Приложение 1

к постановлению главы

администрации Урмарского района

от  13.12.2011 № 790

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

 

Администрации Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Аренда нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Урмарского района»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Аренда нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Урмарского района» регулирует предоставление муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Урмарского района, а также оказание консультационно-информационной поддержки физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее – муниципальная услуга).

      1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

Получателями муниципальных услуг являются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства; индивидуальные предприниматели; юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, а также юридические лица, зарегистрированные на территории иностранных государств.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются полностью дееспособными гражданами, то есть по достижении гражданина восемнадцати лет, признании его полностью дееспособным (эмансипированным), а также при вступлении в брак до достижении возраста восемнадцати лет.

От недееспособных лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

-        опекуны недееспособных граждан.   

       Заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подаваться вместо заявителей представителями, уполномоченными доверенностью заявителей.

          Заявления о предоставлении муниципальной услуги юридического лица могут подаваться уполномоченным представительным органом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрация) непосредственно структурным подразделением – юридическим отделом администрации Урмарского района (далее – юридический отдел).

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

     1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу. Информацию и консультацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить у специалистов юридического отдела администрации Урмарского района. Номера телефонов, адреса электронной почты приводятся на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Урмарского района. (Приложение №1 настоящего Административного регламента).

График приёма посетителей специалистами юридического отдела  администрации Урмарского района: понедельник - пятница с 800 до 1700 часов, перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги

Информирование осуществляется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде в администрацию;

через Официальный Интернет-сайт администрации.

Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

1.3.3. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

            1.3.4.Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом юридического отдела при обращении  за информацией лично или по телефону.

Специалист юридического отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других компетентных специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист юридического отдела осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист юридического отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним или его представителем другое время для устного информирования.

При устном обращении физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист юридического отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист юридического отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом  время для получения консультации.

При ответе на телефонные звонки специалист юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования специалист юридического отдела,  должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалист юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, не унижая его чести и достоинства

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.

1.3.5.Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем опубликования информации  юридическим отделом.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации.

На официальном Интернет-сайте администрации Урмарского района, и на информационных стендах размещается следующая информация:

- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имена, отчества должностных лиц отдела администрации, контактные телефоны специалистов отдела, адрес электронной почты, график работы, номер кабинета;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

  - рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом для предоставления в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Урмарского района.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются

1.3.6. Обязанности специалистов

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного органа, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации района (при необходимости – способ проезда к нему), график работы администрации района. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, то  может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Глава администрации района направляет обращение заинтересованного лица начальнику юридического отдела администрации района. Начальник юридического отдела администрации района, рассматривает обращение заинтересованного лица лично, либо направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту отдела.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения непосредственным исполнителем.

 

 II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Урмарского района имеет следующее наименование «Аренда нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Урмарского района».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Урмарского района  Чувашской Республики (далее - администрация) и осуществляется через структурное подразделение – юридический отдел администрации Урмарского района

            2.2.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, связана с предоставлением муниципальной услуги:

Урмарским отделом  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике

           ФГУ «Земельная кадастровая палата»

           МУП  «Бюро технической инвентаризации» Урмарского района.

              2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

        При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Урмарского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

       1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

      2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3)                  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

-  договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района вместе с актом-приема передачи нежилого помещения

- постановление главы администрации Урмарского района о предоставлении нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района в аренду

- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

            2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после объявления о проведении торгов в форме аукциона или конкурса по продаже права на заключение договора аренды  нежилого помещения с момента поступления в юридический отдел скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

            2.4.2. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется не более 20 минут.

2.4.3. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в юридический отдел в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.

2.4.4. Специалист юридического отдела не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий выполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

2.4.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в юридический отдел осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

2.4.6. После поступления письменного обращения в юридический отдел руководитель в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

2.4.7. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

2.4.8. Ответ может направляться в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

   При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом  Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ;

Градостроительным  кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

Федеральным законом от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

Законом Чувашской республики от 18.10.2004 №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»;  

Уставом Урмарского района Чувашской Республики;

Положением об управлении и распоряжении муниципальным имуществом, находящимся в собственности Урмарского района, утвержденным решением очередного двадцать второго заседания четвертого созыва Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 29.06.2007 № 181;

Порядком передачи в аренду объектов недвижимости, включенных в перечни муниципального имущества Урмарского района для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным решением очередного тридцать шестого заседания четвертого созыва Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 27.11.2008 № 292; 

Порядком расчета годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Урмарский район, утвержденным решением Собрания депутатов Урмарского района Чувашской Республики от 14.07.2006 № 96.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

 Для приобретения права аренды к заявлению и заявке на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) физического лица либо личность представителя физического лица (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя);

2)                  копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)

3)                  копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;  копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц),

4)                  копия идентификационного номера налогоплательщика;

5)                  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) уполномоченного представителя юридического лица (доверенность);

6)                  квитанция, подтверждающая перечисление задатка в размере 10 процентов от начального размера годовой арендной платы за пользование объектов торгов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих исполнение муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации. 

