Приложение 11
к постановлению главы
администрации Урмарского района
от 13.12.2011 № 790
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации
Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора о передаче ребенка
на воспитание в приемную семью»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет
регулирования административного регламента
Административный регламент
администрации Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги «Заключение договора о передаче ребенка (детей) на
воспитание в приёмную семью» (далее – Регламент) разработан в целях повышения
эффективности предоставления муниципальной услуги по передаче детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в приемные семьи.
Регламент определяет порядок, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги «Заключение договора о
передаче ребенка (детей) на воспитание в приёмную семью» (далее муниципальная
услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление
муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются
граждане (супруги или отдельные граждане), желающие взять на воспитание ребенка
(детей), оставшегося без попечения родителей (далее заявители).
Заявителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:
- лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- лиц, лишенных по суду родительских прав или
ограниченных судом в родительских правах;
- лиц, освобожденных от исполнения
обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на
него законом обязанностей;
- бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
- лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права. Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может взять в приемную семью, устанавливается Правительством Российской Федерации.
- лиц, не имеющих постоянного места жительства;
- лиц, имеющих на момент установления усыновления судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
- лиц, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам.
На воспитание заявителям передается
ребенок (дети), оставшийся без попечения родителей:
- дети-сироты;
- дети, родители которых неизвестны;
- дети, родители которых лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны в судебном порядке недееспособными, безвестно отсутствующими, осуждены;
- дети, родители которых по состоянию здоровья не могут
лично осуществлять их воспитание и содержание, а также дети, оставшиеся без
попечения родителей, находящиеся в воспитательных, лечебно-профилактических
учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных
учреждениях.
1.3. Порядок
информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрация) непосредственно структурным подразделением – юридическим отделом администрации Урмарского района (далее – юридический отдел).
Информация, предоставляемая
заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и
общедоступной.
1.3.1.
Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях,
предоставляющих муниципальную услугу. Информацию
и консультацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить у
специалистов юридического отдела администрации Урмарского района. Номера
телефонов, адреса электронной почты приводятся на информационных стендах, в
средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации
Урмарского района, на Портале госуслуг Чувашской Республики (Приложение №1 настоящего
Регламента).
График приёма посетителей
специалистами юридического отдела
администрации Урмарского района: понедельник - пятница с 800
до 1700 часов, перерыв на обед с 1200 до 1300
часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги
Информирование осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в администрацию;
через Официальный Интернет-сайт администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.4.Индивидуальное устное
информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом юридического отдела при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист юридического отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других компетентных специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист юридического отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист юридического отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним или его представителем другое время для устного информирования.
При устном обращении
заявителей специалист юридического отдела, осуществляющий прием и
информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист юридического отдела
не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может
предложить заявителям обратиться с
вопросом в письменной форме, либо согласовать с физическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом время для получения консультации.
При ответе на телефонные звонки специалист юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования специалист юридического отдела, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, не унижая его чести и достоинства
Звонки от заинтересованных лиц по
вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование
осуществляется путем опубликования
информации юридическим отделом.
Информационные
стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении
администрации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом,
без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо
подчеркиваются.
На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- общая информация
-порядок предоставления
- места предоставления
- документы
- нормативные документы
-обжалование.
1.3.6. Обязанности специалистов
При
информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону
специалист уполномоченного органа, сняв трубку, должен представиться: назвать
фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить
заинтересованному лицу адрес администрации района (при необходимости – способ
проезда к нему), график работы администрации района. Если на момент поступления
звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, то может предложить заинтересованному лицу
обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации,
предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по
телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела,
осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора
и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что
должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист не
вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки
информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления
муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется
специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или
по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять
все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае
необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае если для
подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела,
осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить
заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде,
либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном
обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос
самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной
форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Глава администрации района
направляет обращение заинтересованного лица
начальнику юридического отдела администрации района. Начальник юридического
отдела администрации района, рассматривает обращение заинтересованного лица
лично, либо направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой
для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту отдела.
Ответ направляется в письменном виде или по
электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения
непосредственным исполнителем.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной
услуги
«Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в
приемную семью»
2.2. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется через структурное подразделение – юридический отдел.
