономики

200

000  0411  0000000  000  000

250000,00

 

0,00%

Жилищно-коммунальное хозяйство

200

000  0500  0000000  000  000

2220700,00

616567,23

27,76%

Жилищное хозяйство

200

000  0501  0000000  000  000

285000,00

 

0,00%

Коммунальное хозяйство

200

000  0502  0000000  000  000

1935700,00

616567,23

31,85%

Охрана окружающей среды

200

000  0600  0000000  000  000

6187,00

6187,00

100,00%

Охрана растительных и животных видов и среды их обитания

200

000  0602  0000000  000  000

6187,00

6187,00

100,00%

Образование

200

000  0700  0000000  000  000

80562477,70

37687300,29

46,78%

Дошкольное образование

200

000  0701  0000000  000  000

10306516,00

4697342,67

45,58%

Общее образование

200

000  0702  0000000  000  000

67694863,70

31708404,06

46,84%

Молодежная политика и оздоровление детей

200

000  0707  0000000  000  000

52000,00

24138,00

46,42%

Другие вопросы в области образования

200

000  0709  0000000  000  000

2509098,00

1257415,56

50,11%

Культура, кинематография, средства массовой информации

200

000  0800  0000000  000  000

672842,66

314700,52

46,77%

Культура

200

000  0801  0000000  000  000

575442,66

314700,52

54,69%

Телевидение и радиовещание

200

000  0803  0000000  000  000

42400,00

 

0,00%

Периодическая печать и издательства

200

000  0804  0000000  000  000

55000,00

 

0,00%

Здравоохранение и спорт

200

000  0900  0000000  000  000

26958400,00

12517370,97

46,43%

Здравоохранение

200

000  0901  0000000  000  000

26862750,00

12481954,97

46,47%

Спорт и физическая культура

200

000  0902  0000000  000  000

95650,00

35416,00

37,03%

Социальная политика

200

000  1000  0000000  000  000

755630,21

237171,38

31,39%

Пенсионное обеспечение

200

000  1001  0000000  000  000

184200,00

34376,17

18,66%

Социальное обеспечение населения

200

000  1003  0000000  000  000

571430,21

202795,21

35,49%

Межбюджетные трансферты

200

000  1100  0000000  000  000

20167569,79

9579457,37

47,50%

Финансовая помощь бюджетам других уровней

200

000  1101  0000000  000  000

14349600,00

8043626,00

56,05%

Фонды компенсаций

200

000  1102  0000000  000  000

5817969,79

1535831,37

26,40%

Итого внутренних оборотов

210

000  9700  0000000  000  000

20167569,79

9579457,37

47,50%

Результат исполнения бюджета (дефицит "--", профицит "+")

450

000  7900  0000000  000  000

-2000000,00

6174343,75

-308,72%

 

 

 

Доходы бюджета

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

Код дохода по КД

Утверждено бюджеты муниципальных районов

Исполнено по бюджетам муниципальных районов

% исполнения

1

2

3

4

5

6

Итого доходов

10

000  8  50  00000  00  0000  000

161867000,00

84375388,41

52,13%

ДОХОДЫ

10

000  1  00  00000  00  0000  000

11827500,00

7003315,63

59,21%

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

10

000  1  01  00000  00  0000  000

6017800,00

3636759,03

60,43%

Налог на доходы физических лиц

10

000  1  01  02000  01  0000  110

6017800,00

3636759,03

60,43%

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

10

000  1  01  02010  01  0000  110

 

1365,00

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации

10

000  1  01  02020  01  0000  110

6017800,00

3453954,03

57,40%

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных пред

10

000  1  01  02021  01  0000  110

6017800,00

3447443,13

57,29%

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных

10

000  1  01  02022  01  0000  110

 

6510,90

 

Налог на доходы физических лиц с доходов,  полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации

10

000  1  01  02030  01  0000  110

 

179695,20

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок м

10

000  1  01  02040  01  0000  110

 

9,30

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретен

10

000  1  01  02050  01  0000  110

 

