Приложение 3
к постановлению главы
администрации Урмарского района
от 13.12.2011 №
790
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации
Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени
или фамилии несовершеннолетнего ребенка»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет
регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент
администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего
ребенка» определяет сроки и последовательность действий
(административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по
подготовке и выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка
(далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а
также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики
либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями
выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами
исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и
организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги
являются законные представители несовершеннолетних лиц (родители, опекуны,
усыновители) до достижения ребенком возраста четырнадцати лет (ст. 59 СК РФ).
Изменение имени и (или) фамилии ребенка,
достигшего возраста десяти лет, может быть произведено только с его согласия
(ст.59 СК РФ).
1.3. Порядок
информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрация) непосредственно структурным подразделением – юридическим отделом администрации Урмарского района (далее – юридический отдел).
Информация, предоставляемая
заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1.
Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях,
предоставляющих муниципальную услугу.
Информацию и консультацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить
у специалистов юридического отдела администрации Урмарского района. Номера
телефонов, адреса электронной почты приводятся на информационных стендах, в
средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации
Урмарского района. (Приложение №1 настоящего Административного
регламента).
График приёма посетителей специалистами юридического отдела администрации Урмарского района: понедельник
- пятница с 800 до 1700 часов, перерыв на обед с 1200
до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование
заявителей о предоставлении
муниципальной услуги
Информирование осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) законные представители несовершеннолетних лиц (родители, опекуны, усыновители) обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в администрацию;
через Официальный Интернет-сайт администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.4.Индивидуальное устное
информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом юридического отдела при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист юридического отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других компетентных специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого лица, достигшего возраста шестнадцати лет, специалист юридического отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист юридического отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить законным представителям несовершеннолетних лиц по выдаче разрешений на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
При устном обращении
законных представителей несовершеннолетних лиц по выдаче разрешений на
изменение имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка, специалист
юридического отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ
самостоятельно. Если специалист юридического отдела не может в данный момент
ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить законным
представителям несовершеннолетних лиц по выдаче разрешений на изменение имени
или фамилии несовершеннолетнего ребенка
обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с законными
представителями несовершеннолетних лиц по выдаче разрешений на изменение имени
или фамилии несовершеннолетнего ребенка
другое время для получения консультации.
При ответе на телефонные звонки специалист юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования специалист юридического отдела, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к законным представителям несовершеннолетних лиц не унижая их чести и достоинства
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование
осуществляется путем опубликования
информации юридическим отделом путем
публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте
администрации Урмарского района
Чувашской Республики,
Информационные
стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении
администрации.
На
официальном Интернет-сайте администрации Урмарского района, и на информационных
стендах размещается следующая информация:
- полное наименование
отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имена, отчества
должностных лиц отдела администрации, контактные телефоны специалистов отдела,
адрес электронной почты, график работы, номер кабинета;
-
порядок предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых законными представителями несовершеннолетних лиц по выдаче разрешений на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее
важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются
1.3.6. Обязанности специалистов
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги
по телефону специалист юридического отдела, сняв трубку, должен представиться:
назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить
заинтересованному лицу адрес администрации района (при необходимости – способ
проезда к нему), график работы администрации района. Если на момент поступления
звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан,
то может предложить заинтересованному
лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения
информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора
по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист
отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог
разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно,
когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц,
выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат
предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование
осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за
информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное
информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на
поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных
специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное
время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование,
может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в
письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного
информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист,
осуществляющий прием и информирование,
дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент
ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом
в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Глава
администрации района направляет обращение заинтересованного
лица начальнику юридического отдела администрации района. Начальник
юридического отдела администрации района, рассматривает обращение
заинтересованного лица лично, либо направляет обращение заинтересованного лица
с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту
отдела.
Ответ
направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
обращения заинтересованного лица) в течение 30
календарных дней с даты регистрации обращения непосредственным исполнителем.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче разрешения на изменение
имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка имеет следующее наименование: «Выдача
разрешения на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее - администрация) и осуществляется через структурное подразделение – юридический отдел администрации Урмарского района.
2.2.1.
Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в
предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, связана с предоставлением муниципальной услуги:
-
органами местного самоуправления поселений Урмарского района;
- отделом ЗАГС
администрации Урмарского района;
2.2.2.
Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной
услуги в администрацию Урмарского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления
муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1)
предоставления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной или муниципальной услуги;
2)
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;
3)
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за
исключением получения услуг.
2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги
являются:
- получение заявителями — законными представителями несовершеннолетних лиц (родителями, опекунами, усыновителями) постановления главы администрации Урмарского района о разрешении об изменении имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка.