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента документов;

- несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям; 

- принятие органом местного самоуправления Урмарского района решения о приватизации объекта, запрашиваемого в аренду;

- заявитель не отвечает требованиям, установленным законодательством, а именно:

           а) в отношении него введена процедура банкротства;

 б) выступая арендатором муниципального имущества, заявитель систематически нарушал условия договора аренды (наличие претензий), в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в юридическом отделе администрации Урмарского района не должно превышать 30 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

        2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют после объявления о проведении торгов в форме аукциона или конкурса по продаже права на заключение договора аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Специалист юридического отдела производит прием Заявления и Заявку с приложениями документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента от заинтересованных лиц для получения муниципальной услуги,

В ходе приема специалист юридического отдела  производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.

В случае представления заинтересованным лицом документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист юридического отдела  вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заинтересованное лицо настаивает на их представлении, специалист юридического отдела после регистрации Заявления в течение 10 дней направляет заинтересованному лицу письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов, с указанием возможностей их устранения.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов 

2.12.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в Приложении № 1 настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.

       Для ожидания приема заинтересованных лиц, отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

На Официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;

порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются

Имеется площадка для парковки машин, расположенная по улице Мира п. Урмары возле Дома спорта.

При входе в здание администрации района имеется доступ  для маломобильных групп населения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района по договору аренды после объявления торгов в форме аукциона или конкурса по продаже права на заключение договора аренды  обращается с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду (Приложение №2 Административного регламента) и заявкой на участие в аукционе или торгах по продаже права на заключение договора аренды на имя Главы администрации Урмарского района с  документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.

3.2. Заявление и заявка на участие в торгах в форме аукциона или конкурса по продаже права на заключение договора аренды вместе с копиями документов согласно перечню (пункт 2.6 настоящего Административного Регламента) регистрируется специалистами Отдела.

3.3. В случае, если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

3.4. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Отдела осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. При рассмотрении принятого заявления и представленных документов специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Чувашской Республики, Урмарского района.

3.6. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист Отдела готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист Отдела готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается начальником Отдела.

3.7. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, принимает соответствующее решение о включении заявителя в участника торгов или аукциона на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района.

      3.8. Торги в форме аукциона или конкурса по продаже права на заключение договора аренды на имущество, находящееся в муниципальной собственности Урмарского района проводится в определенное время и месте согласно объявлению о проведении торгов или аукциона по продаже права на заключение договора аренды на нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности Урмарского района.

       3.9. По окончании торгов в форме конкурса или аукциона о продаже права на заключение договора аренды на нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности Урмарского района определяется победитель торгов в форме аукциона или конкурса по продаже права на заключение договора аренды на нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности Урмарского района, предложивший  наиболее высокую цену.

      3.10. Выносится Постановление главы администрации Урмарского района о предоставлении нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района в аренду победителю торгов в форме конкурса или аукциона по продаже права на заключение договора аренды на нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности Урмарского района

            3.11. С победителем торгов или аукциона о продаже права на заключение договора аренды на нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности Урмарского района Специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления администрации Урмарского района о предоставлении в аренду нежилого помещения, готовит проект договора аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района с приложениями (акт приема-передачи, расчет размера годовой арендной платы).

   3.12. Специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, извещает заявителя посредством мобильной телефонной связи, либо другим способом, согласованным с заявителем, о готовности проекта договора, а также приглашает победителя торгов или аукциона о продаже права на заключение договора аренды на нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности Урмарского района для подписания договора аренды.

    3.13. Подписанный сторонами и скрепленный печатью договор аренды нежилого помещения, находящийся в муниципальной собственности, если срок аренды такого договора не менее одного года должен быть зарегистрирован в Урмарском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской республике.

  3.14. Договор, заключенный на срок менее чем один год, не подлежит государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами юридического отдела  осуществляется главой администрации района.

Специалист юридического отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностными инструкциями.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистом юридического отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления  нарушений прав заявителей, главой администрации района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации района.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

              5.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) работника и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

              5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

              5.3. В случае если для рассмотрения жалобы требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

              5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

              фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;

              наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

              суть обжалуемого действия (бездействия);

              причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

              требования о признании незаконным действия (бездействия);

              иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.