1735,50

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

10

000  1  05  00000  00  0000  000

3924600,00

2149763,60

54,78%

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

10

000  1  05  02000  02  0000  110

3897700,00

2140008,73

54,90%

Единый сельскохозяйственный налог

10

000  1  05  03000  01  0000  110

26900,00

9754,87

36,26%

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

10

000  1  06  00000  00  0000  000

 

316,00

 

Земельный налог

10

000  1  06  06000  00  0000  110

 

316,00

 

Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации

10

000  1  06  06010  00  0000  110

 

316,00

 

Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов

10

000  1  06  06013  05  0000  110

 

316,00

 

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

10

000  1  07  00000  00  0000  000

15400,00

1492,98

9,69%

Налог на добычу полезных ископаемых

10

000  1  07  01000  01  0000  110

15100,00

1492,98

9,89%

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых

10

000  1  07  01020  01  0000  110

15100,00

2328,78

15,42%

Налог на добычу прочих полезных ископаемых

10

000  1  07  01030  01  0000  110

 

-835,80

 

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

10

000  1  07  04000  01  0000  110

300,00

 

0,00%

Сбор за пользование объектами животного мира

10

000  1  07  04010  01  0000  110

300,00

 

0,00%

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ

10

000  1  08  00000  00  0000  000

442000,00

416735,32

94,28%

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями

10

000  1  08  03000  01  0000  110

62000,00

110775,82

178,67%

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации)

10

000  1  08  03010  01  0000  110

62000,00

110775,82

178,67%

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

10

000  1  08  04000  01  0000  110

 

5527,00

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

10

000  1  08  07000  01  0000  110

380000,00

300432,50

79,06%

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков

10

000  1  08  07140  01  0000  110

380000,00

300432,50

79,06%

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

10

000  1  09  00000  00  0000  000

 

372045,85

 

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты

10

000  1  09  01000  03  0000  110

 

-22314,97

 

Платежи за пользование природными ресурсами

10

000  1  09  03000  00  0000  110

 

13,55

 

Платежи за добычу полезных ископаемых

10

000  1  09  03020  00  0000  110

 

13,55

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

10

000  1  09  03021  03  0000  110

 

13,55

 

Налоги на имущество

10

000  1  09  04000  00  0000  110

 

367221,34

 

Налог на имущество предприятий

10

000  1  09  04010  02  0000  110

 

167097,83

 

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

10

000  1  09  04040  01  0000  110

 

5031,75

 

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до        1 января 2006 года)

10

000  1  09  04050  03  0000  110

 

195091,76

 

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

10

000  1  09  06000  02  0000  110

 

22577,70

 

Налог с продаж

10

000  1  09  06010  02  0000  110

 

22001,20

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

10

000  1  09  06020  02  0000  110

 

576,50

 

Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)

10

000  1  09  07000  03  0000  110

 

4548,23

 

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

10

000  1  09  07030  03  0000  110

 

4548,23

 

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

10

000  1  11  00000  00  0000  000

331100,00

80419,18

24,29%

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

10

000  1  11  03000  00  0000  120

13400,00

 

0,00%

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов

10

000  1  11  03050  05  0000  120

13400,00

 

0,00%

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

10

000  1  11  05000  00  0000  120

317700,00

80419,18

25,31%

Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

10

000  1  11  05010  00  0000  120

 

2483,79

 

Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства)

10

000  1  11  05011  01  0000  120

 

1513,79

 

Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

10

000  1  11  05012  05  0000  120

 

970,00

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении федеральных государственных

10

000  1  11  05030  00  0000  120

317700,00

77935,39

24,53%

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий

10

000  1  11  05035  05  0000  120

317700,00

77935,39

24,53%

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

10

000  1  12  00000  00  0000  000

182000,00

73876,31

40,59%

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

10

000  1  12  01000  01  0000  120

182000,00

73876,31

40,59%

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

10

000  1  14  00000  00  0000  000

139800,00

 

0,00%

Доходы от продажи нематериальных активов

10

000  1  14  04000  00  0000  420

139800,00

 

0,00%

Доходы бюджетов муниципальных районов от продажи нематериальных активов

10

000  1  14  04050  05  0000  420

139800,00

 

