Приложение 4
к постановлению главы
администрации Урмарского
района
от 13.12.2011 № 790
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Урмарского
района
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача
справок социально-правового характера, копий, выписок из документов»
1.1. Предмет
регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача справок
социально-правового характера, копий, выписок из документов» регулирует выдачу
архивных справок, копий, выписок из документов (далее – муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих
право в соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при
взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской
Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении
муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются
юридические и физические лица (далее –
заявители).
От имени заявителей могут выступать юридические
и физические лица, имеющие такое право в
соответствии с законодательством Российской Федерации либо, в силу наделения их
соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
1.3. Порядок
информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное
обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется
администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрация)
непосредственно структурным подразделением – сектором по делам архивов отдела
культуры, спорта и архивного дела
администрации Урмарского района (далее – сектор по делам архивов).
Информация,
предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является
открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождении администрации Урмарского района, сектора по делам архивов,
номерах телефонов для справок, адреса электронной почты приводятся на
информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном
Интернет-сайте администрации Урмарского района. (Приложение №1
настоящего Административного регламента).
График приёма посетителей специалистами сектора
по делам архивов: понедельник - пятница с 800 до 1700 часов,
перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни –
суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги
Для получения информации
заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе
обратиться в сектор по делам архивов:
- в устной форме лично
или по телефону 2-17-39;
- в письменном виде
почтой по адресу: 429400, п. Урмары, ул. Мира, 5.
- в электронной форме по
электронному адресу: arc@urmary.cap.ru
- через официальный сайт
администрации Урмарского района.
На
официальном сайте администрации Урмарского района размещается следующая
обязательная информация:
-
полное наименование органа местного самоуправления Урмарского района,
предоставляющего муниципальную услугу;
-
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде
блок-схемы (приложение № 2 к настоящему регламенту);
-
образцы запросов заявителей (приложения №№ 3,4 к настоящему регламенту).
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес
администрации Урмарского района;
- справочные номера телефонов, адреса
электронной почты;
- график работы учреждения, ответственного за
предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых
получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
-порядок обжалования действия (бездействие),
решения должностных лиц администрации Урмарского района, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение
за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может
осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной
подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №
63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»
(далее – ФЗ № 210).
Запрос и
иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением
требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210,
признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным
собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением
случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами
установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной
форме.
1.4.1. Индивидуальное устное информирование
заявителей
Индивидуальное устное
информирование осуществляется сотрудниками сектора по делам архивов при
обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При информировании о
порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник сектора по
делам архивов, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя,
отчество, должность. Сотрудник обязан
сообщить заявителю адрес сектора по делам архивов и график его работы.
Сотрудник сектора по
делам архивов, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан:
- подробно в корректной
форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления
муниципальной услуги;
- объяснить причины
возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, стараясь избегать
конфликтных ситуаций.
Звонки от заявителей по
вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
принимаются в соответствии с графиком работы сектора по делам архивов. Во время
разговора сотрудник должен произносить слова чётко, избегать «параллельных
разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления
звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий
приём и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить
действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное устное
информирование каждого заявителя сотрудник сектора по делам архивов
осуществляет не более 15 минут.
1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное
письменное информирование при обращении заявителя в сектор по делам архивов осуществляется путём
почтовых отправлений, либо посредством
направления электронного документа на электронный адрес заявителя.
Ответ на запрос
заявителя исполняется сектором по делам архивов в соответствии с данными,
имеющимися в архивных документах.
Ответ направляется в
письменном виде.
II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
2.1. Наименование
муниципальной услуги
«Выдача справок социально-правового характера,
копий, выписок из документов».
2.2. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная
услуга предоставляется сектором по делам архивов отдела культуры, спорта и
архивного дела администрации Урмарского района (далее-сектор по делам архивов).
2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги
является:
Архивная справка (оригинал, 1 экз.);
Архивная
копия (оригинал, 1 экз.);
Архивная
выписка (оригинал, 1 экз.);
Уведомление
о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие
органы и организации (оригинал, 1 экз.);
Рекомендации
о дальнейших путях поиска необходимой информации (оригинал, 1 экз.).
2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги
Муниципальная услуга
предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
В случае необходимости этот срок может быть
продлен с разрешения заведующего сектором по делам архивов, или иного, уполномоченного на то
должностного лица, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об
этом получателя почтовой связью, факсом, по электронной почте и личном
обращении.
Срок исполнения запроса
по научно-справочному аппарату архива- не более 15
дней с момента его регистрации.