              5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) работника либо об отказе в удовлетворении жалобы.

              5.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

              5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

администрации Урмарского района 

по предоставлению муниципальной

услуги «Аренда нежилых помещений,

находящихся     в     муниципальной

собственности Урмарского района»

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Урмарского района и структурных подразделений администрации Урмарского района

 

 

Администрация Урмарского района

Адрес: 429500, Чувашская Республика, Урмарский район, поселок Урмары, улица Мира, 5

Адрес сайта в сети Internethttp://gov.cap.ru/main.asp?govid=73

Адрес электронной почты: E-mail:  yrist@urmary.cap.ru   

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный телефон

График работы

Никитин Константин Владимирович

Глава  администрации Урмарского района

 

307

2-11-06,

8(83544) 2-13-15

 

 

по графику

Павлов Николай Анатольевич

Управляющий делами – начальник  отдела  организационно –

контрольной работы

 

309

8(83544) 2-14-15

 

 

 

по графику

Юридический отдел администрации Урмарского района

Степанов Леонид Владимирович

Начальник юридического отдела

313

8(83544) 2-16-10

по графику

Степанова Марина Николаевна

Главный специалист-эксперт по имуществу

313

8(83544) 2-16-10

по графику

 

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







Приложение № 2

к Административному регламенту

администрации Урмарского района 

по предоставлению муниципальной

услуги «Аренда нежилых помещений,

находящихся     в     муниципальной

собственности Урмарского района»

 

 

Заявка

на участие в аукционе (открытая форма)

по продаже права аренды на муниципальное имущество Урмарского района

 

№ ____

 

(заполняется претендентом (его полномочным представителем)

 

Подпись:  
Подпись:  
Претендент - физическое лицо           юридическое лицо

 

ФИО/Наименование претендента __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(для физических лиц)

Документ, удостоверяющий личность: ___________________________________ серия _____ № ____________, выдан "___" _____________ 20__ г. ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(кем выдан)

(для юридических лиц)

Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица ________________________

_______________________________________________________________________________________

серия _____________ № _________________, дата регистрации "___" ____________________ г.

Орган, осуществивший регистрацию _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Место выдачи __________________________________________________________________________

_______________________________________________________ ИНН ___________________________

Место жительства/Место нахождения претендента:___________________________________________

_______________________________________________________________________________________Телефон ____________________ Факс ______________________ Индекс ________________

Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств: расчетный (лицевой) счет № ________________________ корр. счет № _________________________ БИК _____________________ ИНН ___________________

 

Представитель претендента _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

(ФИО или наименование)

Действует на основании доверенности от "____" ____________________________ г. № ____

Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя – физического лица или документа о государственной регистрации в качестве юридического лица представителя - юридического лица:

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи (регистрации), кем выдан)

 

Внесенные денежные средства желаю использовать в качестве платежа

за продаваемое имущество

_______________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

 

Вносимая для участия в аукционе сумма денежных средств:

 

руб.коп.цифрами

______________________________________________________________________________ (прописью)

 

Наименование банка, в котором на счет продавца перечислены денежные средства, вносимые претендентом: _______________________________ (рекомендуется заполнить)

 

Подпись претендента (его полномочного представителя) _____________________

Дата "____" ___________________ 20___ г.

М.П.

 

 

Заявка принята продавцом (его полномочным представителем "____" ___________________ 20___ г.

в _____ ч. _____ мин

 

Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку _________________________

М.П.

в информационном сообщении.

2. В том случае, если предложения, представленные мною в запечатанном конверте (или открытого предложения) к заявке будут приняты, беру на себя обязательства заключить договор аренды в срок не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.

3. Согласен с тем, что в случае признания меня победителем торгов и отказа от заключения договора аренды сумма внесенного задатка не возвращается.

4. С конкурсной документацией, а также с проектом договора на сдачу в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью Урмарского района, ознакомлен.

            5. Предупрежден о всех правах третьих лиц на сдаваемый в аренду объект.         

6. Банковские реквизиты (для юридического лица):

К заявке прилагаю:

- для юридического лица/индивидуального предпринимателя:

копии учредительных документов юридического лица, а также изменения в них (для юридического лица);

копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

копию документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя;

копию платежного документа, подтверждающего перечисление задатка в размере 20 процентов от начальной суммы оценочной стоимости на право заключения договора аренды;

- для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):

копию документа, удостоверяющего личность гражданина;

копию платежного документа, подтверждающего перечисление задатка в размере 20 процентов от начальной суммы оценочной стоимости на право заключения договора аренды;

 

 

Подпись руководителя юридического                                   Дата «____» _____________ 20__ г.

лица/ гражданина (индивидуального

предпринимателя)