0,00%

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

10

000  1  15  00000  00  0000  000

4600,00

2200,00

47,83%

Платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций

10

000  1  15  02000  00  0000  140

4600,00

2200,00

47,83%

Платежи, взимаемые организациями муниципальных районов за выполнение определенных функций

10

000  1  15  02050  05  0000  140

4600,00

2200,00

47,83%

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

10

000  1  16  00000  00  0000  000

742900,00

338346,89

45,54%

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах

10

000  1  16  03000  00  0000  140

102900,00

9875,00

9,60%

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 133, 134, 135, 1351 Налогового кодекса Российской Федерации

10

000  1  16  03010  01  0000  140

102900,00

2375,00

2,31%

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

10

000  1  16  03030  01  0000  140

 

7500,00

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение  законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт

10

000  1  16  06000  01  0000  140

100000,00

58000,00

58,00%

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного з

10

000  1  16  25000  01  0000  140

 

20500,00

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах

10

000  1  16  25010  01  0000  140

 

4000,00

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе

10

000  1  16  25040  01  0000  140

 

5500,00

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства

10

000  1  16  25060  01  0000  140

 

6500,00

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства

10

000  1  16  25080  01  0000  140

 

4500,00

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности"

10

000  1  16  27000  01  0000  140

 

2000,00

 

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения

10

000  1  16  30000  01  0000  140

40000,00

62810,89

157,03%

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

10

000  1  16  90000  00  0000  140

500000,00

185161,00

37,03%

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

10

000  1  16  90050  05  0000  140

500000,00

185161,00

37,03%

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

10

000  1  17  00000  00  0000  000

27300,00

22424,92

82,14%

Невыясненные поступления

10

000  1  17  01000  00  0000  180

 

22424,92

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

10

000  1  17  01050  05  0000  180

 

22424,92

 

Прочие неналоговые доходы

10

000  1  17  05000  00  0000  180

27300,00

 

0,00%

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

10

000  1  17  05050  05  0000  180

27300,00

 

0,00%

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

10

000  1  19  00000  00  0000  000

 

-91064,45

 

Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов муниципальных районов

10

000  1  19  05010  05  0000  151

 

-91064,45

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

10

000  2  00  00000  00  0000  000

141540500,00

73854196,00

52,18%

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

10

000  2  02  00000  00  0000  000

141540500,00

73854196,00

52,18%

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

10

000  2  02  01000  00  0000  151

76045200,00

35730340,00

46,99%

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

10

000  2  02  01010  00  0000  151

65917100,00

31232640,00

47,38%

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

10

000  2  02  01010  05  0000  151

65917100,00

31232640,00

47,38%

Дотации на возмещение расходов от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления

10

000  2  02  01030  00  0000  151

936500,00

361000,00

38,55%

Дотации бюджетам муниципальных районов на возмещение расходов от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления

10

000  2  02  01030  05  0000  151

936500,00

361000,00

38,55%

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

10

000  2  02  01070  00  0000  151

9191600,00

4136700,00

45,01%

Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

10

000  2  02  01070  05  0000  151

9191600,00

4136700,00

45,01%

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

10

000  2  02  02000  00  0000  151

54509500,00

30494050,00

55,94%

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи

10

000  2  02  02090  00  0000  151

104800,00

 

0,00%

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи

10

000  2  02  02094  05  0000  151

104800,00

 

0,00%

Субвенции на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

10

000  2  02  02110  00  0000  151

427000,00

213600,00

50,02%

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

10

000  2  02  02110  05  0000  151

427000,00

213600,00

50,02%

Субвенции бюджетам для финансового обеспечения  переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Р

10

000  2  02  02180  00  0000  151

3100,00

 

0,00%

Субвенции бюджетам муниципальных районов для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов

10

000  2  02  02180  05  0000  151

3100,00

 

0,00%

Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

10

000  2  02  02350  00  0000  151

496500,00

248250,00

50,00%

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

10

000  2  02  02354  05  0000  151

496500,00

248250,00

50,00%

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

10

000  2  02  02354  10  0000  151

 