2.2.1.
Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в
предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги юридический отдел взаимодействует с:
- администрациями поселений Урмарского района.
-
лечебно-профилактическими учреждениями;
-
судебными органами;
-
правоохранительными органами;
- структурными подразделениями по
опеке и попечительству администраций районов и городов Чувашской Республики.
2.2.2.
Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с
документами на предоставление муниципальной услуги в юридический отдел администрации, а также в процессе предоставления муниципальной услуги,
запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления
документов и информации или осуществления действий, предоставление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
или муниципальной услуги;
2) предоставления
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения государственных и
муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы,
органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг.
2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги
является:
- в случае принятия решения в отношении заявителей быть приёмными родителями – заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приёмную семью;
-
в случае принятия решения об отказе - письменное уведомление
администрации района об отказе в заключении договора о передаче ребенка
(детей)на воспитание в приемную семью.
2.4. Сроки предоставления муниципальной
услуги
Специалист уполномоченного
органа принимает
от заявителей документы, необходимые для
получения заявителями муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов
для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно
превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна
превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей
при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с
момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди
при подаче дополнительных документов не должно превышать 15 минут.
Заключение договора о
передаче ребенка (детей) в семью должно быть осуществлено в течение 2 дней со
дня представления документов, необходимых для получения заявителями
муниципальной услуги.
2.5.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с:
Конституцией Российской Федерации // «Российская газета»
№7, 21.01.2009 г;
Гражданским кодексом
Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ;
Семейным
кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ //
«Российская газета» №17, 27.01.1996 ;
Федеральным законом от 24.04.2008 №
48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»
// «Российская газета» №94, 30.04.2008;
Федеральным законом от 06.10.2003
№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» // «Российская газета» №202, 08.10.2003 г.;
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» от 02.06.2006 года № 59-ФЗ // «Российская газета» №95, 05.05.2006;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря
2006 г. № 842 «О порядке предоставления в 2007 году финансовой помощи бюджетам
субъектов Российской Федерации в виде субсидий на содержание детей в семьях
опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на оплату труда приемных
родителей» // «Российская газета» №1, 10.01.2007;
Постановлением Правительства РФ от 01.05.1996 № 542 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не
может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в
приемную семью» // «Российская газета» №94, 21.05.1996;
Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в
отношении несовершеннолетних граждан» // «Российская
газета», 27.05.2009 г;
Приказ Минздрава РФ от 10.09.1996 № 332 «О
порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями,
опекунами (попечителями) или приемными родителями» // «Российские вести» №197,
17.10.1996 г.
2.6. Перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) заявление (оригинал, 1
экз.);
2) копии паспортов
заявителей (две страницы: личность, регистрация по месту жительства);
3)
справка с места работы с указанием должности и заработной платы, начислении
пенсии, либо копия декларации о доходах, производственная
характеристика с места работы (оригинал, 1 экз.);
4) копии документов,
подтверждающих наличие жилой площади у заявителя: ордер, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права
собственности (1 экз.);
5) выписка из лицевого
счета для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в квартире
многоквартирного дома, выданная предприятиями, осуществляющими коммунальное
обслуживание жилищного фонда Урмарского района, либо копия домовой книги для заявителей, зарегистрированных по месту
жительства в индивидуальном жилом доме (оригинал, 1 экз.);
6) акт обследования бытовых условий при
передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью (приложение № 2 настоящего Административного регламента)(оригинал, 1
экз.);
7)
медицинское заключение государственного или муниципального
лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья заявителя в
установленной форме (форма № 164/у 96)
(приложение № 3 настоящего Административного регламента) (оригинал, 1 экз.);
8) копия свидетельства о браке, если
заявитель состоит в браке (1 экз.);
9) заявление с выражением согласия на
заключение договора от супруга и других совершеннолетних, зарегистрированных в
жилом помещении заявителя в произвольной форме (оригинал, 1 экз.);
10) требование об отсутствии судимости заявителя,
выданное Министерством внутренних дел Чувашской Республики (Приложение № 4
настоящего Административного регламента) (оригинал, 1 экз.).
По своему желанию заявитель
дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют
значение для заключения Договора.