-
в случае принятия решения об отказе в выдаче законным представителям
(родителям, опекунам, усыновителям) разрешения об изменении имени или фамилии несовершеннолетнего
ребенка – письменное уведомление администрации Урмарского района об отказе в
выдаче законным представителям (родителям, опекунам, усыновителям) разрешения
на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка.
2.4.Условия и
сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной
услуги осуществляется с момента поступления в юридический отдел
скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о
предоставлении муниципальной услуги. Общий срок предоставления услуги не должен
превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии
всех необходимых документов).
2.4.2.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником
осуществляется не более 20 минут.
2.4.3. В случае,
если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник,
осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить
заинтересованному лицу обратиться в юридический отдел в письменном виде, либо
назначить другое удобное для него время.
2.4.4. Специалист
юридического отдела не вправе
осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий
выполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение
заинтересованного лица.
2.4.5.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения
заинтересованного лица в юридический отдел осуществляется путем направления ему
ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
2.4.6. После
поступления письменного обращения в юридический отдел руководитель в
соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки
ответа.
2.4.7. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится
в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы
на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество,
номер телефона исполнителя.
2.4.8. Ответ может направляться в письменном виде, либо по
электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или
по его желанию.
2.4.9. При информировании в письменном виде ответ на
обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со
дня поступления заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от
30.11.1994 №51-ФЗ;
Семейным кодексом Российской
Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
Федеральным
законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации»
Федеральным законом «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.06.2006 года №
59-ФЗ.
2.6. Перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги к заявлению о
разрешении на вступление в брак
прилагаются следующие документы:
1) выписка из лицевого счета с места
регистрации ребенка, зарегистрированного по месту жительства в квартире многоквартирного
дома, выданная предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного
фонда Урмарского района, либо
копию домовой книги, если ребенок зарегистрирован по месту жительства в
индивидуальном жилом доме (оригинал, 1 экз.);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителей (1
экз.);
3) копия свидетельства о рождении ребенка (1 экз.);
4) документы, подтверждающие доводы заявителей о
целесообразности изменения фамилии или имени ребенка (решение суда о
прекращении брака, свидетельство о заключении нового брака одним из родителей,
иные документы).
5)
для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей:
- копия документа, подтверждающего
отсутствие второго родителя или умышленное уклонение от исполнения им родительских
обязанностей (1 экз.);
- справка о наличии статуса одинокой
матери (форма 25 из архива ЗАГСа с места регистрации акта о рождении ребенка)
(оригинал, 1 экз.),
- копия свидетельства о смерти второго
родителя (1 экз.);
- справка о заведении розыскного дела на
второго родителя (со сроком не менее 3 месяцев) (оригинал, 1 экз.),
- справка от судебного пристава,
подтверждающая уклонение от уплаты алиментов более 6 месяцев (оригинал, 1
экз.);
- решение суда о лишении (ограничении)
второго родителя родительских прав в отношении ребенка или о признании его
недееспособным (оригинал, 1 экз.);
- документы, подтверждающие факт уклонения второго
родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка (оригинал, по1 экз.);
По
своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы,
которые, по его мнению, имеют значение для получения разрешения на изменение
имени и (или) фамилии ребенка.
2.7. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих исполнение муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации.
2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме выдачи разрешения на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка являются:
- непредставление
установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента документов;
- несоответствие
представленных документов предъявляемым требованиям;
- за выдачей разрешения на изменение имени или
фамилии несовершеннолетнего ребенка обратилось неуполномоченное лицо;
-
отсутствует обоснование и уважительные причины, для принятия решения об
изменении имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка;
2.9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее
взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в юридическом отделе администрации Урмарского района не должно превышать 30 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте
2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист юридического отдела производит прием Заявления с приложениями документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента от законных представителей (родителей, опекунов, усыновителей) несовершеннолетнего ребенка для получения муниципальной услуги,
В ходе
приема специалист юридического отдела
производит проверку представленных документов: наличие необходимых
документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего
Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланка
Заявления.
В случае
представления законными представителями несовершеннолетних, документов, не
соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист
юридического отдела вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием
причин отказа и возможностей их устранения.
Заявление с приложениями документов регистрируется в
журнале регистрации входящих документов.
2.12. Требования к
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Прием законных представителей несовершеннолетнего ребенка (родителей, опекунов, усыновителей) для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в Приложении № 1 настоящего Административного регламента.
Помещение
для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами,
компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для
ожидания приема законных представителей несовершеннолетнего ребенка отводится
специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности
оформления документов.
На Официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее
важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются
Имеется
площадка для парковки машин, расположенная по улице Мира п. Урмары возле Дома
спорта.