Тематический запрос
государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с
исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные
законодательством сроки либо в согласованные с ними сроки.
Запрос,
не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5
календарных дней с момента его регистрации направляется в другой архив или
организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю
даётся соответствующая рекомендация.
2.5. Нормативные
правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята
всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ
о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ,от
30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4,
ст.445;2009,№ 1, ст.1; 2009,№1,ст.2);
Федеральный
закон от 22 октября
Федеральный закон от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2006,№ 19, ст.2060);
-
Конституция Чувашской Республики (ред. от 05.10.2006) (Принят ГС ЧР 30.11.2000)
( в ред. Законов ЧР от 27.03.2003 № 5, от 19.07.2004 №
16, от 18.04.2005 № 19, от 05.10.2006 № 47) (источник официального
опубликования: «Советская Чувашия № 238, 09.12.2000);
Закон Чувашской
Республики от 30 марта
приказ Минкультуры России от 18 января
Устав Урмарского района Чувашской Республики, принят решением Урмарского
районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 18.11.2005 №22, (источник
официального опубликования: районная газета «Херле ялав» от 23.12.2005 г. №103 (9128), (в
редакции решения Собрания депутатов Урмарского района Чувашской Республики:
от 25.04.2006 №62, (источник официального
опубликования: периодическое печатное издание «Урмарский Вестник» от 27.06.2006
года №42),
от 03.11.2006 №117,
(источник официального опубликования: периодическое печатное издание «Урмарский
Вестник» от 28 февраля 2007 года №4
(57)),
от
29.06.2007 №180, (источник официального опубликования: периодическое печатное
издание «Урмарский Вестник» от 17 сентября 2007 года №18 (71),
от 07.04.2008 № 250, (источник официального опубликования:
периодическое печатное издание «Урмарский Вестник» от 10 июня 2008 года №10 (90) ),
от
11.06.2009 №325 (источник официального опубликования: периодическое печатное
издание «Урмарский Вестник» 09 ноября 2009 года
№22 (121),
от
30.07.2009 №331, (источник официального опубликования: периодическое печатное
издание «Урмарский Вестник» от 14 января 2010 года №1(126).
2.6. Перечень
документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
-письменный запрос заявителя (оригинал, 1 экз.), а также
запрос, поступивший по электронной почте.
Запрос рассматривается и исполняется архивом при
наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан-
фамилия, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя,
указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
2.7. Основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Запрос
не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
-если
запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина -
Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
-если
в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой
работы;
-если
запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;
-если
в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути
поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о
недопустимости злоупотребления правом.
2.8.Требования к
платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная
услуга предоставляется без взимания платы.
2.9. Сроки ожидания в
очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче запроса для получения муниципальной
услуги или для получения консультации в секторе по делам архивов не должно
превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Поступившие
в сектор по делам архивов письменные запросы заявителей регистрируются в день
их поступления.
2.11. Требования к оборудованию помещений для
предоставления муниципальной услуги
Сектор
по делам архивов, в ведении которого находится муниципальный архив района,
размещен в здании администрации района.
Вход в здание администрации Урмарского района Чувашской Республики
оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском
языках.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются
соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия
соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов,
предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов,
предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой,
позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию
и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Приём для предоставления
муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан
специалистами. Помещение
для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами,
компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место,
оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления
документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены
график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов.
Информационные стенды
оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте в секторе по
делам архивов. На информационных стендах содержится следующая обязательная
информация:
- полное наименование и
адрес сектора по делам архивов, в т.ч. адрес Internet-cайта, график работы
сотрудников сектора по делам архивов, фамилии, имена, отчества и должности
сотрудников сектора по делам архивов, осуществляющих приём и консультирование
заявителей, адреса учреждений, взаимодействующих с сектором по делам архивов
при предоставлении муниципальной услуги;
- процедуры
предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы
(приложение № 2 к настоящему регламенту);
- образцы запросов
заявителей (приложения №№ 3,4 к настоящему регламенту);
- извлечения из
законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
Тексты материалов
печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места
выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.
2.12. Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное
значение показателя |
Показатели
доступности |
||
Наличие
возможности получения муниципальной
услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на
предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели
качества |
||
Удельный
вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление
муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный
вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на
предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок предоставления
муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий,
выписок из документов» указан в
блок-схеме (приложение № 2 к настоящему регламенту).
3.1.1. Прием заявлений по предоставлению муниципальной услуги
Для получения
муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в подпункте «а» пункта 2.6. настоящего Регламента.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его
личность.