При представлении копий, необходимо прикладывать
также и оригиналы документов, если копии не заверены, после заверения
сотрудником юридического отдела оригиналы возвращаются заявителям.
2.7. Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о заключении договора о передаче ребенка
(детей) на воспитание в приемную семью обратился заявитель, не
определенный п.1.2. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные
заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Административным
регламентом;
-представление
заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
2.8.
Исчерпывающий перечень оснований в приеме документов, необходимых для предоставлении
муниципальной услуги
Основанием для получения
муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов,
предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в
юридический отдел администрации района заявителем лично.
2.9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее
взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги.
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в юридическом отделе администрации Урмарского района не должно превышать 30 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте
2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист юридического отдела производит прием Заявления с приложениями документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента от заявителей для получения муниципальной услуги,
В ходе
приема специалист юридического отдела
производит проверку представленных документов: наличие необходимых
документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего
Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланка
Заявления.
В случае
представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо
представления в неполном объеме, специалист юридического отдела вправе отказать в приеме Заявления и
документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Если
имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист
юридического отдела после регистрации Заявления в течение 10 дней направляет
заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных
документов, с указанием возможностей их устранения.
Заявление с приложениями документов регистрируется в
журнале регистрации входящих документов
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в Приложении № 1 настоящего Административного регламента.
Помещение
для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами,
компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для
ожидания приема заявителей отводится специальное место, оборудованное стульями,
столами (стойками) для возможности оформления документов.
На Официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее
важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются
Имеется
площадка для парковки машин, расположенная по улице Мира п. Урмары возле Дома
спорта.
При
входе в здание администрации района имеется доступ для маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности и качества
муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.14.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление
муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о
муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения
с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных
системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг
обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с
Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
III.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные
процедуры:
- первичный прием документов от заявителей;
- составление списков кандидатов в приемные
родители, имеющих право на заключение договора о передаче ребенка (детей) на
воспитание в приемную семью;
- основания для отказа в предоставлении
заключения о возможности быть приемными родителями;
- подготовка документов на ребёнка,
передаваемого на воспитание в приемную семью;
- заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
3.1.1. Первичный прием документов
от заявителей
Специалист юридического отдела производит прием Заявления с приложением документов только лично от заявителей, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист юридического отдела вправе отказать заявителю в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных
сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо
недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
Заявление
с приложениями документов регистрируется специалистом юридического отдела в
книге учета входящих документов.
3.1.2.
Составление списков кандидатов в приёмные родители, имеющих право на заключение
договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
Сотрудником юридического отдела производится проверка
сведений, содержащихся в документах, представленных заявителями. После чего
сотрудник юридического отдела осуществляет выездную проверку с целью обследования
условий жизни заявителей, по результатам которой составляется акт обследования бытовых условий при
передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью. В
случае положительного решения в отношении заявителей быть приёмными родителями
на основании Заявления и акта обследования бытовых условий при передаче ребёнка на воспитание в
приёмную семью, специалист юридического отдела в течение 20 дней со дня
подачи Заявления со всеми необходимыми документами готовит заключение о
возможности быть приемными родителями. Заключение о возможности быть приемными
родителями составляется в двух экземплярах и подписывается главой района. Один
экземпляр заключения о возможности быть приемными родителями остается в юридическом отделе администрации района,
второй - передается заявителю лично, вместе с представленными заявителями
документов.
Специалист
юридического отдела на основании заключений о возможности быть приемными
родителями составляет списки кандидатов
в приёмные родители, имеющих право на заключение договора о передаче ребенка
(детей) на воспитание в приемную семью.
Списки
кандидатов в приёмные родители, имеющих
право на заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в
приемную семью, составляются по мере подготовки заключений о возможности
быть приемными родителями.
3.1.3. Основания для отказа в
предоставлении заключения о возможности быть приемными родителями
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о заключении договора о передаче ребенка
(детей) на воспитание в приемную семью обратился заявитель, не
определенный п.1.2 настоящего Регламента;
- документы,
представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют
требованиям, определенным настоящим
Регламентом.