 

 

Субвенции бюджетам на обеспечение жильем отдельных категорий граждан

10

000  2  02  02380  00  0000  151

320000,00

234000,00

73,13%

Субвенции бюджетам муниципальных округов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан

10

000  2  02  02384  05  0000  151

320000,00

234000,00

73,13%

Прочие субвенции

10

000  2  02  02900  00  0000  151

53158100,00

29798200,00

56,06%

Прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

10

000  2  02  02940  05  0000  151

53158100,00

29798200,00

56,06%

Средства, получаемые на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами власти другого уровня

10

000  2  02  03000  00  0000  151

100,00

100,00

100,00%

Средства бюджета муниципального района, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти

10

000  2  02  03050  05  0000  151

100,00

100,00

100,00%

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

10

000  2  02  04000  00  0000  151

10985700,00

7629706,00

69,45%

Субсидии бюджетам для развития общественной инфраструктуры регионального значения и поддержки фондов муниципального развития

10

000  2  02  04020  00  0000  151

5516600,00

4513766,00

81,82%

Субсидии бюджетам муниципальных районов для развития общественной инфраструктуры регионального значения

10

000  2  02  04024  05  0000  151

5516600,00

4513766,00

81,82%

Субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах

10

000  2  02  04190  00  0000  151

2196000,00

1744800,00

79,45%

Субсидии бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах

10

000  2  02  04194  05  0000  151

2196000,00

1744800,00

79,45%

Субсидии на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

10

000  2  02  04220  00  0000  151

3273100,00

1371140,00

41,89%

Субсидии бюджетам муниципальных районов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

10

000  2  02  04223  05  0000  151

3273100,00

1371140,00

41,89%

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10

000  3  00  00000  00  0000  000

8499000,00

3517876,78

41,39%

РЫНОЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

10

000  3  02  00000  00  0000  000

5250000,00

865441,91

16,48%

Доходы от продажи услуг

10

000  3  02  01000  00  0000  130

5250000,00

865441,91

16,48%

Доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов

10

000  3  02  01050  05  0000  130

5250000,00

865441,91

16,48%

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10

000  3  03  00000  00  0000  000

3249000,00

2652434,87

81,64%

Прочие безвозмездные поступления

10

000  3  03  02000  00  0000  180

3249000,00

2652434,87

81,64%

Прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов

10

000  3  03  02050  05  0000  180

3249000,00

2652434,87

81,64%

Итого внутренних оборотов

20

000  8  70  00000  00  0000  000

141540500,00

73854196,00

52,18%

 

 

 

 

Источники финансирования бюджета

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

Код источника финансирования по КИВФ,КИВнФ

Утверждено бюджеты муниципальных районов

Исполнено по бюджетам муниципальных районов

% исполнения

1

2

3

4

5

6

Источники финансирования дефицита бюджетов - всего

500

000 90  00  00  00  00  0000  000

2000000

-6174343,75

-308,72%

Остатки средств бюджетов

700

000 08  00  00  00  00  0000  000

2000000

-6174343,75

-308,72%

Увеличение остатков средств бюджетов

710

000 08  00  00  00  00  0000  500

-164867000

-84375388,41

51,18%

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

710

000 08  02  00  00  00  0000  500

-164867000

-84375388,41

51,18%

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

710

000 08  02  01  00  00  0000  510

-164867000

-84375388,41

51,18%

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

710

000 08  02  01  00  05  0000  510

-164867000

-84375388,41

51,18%

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

710

000 08  02  01  00  10  0000  510

 

 

 

Уменьшение остатков средств бюджета

720

000 08  00  00  00  00  0000  600

166867000

78201044,66

46,86%

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

720

000 08  02  00  00  00  0000  600

166867000

78201044,66

46,86%

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

720

000 08  02  01  00  00  0000  610

166867000

78201044,66

46,86%

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

720

000 08  02  01  00  05  0000  610

166867000

78201044,66

46,86%

 

 

 

 

 

 

 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е  №  101

Урмарского районного Собрания депутатов

 

24 августа 2006 года                                                                        п. Урмары

О расходовании средств резервного фонда

Урмарского района за 1 полугодие 2006 года

 

Урмарское районное Собрание депутатов

решило:

Принять к сведению информацию Еньковой А.В. – заместителя начальника финансового отдела администрации Урмарского района «О расходовании средств резервного фонда Урмарского района за 1 полугодие 2006 года» (прилагается).