Во время приема посетителей специалист архива беседует индивидуально с
каждым посетителем. Если необходимо получить справку по документам архива, то
посетитель оформляет заявление по установленной форме. (Приложение № 3 к
настоящему регламенту).
Специалист, ведущий прием посетителей, проверяет правильность оформления
заявления гражданином, достаточность сведений для оформления архивной справки.
Если по просьбе гражданина социально-правовой запрос оформляет его
доверенное лицо, то в заявлении указывается фамилия, имя, отчество, год
рождения лица, на которого будет запрашиваться справка, а также сведения о
доверенном лице.
Если заявителю требуются
сведения по документам, которые на хранение в архив не поступали, то ему даётся
рекомендация, в какой архив или архив какого
учреждения необходимо обратиться.
При
приёме заявления заявителю сообщается о времени предоставления муниципальной
услуги.
При поступлении в архив интернет-запроса заявителя с указанием адреса электронной
почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме
запроса к рассмотрению или
мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый
к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в
установленном порядке.
Если запрос содержит не все сведения,
необходимые для наведения справки, в адрес заявителя направляется письмо с
просьбой сообщить дополнительные сведения или они уточняются по телефону.
3.1.2. Регистрация запросов заявителей
Регистрация
запроса заявителя является основанием для начала действий по предоставлению
муниципальной услуги.
Запрос заявителя
регистрируется в журнале регистрации запросов в течение одного рабочего дня
(приложение № 5 к настоящему регламенту). Датой принятия к рассмотрению запроса
является дата его регистрации.
Запрос заявителя
рассматривается и исполняется по архивным документам, относящимся к предмету
запроса.
Запрос, не относящийся к
составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его
регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся
необходимые архивные документы, с устным уведомлением об этом заявителя, или
заявителю даётся соответствующая рекомендация.
Запрос и переписка по
одному и тому же вопросу, поступившая в сектор по делам архивов от различных
организаций, учитываются под редакционным индексом первого запроса. Повторным
запросам заявителей при их поступлении присваивается очередной регистрационный
индекс. В правом верхнем углу повторных заявлений делается отметка «Повторно».
Повторным следует считать заявления, поступившие от одного и того же заявителя
и по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого запроса истёк
установленный законодательством срок рассмотрения или пользователь не
удовлетворён данным ему ответом.
3.1.3 Исполнение запросов
Архивная справка,
архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его
доверенного лица в сектор по делам архивов выдаются ему под расписку при
предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу –
при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель
архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного
письма к ним, указывая дату их получения.
Архивная справка,
архивная выписка и архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте
простыми письмами.
При составлении архивных
справок исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в муниципальном
архиве Урмарского района данные и изложить текст архивной справки чётко и
грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу запроса, в справку не включаются.
Архивная справка
(приложение № 7 к настоящему регламенту), архивная выписка, архивная копия
составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная
справка», «Архивная выписка», «Архивная копия».
Текст в архивной справке
даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных
документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных
документов.
Несовпадение отдельных
данных архивных документов со сведениями изложенными в запросе, не является
препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение
всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов,
о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные
воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения,
несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или
наличие одного их них оговаривается в тексте справки в скобках («Так в
документе», «Так в тексте оригинала»).
В примечаниях по тексту
архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором,
неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в
тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).
В тексте архивной
справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы
исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена
архивная справка.
В конце архивной справки
приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов,
использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке,
объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и
скреплены печатью сектора по делам архивов.
При необходимости к
архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них,
подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
При отсутствии в
муниципальном архиве Урмарского района архивных документов, необходимых для
исполнения запроса, на бланке сектора по делам архивов (приложение № 8 к
настоящему регламенту) составляется ответ, подтверждающий неполноту состава
архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен
гербовой печатью.
На обороте каждого листа
архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов хранения архивного документа.
Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и
подписью заведующего сектором по делам архивов. В архивной выписке название
архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями
из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по
запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного
документа отдельных слов обозначается многоточием.
В примечаниях к тексту
архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала,
неразборчиво написанных, исправленных автором, неподдающиеся прочтению
вследствие повреждения текста и т. д. Отдельные слова и выражения оригинала,
вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте
оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются
архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Ответ на запрос
заявителя выдаётся на государственном языке Российской Федерации.
Аутентичность выданных
по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заведующего сектором по
делам архивов и печатью сектора по делам архивов.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.
Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной
услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заведующим сектором по
делам архивов. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль,
устанавливается распоряжением главы администрации Урмарского района,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги, положениями о структурных
подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
Текущий контроль
осуществляется путём проведения заведующим сектором по делам архивов проверок
соблюдения и исполнения должностным лицом положений Регламента.
Периодичность
осуществления текущего контроля устанавливается заведующим сектором по делам
архивов.
По результатам контроля
осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения
проверок может носить плановый характер.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль
за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников сектор по
делам архивов. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Чувашской Республики, настоящим регламентом.
Проверки полноты и
качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании
распоряжения главы администрации Урмарского района.
Проверки могут быть
плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или
отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по
конкретному обращению заявителей.
4.3. Ответственность должностных лиц сектора по делам архивов за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги
Должностные лица сектора по делам архивов несут
ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за
осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги решения в соответствии с законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их
объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение
в адрес главы администрации Урмарского района с просьбой о проведении проверки
соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае
нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной
услуги.
В
случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30
дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по
почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация
подписывается главой администрации Урмарского района или уполномоченным им
должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий
(бездействия) администрации Шумерлинского района,
предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных
служащих администрации Шумерлинского района
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия),
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке
Заявители
могут обратиться с жалобой (приложение № 6 к настоящему регламенту) на решение
или действия (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно
или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе
администрации Урмарского района, начальнику отдела культуры, спорта и архивного
дела или к заведующему сектором по делам архивов. При обращении заявителя
устно к заведующему сектором по делам архивов ответ на обращение с согласия
заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении
указываются:
- полное наименование
органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя,
отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица;
- фамилия,
имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного
представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ;
- излагается суть
предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись
заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
В случае необходимости в
подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению
документы и материалы либо их копии.
Если в письменном
обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение
должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан,
содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных
лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или)
ответа.
В случае, если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, заведующий сектором по делам архивов или глава
администрации Урмарского района вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном
решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения
жалобы
Письменная
жалоба должна быть рассмотрена в течение
30 дней со дня её регистрации.
В случаях, когда для
рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование
дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Урмарского
района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с
обязательным извещением об этом заявителя.
Жалобы военнослужащих и
членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления
жалобы через официальный сайт администрации Урмарского района, ответ на
поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня
поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Урмарского
района.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения
обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер
дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе
предоставления муниципальной услуги согласно требованиям законодательства
Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего
регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения
обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о
результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано
необоснованным.
Заявителю направляется
сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым
решением в течение 3 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней
со дня поступления и регистрации обращения. Обращения заявителей считаются
разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты
необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
к
Административному регламенту
администрации Урмарского района
по
предоставлению муниципальной
услуги «Выдача справок социально-
правового
характера, копий, выписок
из документов»
Сведения о месте
нахождения и графике работы администрации Урмарского района и структурных подразделений
администрации Урмарского района
Администрация Урмарского
района
Адрес: 429500, Чувашская Республика, Урмарский район, поселок Урмары,
улица Мира, 5
Адрес сайта в сети Internet – WWW.
Urmary CAP.RU
Адрес электронной почты:
E-mail: . Urmary @cap.ru
Сектор по делам архивов
отдела культуры, спорта и архивного
дела администрации Урмарского района
Чувашской Республики
Адрес:
428900, п. Урмары, ул. Мира, 5
тел.: (835-44) 2-17-39
Адрес