3.2. Подготовка документов на ребёнка,
передаваемого на воспитание в приемную семью
1) свидетельства о
рождении ребенка (детей);
2) сведения о родителях, подтверждающие возможность передачи ребенка
(детей) на воспитание в приемную семью:
- копия свидетельства о
смерти родителей;
- заявление о согласии на
усыновление (отказ от ребенка);
- решение суда о лишении или
ограничении родительских прав родителей;
- признании судом родителей
ограниченно дееспособными или недееспособными;
- решение суда об объявлении
родителя умершим или без вести пропавшим;
- справка о нахождении
родителя под стражей или об отбывании им наказания в местах лишения свободы;
- справка о розыске
родителей;
- если мать одиночка, то
справка формы № 25 из органа ЗАГСа;
- возможны другие документы
в зависимости от ситуации.
3) справка о состоянии здоровья ребенка - форма 162/у
4)
документы о закреплении жилплощади за ребёнком, наличия доли
собственности на жильё; копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой
книги, договор о купле-продаже, дарения, другие документы;
5) акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей;
6) опись имущества (если родители умерли);
7) справка из детского образовательного учреждения или с места учебы несовершеннолетнего;
8) согласие ребенка старше 10 лет на передачу его в приёмную семью;
9) сведения о выплате алиментов на содержание ребенка,
с родителей, уклоняющихся от воспитания ребенка и проживающих отдельно.
При
подборе ребенка (детей) из воспитательных учреждений и лечебно-профилактических
учреждений, учреждений социальной защиты населения или других аналогичных
учреждений вне зависимости от их ведомственной принадлежности и
организационно-правовой формы администрация этих учреждений обязана ознакомить
кандидатов в приёмные родители, с личным делом ребенка и медицинским
заключением о состоянии его здоровья. Администрация учреждения несет
ответственность в установленном законом порядке за достоверность представляемых
сведений о ребенке.
3.3. Заключение договора о передаче
ребенка (детей) на воспитание в приёмную семью
Основанием
для заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную
семью является подача кандидатами в приемные
родители заявления о заключении договора о передаче ребенка (детей) на
воспитание в приёмную семью (далее - заявление о заключении договора).
Заявление о заключении договора представляется заявителями в администрацию
района по месту жительства (нахождения) ребенка.
К заявлению о заключении договора прилагаются заключение о возможности быть приемными родителями (действительно в течение одного года) и документы на ребёнка, указанные в п.2.3. настоящего Административного регламента.
Договор о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью заключается между администрацией района,
осуществляющей функции органа опеки и попечительства, по месту жительства
(нахождения) ребенка в лице главы администрации района и кандидатами в приемные
родители.
Договор заключается на финансовый год, должен
предусматривать условия содержания, воспитания и образования ребенка (детей),
права и обязанности заявителей, обязанности по отношению к приемной семье
администрации района, а также основания и последствия прекращения такого
договора.
Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе
заявителей при наличии уважительных причин, а также по инициативе администрации
района в случае возникновения в приемной семье неблагоприятных условий для
содержания, воспитания и образования ребенка (детей), в случае возвращения
ребенка (детей) родителям, в случае усыновления ребенка (детей).
Все возникающие в результате досрочного расторжения
договора имущественные и финансовые вопросы решаются по согласию сторон, а при
возникновении спора - судом в установленном законом порядке.
Договор заключается в двух экземплярах - по одному
каждой из сторон, в течение 10 дней со дня получения документов на ребенка.
Оповещение заявителя о заключении
договора производится специалистом
юридического отдела по телефону в день принятия решения о заключении договора о
передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
Администрация района, (либо учреждение или лицо, у
которого находится ребенок) передаёт непосредственно приемным родителям не
позднее двухнедельного срока после заключения договора о передаче ребенка
(детей) на воспитание в приемную семью документы на ребёнка указанные в п.3.2.
настоящего Административного регламента.
3.4.1. Заявления, поступившие по электронной почте,
принимаются, распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию
секретарю Главы администрации Урмарского района. Зарегистрированное заявление
передается в Отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.4.2. На заявление, поступившее по электронной почте, в
течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, специалист Отдела,
являющийся ответственным исполнителем, направляет по электронной почте
сообщение о необходимости предоставления документов, необходимых для заключения
договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
IV. Порядок и
формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
Текущий
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений специалистами юридического отдела осуществляется главой района.