 

Глава Урмарского района                                              В.Н.Кириллов

 

 

Информация

об использовании средств резервного фонда

за 1 полугодие 2006 года

 

 

За 1 полугодие 2006 года использованы средства резервного фонда в сумме 25,0 тыс. рублей на предупреждение и профилактику «птичьего гриппа» на территории Урмарского района  Основание протокол комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Урмарского района № 3 от 9 марта 2006 года.

 

Заместитель начальника финансового

отдела администрации Урмарского района                            А.В.Енькова

 

 

 

 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е  №  102

Урмарского районного Собрания депутатов

 

24 августа 2006 года                                                                        п. Урмары

 

Об утверждении Порядка предоставления

в аренду земельных участков, находящихся

в собственности Урмарского района

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения  эффективного использования и развития рынка земли, разработки и внедрения экономически обоснованных размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Урмарского района

Урмарское районное Собрание депутатов решило:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в аренду земельных участков, находящихся в собственности Урмарского района.

2. Приложение к Порядку предоставления в аренду земельных участков, находящихся в собственности Урмарского района (коэффициенты, характеризующие вид разрешенного использования земельного участка)  внести на утверждение на очередном заседании депутатов Урмарского районного Собрания депутатов с учетом внесенных изменений и дополнений.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Урмарского района разработать и утвердить аналогичные порядки предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселений.

4. Настоящее решение вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Глава Урмарского района                                                      В.Н.Кириллов

 

 

 

 

 

Утвержден решением Урмарского районного Собрания депутатов от 24.08.2006 года № 102

 

Порядок
предоставления в аренду земельных участков, находящихся в собственности Урмарского района

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях единообразного определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Урмарского района (далее - земельные участки), условий их предоставления в аренду, обеспечения эффективного использования и развития рынка земли.

2. Размер годовой арендной платы за земельные участки определяется по следующей формуле:

 

                       А = К кад.ст. х К1 х К2 , где

                                       

А  - годовой размер арендной платы арендуемого земельного участка;

К кад.ст. - кадастровая стоимость арендуемого земельного участка;

К1 - процент   от  кадастровой  стоимости  арендуемого  земельного участка,   равный   налоговой  ставке    земельного   налога, утвержденной решением Урмарского районного Собрания депутатов;

К2 - коэффициент, характеризующий вид  разрешенного  использования  арендуемого земельного участка (приложение).

 

3. Расчетным периодом для исчисления арендной платы по договорам аренды земельных участков является календарный год. Арендная плата по договорам, заключенным на срок менее одного года, рассчитывается с учетом срока пользования земельным участком.

4. Полномочия арендодателя по передаче в аренду земельных участков принадлежат администрации Урмарского района.

Предоставление в аренду свободных от застройки земельных участков или прав на заключение договоров аренды таких земельных участков осуществляется на торгах в порядке, предусмотренном Урмарским районным Собранием депутатов.

Договоры аренды земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в муниципальной собственности Урмарского района, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами, заключаются администрацией Урмарского района на основании их заявлений.

5. Для рассмотрения вопроса о передаче земельного участка в аренду заинтересованным лицом в администрацию Урмарского района представляются:

заявление;

учредительные документы и банковские реквизиты для юридического лица, свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя и банковские реквизиты для индивидуального предпринимателя, копия паспорта для физического лица и индивидуального предпринимателя;

правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объект недвижимости, расположенный на земельном участке.

Решение о предоставлении (либо отказе в предоставлении) в аренду земельных участков принимается администрацией Урмарского района в 30-дневный срок со дня поступления заявления.

6. Аренда земельного участка оформляется договором в соответствии с примерной формой, утвержденной Минимуществом Чувашии.