электронной почты: arc@urmary.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Никитин Константин Владимирович |
Глава администрации Урмарского района |
307 |
2-11-06, 8(83544) 2-13-15 |
по графику |
Павлов Николай Анатольевич |
Управляющий делами – начальник отдела
организационно – контрольной работы |
309 |
8(83544) 2-14-15 |
по графику |
Отдел культуры, спорта и архивного дела |
||||
Дмитриева Ирина Николаевна |
Начальник отдела |
207 |
8(83544) 2-31-38 |
понедельник-пятница 8.00 - 17.00 час. |
Сектор по делам архивов |
||||
Нарсова Галина Николаевна |
Заведующая
сектором по
делам архивов |
111 |
8(83544) 2-17-39 |
понедельник-пятница 8.00 -17.00 час. |
Николаева Светлана Николаевна |
Ведущий специалист-эксперт сектора по делам
архивов |
111 |
8(83544) 2-17-39 |
понедельник-пятница 8.00 -17.00 час. |
Перерыв на обед с 12.00
до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
Приложение № 2
|
к Административному регламенту администрации
Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной
услуги «Выдача справок
социально-правового характера, копий, выписок из документов» |
Блок-схема
предоставления
муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок
из документов»
Прием заявлений по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче справок
социально-правового характера, копий, выписок из документов |
|
|
Регистрация
в журнале регистрации запросов заявителей В день приёма заявления |
Исполнение запроса заявителя |
Отказ в выдаче справки с указанием основания отказа. В течение 5 дней |
В срок до 30 дней
со дня поступления запроса |
Приложение № 3
|
к Административному регламенту администрации Урмарского
района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового
характера, копий, выписок из документов» |
Фамилия ____________________________ (по паспорту) Имя ________________________________ Отчество ____________________________ Адрес_______________________________ (по прописке) ____________________________________ Телефон_____________________________ |
|
Сектор по делам архивов отдела культуры, спорта и архивного дела Администрации Урмарского района Чувашской Республики |
ЗАЯВЛЕНИЕ
00.00.0000
Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения
лица, о котором запрашивается справка |
|
О чем запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть) |
Наименование организации, структурного
подразделения, должность, период работы (учебы), при необходимости – имена и
даты рождения членов семьи |
о подтверждении стажа работы о заработной плате об опеке, усыновлении, удочерении о награждении о факте учебы |
|
Куда и для какой цели запрашивается архивная
справка |
|
Дополнительные сведения (изменение фамилии,
дата изменения фамилии и др.) |
|
Подпись___________________
Регистрационный
№___________
Дата
Служебные отметки
Выявления проводились_____________________________________________________________
(фонд,
опись, дело, лист)
Исполнитель________________________
Приложение № 4
|
к Административному регламенту администрации Урмарского
района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового
характера, копий, выписок из документов» |
НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Заведующему сектором по делам
архивов администрации
________________________
Дата № _____
________________________________________________________________________
полное наименование организации
просит представить справку о
___________________________________________________
предмет запроса
Приложение: ______ на ____ л.
Наименование должности
Руководителя организации _____________ __________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
00-00-00
Приложение № 6
|
к Административному регламенту администрации
Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной
услуги «Выдача справок
социально-правового характера, копий, выписок из документов» |
Главе администрации Урмарского
района
__________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
_________200 года мною был
получен ответ от ___________ № ___ на мое обращения от __________ № ___. Данный мне ответ меня не
удовлетворяет, прошу повторно ответить на мое первоначальное обращение более
подробно со ссылками на законы.
С
уважением, ____________________.
Прилагаются документы:
Подпись заявителя
(его полномочного представителя)
____
_____________200 г.
Приложение № 7
к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче справок
социально-правового характера, копий, выписок из документов
|
|
Ч=ваш
Республикин В=рмар район администраций\н архив \ç\сен
сект=р\ __________________________________ Сектор по делам архивов администрации Урмарского района Чувашской Республики 429400 п.г.т. Урмары ул. Мира, д.5 тел. (835-44) 2-17-39 от ___________________
№ ___________ На №
______________________________ |
АДРЕСАТ |
АРХИВНАЯ СПРАВКА
Т Е К С Т
Основание: Муниципальный архив Урмарского
района. Ф. 56. Оп.1. Д.20. Л.50.
Заведующий
сектором по делам архивов |
подпись |
расшифровка подписи |
Печать
Исполнитель
00-00-00
|
Приложение № 8 к административному регламенту администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий и архивных
выписок и иных сведений |
|
|
Ч=ваш Республикин В=рмар район администраций\н архив \ç\сен
сект=р\ __________________________________ Сектор по делам архивов администрации Урмарского района Чувашской Республики 429400 п.г.т. Урмары ул. Мира, д.5 тел. (835-44) 2-17-39 от
_______________________ № ________ На №
_______________________________ |
АДРЕСАТ |
В
ответ на Ваш запрос сообщаем, что в составе документов Архивного фонда ОАО
«Бройлер» за 1999-2001 годы сведений о начислении заработной платы Иванову
Ивану Ивановичу не обнаружено. (Или документы в архив на хранение не
поступали).
Местонахождение
интересующих Вас документов архиву не известно.
Заведующий
сектором по делам архивов |
подпись |
расшифровка подписи |
Печать
Исполнитель
00-00-00
Приложение № 5
к
административному регламенту администрации Урмарского района Чувашской
Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок,
архивных копий и архивных выписок по запросам физических и юридических лиц
К Н И Г А
регистрации запросов (заявлений)
муниципального архива Урмарского района
№№ п/п |
Дата поступления запроса |
Дата исполнения запроса |
Название учреждения Фамилия,
имя, отчество лица, от которого поступил запрос |
Адрес заявителя |
Краткое содержание запроса |
Результат рассмотрения запроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|