Специалист юридического отдела несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой района проверок соблюдения и исполнения специалистом юридического отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав молодых семей главой района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Для проведения
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется
комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.
Предоставление
муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами
посредством размещенной на официальном сайте администрации Урмарского района
информации о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги,
определенных настоящим Регламентом.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа
местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе обратиться
с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с
рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской
Республики.
В административном порядке
заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие),
осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на
основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в
форме электронного документа или по телефону к начальнику отдела образования
администрации района, устно либо письменно к главе района через отдел
информатизации и организационно-контрольной работы администрации района.
График работы начальника
юридического отдела: понедельник –
пятница, с 800-1700. перерыв на обед с 1200 до
1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье
- график работы
специалистов: понедельник – пятница, с 800-1700. перерыв на обед с 1200 до 1300
часов; выходные дни – суббота, воскресенье
При обращении заявителей
устно к начальнику юридического отдела, к главе администрации района, ответ на
обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В
остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов.
Письменное обращение
заявителей должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих со дня регистрации
обращения.
В письменном обращении
указываются:
- фамилия, имя, отчество
заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного
представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование
администрации района;
- контактный почтовый
адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись
заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно
быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей,
содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных
лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или)
ответа.
В случае если в письменном обращении
заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации
района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки по данному вопросу. О чём уведомляется заявитель,
направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение
признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной
ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления
муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и
законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента
и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения
обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о
результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано
необоснованным.
Контроль за деятельностью органа опеки и
попечительства Урмарского района осуществляют Министерство образования и
молодежной политики ЧР, прокуратура ЧР и прокуратура Урмарского района.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договора
о передаче ребенка
на воспитание в
приемную семью»
Сведения о
месте нахождения и графике работы администрации Урмарского района и структурных
подразделений администрации Урмарского района
Администрация
Урмарского района
Адрес: 429500, Чувашская Республика, Урмарский район, поселок Урмары,
улица Мира, 5
Адрес сайта в сети Internet – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=73
Адрес
электронной почты: E-mail: . Urmary @cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Никитин Константин Владимирович |
Глава администрации Урмарского района |
307 |
2-11-06, 8(83544) 2-13-15 |
по графику |
Павлов Николай Анатольевич |
Управляющий делами – начальник отдела организационно – контрольной работы |
309 |
8(83544) 2-14-15 |
по графику |
Юридический отдел адинистрации Урмарского района |
||||
Степанов Леонид Владимирович |
Начальник юридического отдела |
313 |
8(83544) 2-16-10 |
по графику |
Борисова Надежда Анатольевна |
Главный специалист-эксперт по опеке и попечительству |
312 |
8(83544) 2-10-85 |
по графику |
|
|
|
|
|
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договора
о передаче ребенка
на воспитание в
приемную семью»
Главе
Урмарского района
гр._________________________________
проживающего/-ей
по адресу:__________
паспорт_____________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
З А Я В Л Е Н И Е
о даче заключения о возможности быть приемным родителем
Я,_____________________ _____________________________,
«___»________19___ года рождения, прошу выдать заключение о возможности быть
приемным родителем несовершеннолетнего ребенка (детей).
Материальные возможности,
жилищные условия и состояние здоровья позволяют мне быть приемным родителем. В
родительских правах по суду не ограничен/-на и не лишался/-ась, от обязанностей
опекуна не отстранялся/-ась.
Я
работаю____________________________________________________________________________
Необходимо указать место
работы, должность. Если заявитель пенсионер, то указывается вид пенсионного
обеспечения, имеющиеся льготы. Если заявитель не работает, то указываются
причины, а также источник существования.
Супруг/-а
работает____________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруга заявителя (если
таковой есть)
Проживаю в
_________________________________________________________________________
Дается краткая
характеристика жилья: постоянное/временное, коммунальное/общежитие/отдельная и
т.д.; количество общей и жилой площади, количество комнат; принадлежность
жилья: муниципальный фонд/ведомственная/приватизированная/частная
собственность.
Совместно со мной
проживают:_________________________________________________________
Указываются все
фактически проживающие с заявителем лица и степень их родства заявителю, род их
занятий.