7. Арендная плата за пользование земельными участками подлежит перечислению арендатором в бюджет Урмарского района в полном объеме в соответствии с договором аренды. Сроки внесения арендной платы устанавливаются договором аренды.

8. В случае, если на стороне арендатора выступает несколько лиц, обладающих правами на здание, строение, сооружение (помещение (-я) в нем), расположенные на земельном участке, арендная плата рассчитывается для каждого арендатора отдельно с учетом функционального использования, пропорционально доле в праве или отношению площади соответствующей части здания, строения, сооружения (помещения в нем) к общей площади объекта недвижимости.

9. Сумма арендной платы за земельные участки, предоставленные для размещения вновь создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов производственных объектов, а также объектов непроизводственного (социального, культурного и спортивного) назначения, включенных в государственные целевые программы, устанавливается в размере суммы земельного налога.

 

 

 

 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е  №  103

Урмарского районного Собрания депутатов

 

24 августа 2006 года                                                                        п. Урмары

 

О внесении изменений и дополнений в решение Урмарского районного Собрания депутатов от 22.12.2005 г. № 40 «О Прогнозном плане (программе) приватизации  муниципального имущества Урмарского района на 2006 год»

 

В соответствии со ст.ст. 4, 10 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Закона Чувашской Республики № 19 от 18.10.2004 г. "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", ст. 50 Устава Урмарского района

Урмарское районное Собрание депутатов  решило:

Изложить раздел II. «Объекты муниципальной собственности, подлежащие приватизации в 2006 году» Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Урмарского района на 2006год, утвержденного решением районного Собрания депутатов 22.12.2005 г. № 40 в следующей редакции:

 

Объекты муниципальной собственности, подлежащие приватизации в 2006 г.

 

№ п/п

Наименование объекта, его местонахождение

1.

Нежилое одноэтажное кирпичное здание, 1985 года постройки, расположенное по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, д. Избеби, ул. Школьная, д.2 (бывший детский сад на 45 мест)

 

В соответствии ст. 31 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" имущество обременить ограничением. Покупателя включенного в Прогнозный план (программу) приватизации Урмарского района на 2006 год вышеназванного здания обязать использовать его для производственных целей без ограничения срока.

Первоначальная стоимость приватизируемого муниципального имущества Урмарского района в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" будет установлена на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Предполагаемые сроки приватизации устанавливаются с начала сентября по конец декабря 2006 года.

 

Глава Урмарского района                                                  В.Н.Кириллов

 

 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е  №  104

Урмарского районного Собрания депутатов

 

24 августа 2006 года                                                                        п. Урмары

 

Об утверждении Положения об общественном воспитателе несовершеннолетних

 

Урмарское районное Собрание депутатов  решило:

1. Утвердить Положение об общественном воспитателе несовершеннолетних (прилагается).

2. Предложить комиссии по делам несовершеннолетних и  защите их прав при администрации Урмарского района:

- принять меры по координации деятельности органов и учреждений систем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в части назначения общественных воспитателей несовершеннолетних, указанных в Положении. Указанную работу проводить совместно с главами Урмарского городского и сельских поселений;

- оказывать содействие общественным воспитателям в проведении мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и осуществлять контроль за их деятельностью.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Соколова Ю.В. -  председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Урмарского района.

 

Глава Урмарского района                                                        В.Н.Кириллов

 

 

 

Утверждено решением  Урмарского районного Собрания депутатов от 24.08.2006 года № 104

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об общественном воспитателе несовершеннолетних

 

Настоящее положение в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних» устанавливает порядок образования и деятельности института общественных воспитателей.

 

1. Общее положение

 

1. Институт общественных воспитателей учрежден в целях повышения роли общественности в воспитании несовершеннолетних, совершивших правонарушение, преступление.

Основной задачей общественных воспитателей является оказание помощи родителям или лицам их замещающих в воспитании несовершеннолетних правонарушителей в духе    уважения и соблюдения законов и правил гражданского общества.