При
входе в здание администрации района имеется доступ для маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности
и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.14. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных
услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Для
предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные
процедуры:
первичный
прием документов;
рассмотрение
принятых документов;
подготовка
проекта постановления главы администрации Урмарского района о разрешении на
изменение имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка;
письменное
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Первичный прием документов от лиц,
достигших возраста шестнадцати лет
Специалист юридического отдела производит прием Заявления с приложением документов от законных представителей (родителей, опекуна, усыновителя) несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет для получения муниципальной услуги.
В ходе приема специалист юридического отдела производит проверку представленных
документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в
пункте 2.6. настоящего Регламента,
проверяет правильность заполнения бланка Заявления.
В случае представления заявителями (заявителем)
документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме,
специалист юридического отдела вправе
отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и
возможностей их устранения.
Заявление с приложениями документов регистрируется в
журнале регистрации входящих документов
3.1.2. Рассмотрение
принятого заявления по разрешению на вступление в брак, лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет
Рассмотрение принятого заявления и представленных
документов включает в себя:
проверку представленных документов;
регистрацию заявления;
рассмотрение заявления;
подготовку проекта постановления о выдаче разрешения
на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка.
3.1.3. Решение о выдаче разрешения на изменение
имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка.
Решение о выдаче разрешения на изменение имени или
фамилии несовершеннолетнего ребенка оформляется в виде постановления главы
администрации района.
На основании Заявления и приложенных к нему
документов, специалист юридического отдела готовит проект постановления о
выдаче разрешения на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего
ребенка в течение 30 календарных дней со
дня подачи документов законными представителями несовершеннолетнего ребенка.
Постановление о выдаче разрешения на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего
ребенка подписывается главой администрации района в течение 2 - х рабочих дней.
Постановление главы администрации района о выдаче
разрешения на изменение имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка выдается
законным представителям (родителям, опекунам, усыновителям).
IV.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами юридического отдела осуществляется главой администрации района.
Специалист юридического отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистом юридического отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, главой администрации района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжении администрации района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
Для проведения
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется
комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.
V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) работника и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.3. В случае если для рассмотрения жалобы требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, подающего жалобу, его место жительства;
наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) работника либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.7.Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешения на изменение имени
или фамилии
несовершеннолетнего ребенка»
Сведения о
месте нахождения и графике работы администрации Урмарского района и структурных
подразделений администрации Урмарского района
Администрация
Урмарского района
Адрес: 429500, Чувашская Республика,
Урмарский район, поселок Урмары, улица Мира, 5
Адрес сайта в сети Internet – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=73
Адрес
электронной почты: E-mail: yrist@urmary.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Никитин Константин Владимирович |
Глава администрации Урмарского района |
307 |
2-11-06, 8(83544) 2-13-15 |
по графику |
Павлов Николай Анатольевич |
Управляющий делами – начальник отдела организационно – контрольной работы |
309 |
8(83544) 2-14-15 |
по графику |
Юридический отдел адинистрации Урмарского района |
||||
Степанов Леонид Владимирович |
Начальник юридического отдела |
313 |
8(83544) 2-16-10 |
по графику |
Борисова Надежда Анатольевна |
Главный специалист-эксперт по опеке и попечительству |
312 |
8(83544) 2-10-85 |
по графику |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешения на изменение имени
или фамилии
несовершеннолетнего ребенка»
об изменении имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка
Главе Урмарского района
граждан: _______________________________
_______________________________________
_______________________________________
зарегистрированных по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Паспорт________________________________
_______________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________
(номер серия кем когда
выдан)
Тлф. __________________________________
_______________________________________
Просим Вас дать разрешение изменить имя (фамилию) нашего несовершеннолетнего ребенка _________________________________________________________________________, ______ года рождения, в связи с тем, что мы проживаем раздельно, место жительства ребенка определено с матерью (отцом), на основании решения ______________________________ суда от ______________.
Я, _________________________________________изменил(-а) фамилию (указывается причина изменения – вступление в брак или другие основания). Отец (мать) согласен(-а) (или не согласен (-а)) на изменение фамилии (или место его (ее) жительства мне известно).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Далее указываются причины, по которым изменяется имя
фамилия ребенку (неблагозвучность, перевод не устраивает или другое))
(Если ребенку от 10 до 14 лет его мнение оформляется специалистом юр.отдела после индивидуальной беседы)
_________________________________________________________________________________
(дата, подпись, фамилия, имя
,отчество родителей ребенка)
Я, ___________________________________________________________, ____ года рождения, действующая с согласия законного представителя _________________________________________________________________________________,
прошу изменить имя (фамилию). _________________________________________________________________________________
(дата, подпись, фамилия, имя
,отчество ребенка)
Ребенок выразил согласие: ____________________________________________
Работник беседующий с ребенком