Дополнительно могу сообщить о себе
следующее__________________________________________
Указывается все, что
заявитель посчитает нужным для аргументации успешности выполнения им роли
приемного родителя: образование, опыт воспитания детей, награды, общественная
работа, наличие поддержки родственниками и т.п.
Дата_______________________
_______________________
(подпись заявителя)
Супруг, другие совместно проживающие
члены семьи не возражает/-ют против принятия ребенка в приемную семью.
____________________________
___________________________________
(Ф.И.О. супруга) (подписи супруга, других
членов семьи)
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договора
о передаче ребенка
на воспитание в
приемную семью»
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА
ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ
Ф.И.О. кандидата в приемные родители_________________________________
___________________________________________________________________
проживающ_________________________________________________________
Возраст (год рождения)_______________________________________________
Место работы_________________________должность_____________________
Средний месячный заработок__________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ И ЕГО РОДИТЕЛЯХ:
Ф.И.О. ребенка______________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________
Занятие несовершеннолетнего_________________________________________
Адрес______________________________________________________________
Мать_______________________________________________________________
Отец_______________________________________________________________
Сведения об имуществе ребенка_______________________________________
Состав семьи кандидата в приемные родители___________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологический климат семьи, взаимоотношения с ребенком_____________
___________________________________________________________________
Обстановка в квартире_______________________________________________
___________________________________________________________________
Условия, созданные для проживания несовершеннолетнего________________
___________________________________________________________________
Питание в семье_____________________________________________________
Сведения о родственниках____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения со стороны обследовавших________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование производила____________________________________________
___________________________________________________________________
Дата обследования___________________
Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договора
о передаче ребенка
на воспитание в
приемную семью»
Министерство здравоохранения Медицинская
документация
РФ
Форма № 164/у 96
Утверждена Министерством
Здравоохранения РФ
от 10.09.96
М Е Д И Ц И Н С К О Е З А К Л Ю Ч Е Н И Е
по результатам освидетельствования гражданина
(гражданки), желающей (его)
усыновить, принять под опеку (попечительство)
ребенка или
стать приемным родителем
Ф.И.О.______________________________________________________________
Дата
рождения________________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________
Место работы________________________________________________________
Специалист
Заключение
Дата Подписи врача
осмотра
и руководителя
Инфекционист выявлено не выявлено
Психиатр выявлено не выявлено
Дерматовенеролог выявлено не выявлено
Онколог выявлено не выявлено
Невропатолог выявлено не выявлено
Нарколог выявлено не выявлено
Фтизиатр выявлено не выявлено
Терапевт
выявлено не
выявлено
Противопоказаний принять под опеку
(усыновить) не имеет.
Примечание: В графе «Заключение»
подчеркивается слово «выявлено» или «не выявлено», что означает наличие или
отсутствие заболеваний, утвержденном постановлением Правительства Российской
Федерации от 1 мая 1996 года № 542.
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
«Заключение договора о передаче ребенка
на воспитание в приемную семью»
________________200___г.
№_____________________
________________________ИЦ МВД ЧР
______________________
(наименование
органа, респ., края, обл.)
________________________п.Урмары_______________________
(города,
куда направлено требование)
1.Фамилия: ___________________________________________________________
2. Имя, отчество: ______________________________________________________
3.Родился:_______________________________________________года рождения
4. Место рождения: ____________________________________________________
5. Адрес: _____________________________________________________________
6. Чем вызвана проверка ________________________________________________
______________________________________________________________________
(привлечение
к уголовной ответственности, заявление (о чём) и т.п.
7. Какая нужна справка _________________________________________________
(о
судимости, о месте нахождения и т.п.)
Начальник _____________________________
наименование органа
____________________________________
направившего требование
_____________________________
(фамилия)
Исполнитель ____________ ___________
подпись фамилия
______________________________________________________________________________
Адрес отправителя _____________________________________________________________
Наименование населенного пункта
_______________________________________________
(гор.,
станция, станица)
Наименование района
__________________________________________________________
Наименование обл., края, республики
_____________________________________________
Наименование органа
__________________________________________________________
(РО
(ГО)ВД, ЛОМ, прокуратура, суд, спец. приёмник и т.п.)