 

2. Основные задачи и принципы деятельности

общественного воспитателя

 

1. Основными задачами деятельности общественного воспитателя по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:

- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;                      

- осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних,

- выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;

- взаимодействие   с   общественными   объединениями,   религиозны организациями и гражданами по вопросам предупреждения безнадзорности, беспризорности,    правонарушений    и    антиобщественных    действий несовершеннолетних;

- иные мероприятия, установленные федеральными законами и иными нормативными  я правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

2. Деятельность общественных воспитателей по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на  принципах:                                                   

- законности и демократизма;

- гуманного обращения с несовершеннолетними;             

-  поддержки семьи несовершеннолетнего, индивидуального подхода к несовершеннолетним с   соблюдением  конфиденциальности  полученной информации.

 

3. Порядок назначения общественного воспитатели

 

1. Лица, рекомендуемые в качестве общественных воспитателей, могут выдвигаться на собрании граждан муниципального образования района, трудового коллектива, общественной организации, собрании жильцов дома месту жительства.

2. Общественными воспитателями могут быть   граждане Российской Федерации, .достигшие 18 лет, не имеющие судимости, по своим деловым моральным качествам способные выполнять возложенные на них обязанности, принимающие активное участие в общественной жизни и имеют необходимую общеобразовательную подготовку, жизненный опыт или опыт работы с детьми, при условии их согласия  принять на себя обязанности общественного воспитателя.

Списки рекомендованных передаются в районную Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эти лица входят в состав актива комиссии.

Общественные воспитатели назначаются на основании решения районной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в целях предупреждения безнадзорности,   правонарушений,   исправления и перевоспитания несовершеннолетних;

а) безнадзорных или беспризорных;

б) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;         

в)  содержащихся   в  социально-реабилитационных  центрах несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи (или) реабилитации;

г) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию,

д) совершивших   правонарушение,   повлекшее   применение   меры административного взыскания;

е) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная (уголовная) ответственность;

ж) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки; а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

з) совершивших общественно-опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;                        

 к) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которые избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;

м) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;   

 л) получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнении приговора;                                                      н) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытой типа, или они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

о) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;                                      

п) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.   

При назначении общественного воспитателя родители или лица, и замещающие, не   освобождаются   от   обязанностей   по   воспитанию несовершеннолетнего и ответственности за его воспитание.

5.   Общественные   воспитатели       проводят   индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанности по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

 

 

 

1 Основаниями назначения общественного воспитателя для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельств предусмотренные статьей 3 настоящего Положения, если они зафиксированы в следующих документах:

1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2) приговор, определение или постановление суда;

3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

4) решение суда о помещении несовершеннолетних в учреждения систем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения систем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений;

6)  обращения   государственных  органов,   общественных  организации образовательных учреждений и граждан.

2. Передача несовершеннолетнего под наблюдение общественного воспитателя  производится  решением  районной  Комиссии .по  дела несовершеннолетних и защите их прав, которая в течении 5 суток после принятия решения о назначении общественного воспитателя сообщает государственным органам, общественным организациям, образовательным учреждениям гражданам, по чьей инициативе рассматривалось дело, а также законным представителям несовершеннолетнего фамилию, имя, отчество, место работы жительства общественного воспитателя.                             

3. При назначении общественного воспитателя в каждом отдельном случае учитываются характер правонарушителя, возраст, его склонности, интересы увлечения, другие характеристики. Под наблюдение общественного воспитателя, может быть передано не боле трех несовершеннолетних.          

4. Общественные воспитатели проводят работу в тесном контакте с родителями  несовершеннолетнего  или  лицами,  их  заменяющими, администрациями предприятий, учреждений, организаций, с педагогическими коллективами  общеобразовательных  учреждений,   специальных  учебных воспитательных и лечебных учреждений, с органами внутренних дел, общественными организациями по месту учебы, работы или жительству несовершеннолетнего, а также с представителями общественности по работе среди несовершеннолетних.

5. Должностные лица предприятий, учреждений и организаций должны оказывать содействие общественным воспитателям в профилактической работе с несовершеннолетним.

6. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции осуществляет в установленном порядке контроль за деятельностью общественных воспитателей и оказывает методическую помощь.

7. Общественный воспитатель систематически отчитывается перед Комиссией по делам несовершеннолетних и выдвинувшими его коллективом или общественной организации о проделанной работе.

8. Замена одного общественного воспитателя другим может быть в порядке исключения, когда Комиссия по делам несовершеннолетних признает это необходимым.

 

5. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы

 

 

Проводимая     общественным     воспитателем     индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетнему, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетнего, или достижения ими возраста  восемнадцати  лет,  или  наступления  других  обстоятельств» предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

 

4. Основания назначения общественного воспитателя

6. Обязанности общественного воспитателя

 

 

Общественный воспитатель обязан:                         

- осуществлять меры по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетнего, выявлять и устранять причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетнего;                                   

- организовать    индивидуальную    профилактическую    работу  с несовершеннолетним и его законными представителями, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетнего и (или) отрицательно влияющих на его поведение либо жестоко обращающихся с ним;

- оказывать родителям или лицам, их заменяющим, помощь в воспитании несовершеннолетнего;

- принимать участие в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетним путем организации досуга, развития творческих способностей несовершеннолетнего в кружках, клубах по интересам, созданных в учреждениях социального обслуживания, а также оказывать   содействие   в   организации   оздоровления   и   отдыха несовершеннолетнего;

- наблюдать за посещением несовершеннолетним учебных занятий, его успеваемостью, выполнением домашних заданий, поведением в школе, на работе, в семье и в общественных местах;                                   

- принимать меры к созданию надлежащих условий для правильной организации учебы, труда и досуга несовершеннолетнего;

- оказывать содействие в привлечении несовершеннолетнего к общественно полезному труду, в устройстве его в учебное заведение и учреждения дополнительного образования;

- защищать права и интересы несовершеннолетних,

- выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также семьи, несовершеннолетние члены которых нуждаются в помощи;

- в случае выявления нарушений прав несовершеннолетнего незамедлительно сообщать   в   правоохранительные   органы   и   комиссии   по   делам несовершеннолетних.                                               

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения общественным воспитателем    возложенных   обязанностей    Комиссией    по   делам несовершеннолетних и защите их прав может быть рассмотрен вопрос о его исключении из списка общественных воспитателей.

 

7. Права общественного воспитателя

 

Общественный воспитатель имеет право:

- посещать несовершеннолетнего по месту жительства, учебы или работы, давать необходимые советы по соблюдению правил поведения; в случае неоднократного невыполнения его требований, либо отсутствием положительных результатов в перевоспитании несовершеннолетнего  выносить вопрос на обсуждение Комиссии по делам несовершеннолетних для применения к нему других мер воздействия;                                   

- обращать внимание  родителей и (или) законных представителей, на ненадлежащее выполнение ими обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетнего;

-  ставить перед Комиссией по делам несовершеннолетних вопрос об обсуждении их поведения на её очередном заседании;

- требовать от администрации образовательного учреждения или места работы устранения недостатков в воспитательной работе с несовершеннолетним, создания наиболее благоприятных условий для его учебы или работы.

 

 

8. Права несовершеннолетних

 

Несовершеннолетним, их родителям или иным законным представителям, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая с участием общественного воспитателя, обеспечиваются права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, международными договорами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 

 

9. Меры поощрения общественных воспитателей

 

1. Общественные воспитатели, активно и добросовестно исполняющие свои обязанности,   добившиеся   положительных   результатов   в   работе   с несовершеннолетними,  поощряются органами местного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений и организаций:

- объявлением благодарностей;

- награждением почетной грамотой;

- денежной премией или ценным подарком.

 

 

Периодическое печатное издание

«Урмарский вестник»

Адрес редакционного совета  и издателя:

429200, пос. Урмары, ул. Мира, 5

Email: urmary@cap.ru

 

 

Учредитель:

администрация Урмарского района

Чувашской Республики

 

Председатель редакционного совета

 Васильев Н.В.

Тираж 100 экз.

Объем 1 п.л. формат  А-4

Распространяется бесплатно