Приложение № 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договора
о передаче ребенка
на воспитание в
приемную семью»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ КАНДИДАТОМ (-АМИ) В ПРИЁМНЫЕ
РОДИТЕЛИ*
Ф.И.О. (полностью)
__________________________________________________________________
Дата рождения
______________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью)
__________________________________________________________________
Дата рождения
______________________________________________________________________
Место жительства
___________________________________________________________________
(индекс, адрес)
Характеристика семьи: _______________________________________________________________
Состав,
длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от
предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи,
наличие близких родственников и их отношение к созданию приёмной семьи,
характерологические особенности кандидатов в приёмные родители.
Образование и
профессиональная деятельность ___________________________________________
____________________________________________________________________________________
Характеристика состояния
здоровья: ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний,
препятствующих созданию приёмной семье)
Материальное положение
______________________________________________________________
(имущество, размер заработной платы, иные виды доходов)
____________________________________________________________________________________
Мотивы создания приёмной
семьи ______________________________________________________
Пожелания приёмных
родителей по кандидатуре ребенка ___________________________________
____________________________________________________________________________________
(пол,
возраст, особенности характера, внешности, согласие кандидатов в приёмные
родители ребенка, имеющего отклонения в развитии)
Заключение о возможности /
невозможности гр. ___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (-ей) полностью)
_____________________________________________________________________________________
быть кандидатом (-ами) в
приёмные родители______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________ _________________ ____________________________
(должность)
(подпись) (Ф.И.О.
руководителя)
*Заключение выполняется на бланке администрации.
Приложение № 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договора
о передаче ребенка
на воспитание в
приемную семью»
СПИСКИ
КАНДИДАТОВ В
ПРИЁМНЫЕ РОДИТЕЛИ
№ п/п |
Ф.И.О.,
дата рождения |
Место
жительства (адрес, телефон (раб., дом. )) |
Семейное
положение |
Заключение
о возможности быть кандидатом в приёмные родители (кем и когда выдано) |
Дата
постановки на учет |
Пожелания
по подбору ребенка |
Сведения
о выдаче направления для подбора ребенка (Ф.И.О ребенка, учреждение, в
котором он находится) |
Сведения
о выдаче повторного направления для подбора ребенка (Ф.И.О. ребенка,
учреждение, в котором он находится) |
Роспись
кандидатов в приёмные родители и дата получения направления |
Дата
и причины снятия с учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
«Заключение договора о передаче ребенка
на воспитание в приемную семью»
Код формы
ОКУД_________
Код
учреждения___________
Министерство
здравоохранения Медицинская
документация
Российской Федерации
Форма № 162/у
___________________________
(наименование учреждения)
МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на ребенка, передаваемого на воспитание в семью, по результатам
независимого медицинского освидетельствования.
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________
Наименование, адрес детского учреждения, где находился ребенок,
__________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной
диагноз___________________________________________________
Сопутствующие заболевания_________________________________________
Рекомендации по дальнейшему наблюдению за ребенком_________________
Освидетельствование проведено врачебной комиссией в составе:___________
Председатель (руководитель учреждения)______________________________
Члены комиссии_______________________________
_______________________________
от “____” ____________________20
г.
Фамилия, имя, отчество, специальность, подпись (разборчиво).
В соответствие с ФЗ от 21 декабря 1996 года № 159 “О дополнительных гарантиях
по социальной защите детей сирот, оставшихся без попечения родителей”
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из
числа детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется бесплатное
медицинское обслуживание и оперативное лечение в любом государственном и
муниципальном лечебно-профилактическом учреждении, в том числе проведение
диспансеризации, оздоровления, регулярных медицинских
осмотров за счет средств соответствующего бюджета.
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
«Заключение договора о передаче ребенка
на воспитание в приемную семью»
АКТ
первичного обследования условий
жизни несовершеннолетнего,
оставшегося без попечения
родителей
______________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения, род занятий)
Адрес_________________________________________________________________________
(откуда и адрес постоянного места жительства и
сведения о лицах, оставшиеся проживать на данной площади)
Сведения о родителях:
Мать__________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец__________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках ребенка_______________________________
___________________________________________________________________
(есть ли братья, сестра, близкие родственники,
их ф.и.о., место жительства, род их занятий)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Несовершеннолетний получает пенсию________руб., пособие________руб.,
алименты_________руб.
Сведения об имуществе ребенка_______________________________________
(имеет имущества: да, нет, при наличии денег,
облигаций, указать сумму и место их хранения)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия, в которых находился ребенок_________________
___________________________________________________________________
(размер и благоустройство помещения, кто
является нанимателем данной площади и пр.)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость ребенка________________________________________________
___________________________________________________________________
Состояние здоровья ребенка___________________________________________
(есть ли жалобы на состояние здоровья и т.д.)
Выводы и предложения_______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должность
и подпись обследовавшего__________________________________
___________________________________________________________________
Дата обследования_____________________.
Приложение № 11
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договора о передаче ребенка
на воспитание в приемную семью»
Главе администрации Урмарского района
гр.__________________________________________________
проживающего/-ей по адресу:___________________________
паспорт______________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
З А Я В Л Е Н И Е
о заключении договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
Я,_____________________
_____________________________, «___»________19___ года рождения, прошу
заключить со мной договор о передаче несовершеннолетнего ребенка _____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка полностью, дата его
рождения, место нахождения)
на воспитание в приемную семью, так
как его родители:
мать – Ф.И.О. (умерла, осуждена,
лишена родительских прав, совместно не проживает и т.д.);
отец – Ф.И.О. (умер, осужден, лишен
родительских прав, совместно не проживает и т.д.).
Материальные возможности, жилищные
условия и состояние здоровья позволяют мне быть приемным родителем. В
родительских правах по суду не ограничен/-на и не лишался/-ась, от обязанностей
опекуна не отстранялся/-ась.
Я
работаю____________________________________________________________________________
Необходимо указать место
работы, должность. Если заявитель пенсионер, то указывается вид пенсионного
обеспечения, имеющиеся льготы. Если заявитель не работает, то указываются
причины, а также источник существования.
Супруг/-а
работает____________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруга заявителя (если
таковой есть)
Проживаю в _________________________________________________________________________
Дается краткая
характеристика жилья: постоянное/временное, коммунальное/общежитие/отдельная и
т.д.; количество общей и жилой площади, количество комнат; принадлежность
жилья: муниципальный фонд/ведомственная/приватизированная/частная
собственность.
Совместно со мной
проживают:_________________________________________________________
Указываются все фактически
проживающие с заявителем лица и степень их родства заявителю, род их занятий.
Дополнительно могу сообщить о себе
следующее__________________________________________
Указывается все, что
заявитель посчитает нужным для аргументации успешности выполнения им роли
приемного родителя: образование, опыт воспитания детей, награды, общественная
работа, наличие поддержки родственниками и т.п.
С ребенком
установились_______________________________________________________________
Указывается: характер
установившихся взаимоотношений, отношение к ребенку членов семьи заявителя.
Если ребенку исполнилось 10 лет, то требуется его письменное согласие.
Обязуюсь добросовестно исполнять обязанности по воспитанию
ребенка, заботиться о его нравственном развитии, здоровье, ежегодно проходить с
ребенком углубленный медицинский осмотр, представлять в орган опеки и
попечительства справки с места учебы несовершеннолетнего два раза в год – с 1
по 15 октября и с 1 по 15 марта.
Дата_______________________
_______________________
(подпись заявителя)
Супруг, другие совместно проживающие члены семьи не
возражает/-ют против принятия ребенка в приемную семью.
____________________________
___________________________________
(Ф.И.О. супруга) (подписи супруга, других членов семьи)
Приложение № 12
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
«Заключение договора о передаче ребенка
на воспитание в приемную семью»
Главе Урмарского района
проживающего(ей) по адресу
_______________________________________________
тел.____________________________________
Обращение
Я,
__________________, обратился (ась) в юридический отдел
администрации Урмарского района с
заявлением о выдаче заключения о возможности быть приёмным родителем.
«_____»_____________200____года мною
был получен отказ в выдаче заключения о возможности быть приёмным родителем в
связи с
___________________________________________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства
отказа)
Прошу повторно рассмотреть моё
заявление, представленное «___»___________200__г. и выдать заключение о
возможности быть приёмным родителем.
___________________
__________________________________________________________
(подпись заявителя)
(фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ___________ 200__ г.