Приложение
7
к постановлению
главы
администрации Урмарского
района
от 13.12.2011
№ 790
Административный регламент
по представлению муниципальной услуги
«Постановка на учет детей для обеспечения
доступа к дошкольному образованию»
1.1. Предмет регулирования административного
регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет детей для обеспечения доступа к дошкольному образованию» (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Урмарского
района либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными
правовыми актами Урмарского района полномочиями выступать от их имени при
взаимодействии с соответствующими, органами исполнительной власти Чувашской
Республики, органами местного самоуправления сельских поселений и организациями
при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями
муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги.
Информационное обеспечение по
предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно
администрацией Урмарского района (далее – Администрация).
Информация, предоставляемая
гражданам и организациям о муниципальной услуге, является открытой и
общедоступной.
Информация о муниципальной услуге
предоставляется непосредственно в отделе образования и молодежной политики
администрации Урмарского района (Чувашская Республика, Урмарский район, поселок
Урмары, улица Чапаева, дом 2) с использованием информационных стендов, а также
по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном
Интернет-сайте Администрации.
Информация об адресах и телефонах
должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении №2 к
настоящему Административному регламенту.
График личного приема главой
администрации Урмарского района (далее – глава администрации): понедельник с
10:00 до 11:00.
График работы структурных
подразделений:
Понедельник, вторник, среда,
четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и
воскресенье, а также праздничные дни.
Информацию по вопросам
предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной
услуги, заявители могут получить в том числе с использованием республиканской
государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных
услуг (функций) Чувашской Республики».
Индивидуальное устное
информирование осуществляется должностным лицом при запросе граждан и
организаций за информацией лично или по телефону.
Посредством телефонной связи
граждане и организации могут получить информацию:
- о режиме работы необходимого
лица соответствующего подразделения Администрации, предоставляющего
муниципальную услугу;
- о почтовом адресе
Администрации;
- об адресе официального
Интернет-сайта Администрации;
- о номере телефона
соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе
его электронной почты;
- о требованиях к письменному
запросу;
- о процедуре предоставления
муниципальной услуги.
При информировании о порядке
предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо подразделения,
сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность,
наименование подразделения.
Должностное лицо обязано сообщить
заявителю график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный
почтовый адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему),
требования к письменному запросу.
Звонки по вопросу информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с
графиком работы соответствующего подразделения. Во время разговора должностное
лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с
окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на
другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить
муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении:
в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной
записи по телефону.
При определении времени
предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо,
предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с
заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже
состоявшихся встреч.
Запись по телефону при
предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом
организации приема заявителей.
Письменное информирование о ходе
предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с
использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Публичное устное информирование
осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное
информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ,
размещения на официальном Интернет-сайте Администрации,
использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются
в доступном для получателя муниципальной услуги помещении отдела образования и
молодежной политики.
На официальном
Интернет-сайте Администрации размещается следующая
обязательная информация:
полное
наименование и почтовый адрес Администрации;
справочные
номера телефонов подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
график
работы подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
требования
к письменному запросу;
перечень
документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Постановка на учет детей для обеспечения доступа к
дошкольному образованию».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Урмарского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района (далее – уполномоченное подразделение).
В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, реализующими программы общедоступного и бесплатного дошкольного образования согласно приложению № 1 к Регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным
результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
· Приказ о зачислении ребенка дошкольного возраста в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
· Выдача путевки для получения места в ДОУ
2.4. Срок предоставления услуги
Не более 30 дней с момента регистрации запроса. Регистрация запроса осуществляется в срок не более 3 дней с момента его подачи;
2.5. Правовые
основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной
услуги осуществляется в соответствии с:
·
Конституцией
Российской Федерации;
·
Законом РФ от
10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании»;
·
Постановлением
Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об
общеобразовательном учреждении»;
·
Уставом Урмарского района;
·
иными нормативными
правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Пакет документов,
предоставляемых заявителем при обращении в уполномоченное подразделение при
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (в случае если
заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной
услуги):
·
Заявление о
предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к
Регламенту;
·
Паспорт гражданина РФ
или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
· Свидетельство о рождении ребенка;
· Документ, подтверждающий право на первоочередное направление в МДОУ (Приложение №3);
· Заключение психолго-медико-педагогической комиссии – для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов.
2.6.2. Пакет документов,
предоставляемых заявителем при обращении в отдел образования и молодежной
политики администрации Урмарского района при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги (в случае если заявителем является законный представитель
лица, указанного в заявлении):
·
Заявление о
предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
· Свидетельство о рождении ребенка;
· Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
· Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
При
представлении копий, необходимо прикладывать также и оригиналы документов, если
копии нотариально не заверены, после заверения сотрудником уполномоченного подразделения оригиналы
возвращаются заявителям.
В
соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2) представления документов и
информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за
предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в
определенный частью 6
статьи 1 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель
вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие
государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по
собственной инициативе;
3) осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и
муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы,
органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и
получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления
таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений
или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации,
нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов
Урмарского района, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
·
заявление на
предоставление документированной информации не оформлено надлежащим образом;
·
предметом заявления
является информация, которая не входит в перечень- обязательной к предоставлению информации.
2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Письменный запрос граждан и
организаций подлежит обязательной регистрации в системе электронного
документооборота в день поступления в Администрацию.
Уполномоченное должностное лицо
регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в
электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные
документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере
уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После
вывода запроса на бумажный носитель оно незамедлительно передается для
проставления на полученном запросе регистрационного штампа Администрации.
2.11. Требования к
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещение для оказания муниципальной
услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью
печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится
специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности
оформления документов.
На информационном стенде размещается
следующая обязательная информация:
график работы уполномоченного
подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с
указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
номера кабинетов, в которых
предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности
соответствующих должностных лиц;
возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;
информация об особенностях
предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
выдержки из правовых актов по
наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу,
образец запроса на имя главы администрации;
почтовый адрес Администрации;
план проезда к администрации;
адрес официального
Интернет-сайта Администрации;
номер телефона подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу;
перечень документов,
представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются
удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются
полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Предоставление муниципальной
услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем,
включая государственные информационные системы, составляющие
информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме осуществляются:
3) получение
заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной
услуги;
Предоставление муниципальной
услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной
услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с
использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных
системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с
помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных
и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
3.1. Описание
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по решению
администрации Урмарского района.
Порядок
предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (приложение № 7 к
настоящему Регламенту).
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- сбор информации, необходимой для предоставления
муниципальной услуги;
- прием, регистрация заявлений на
предоставление документированной информации;
- внесение полученных изменений, предоставление информации получателям муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченное подразделение с заявлением по установленной форме и пакетом документов согласно п.2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3. Сбор информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги:
3.3.2. Каждое муниципальное образовательное учреждение ежегодно в установленные сроки согласно плану работы уполномоченного подразделения отправляет в электронном (бумажном) виде в уполномоченное подразделение следующую информацию:
- о планируемом количестве групп и наличии свободных мест в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях.
3.3.3. В случае изменения информации / появления новых сведений муниципальные образовательные учреждения незамедлительно оповещают Уполномоченное подразделение и отправляют данные в уполномоченное подразделение в электронном виде.
3.4.Прием, регистрация заявлений на предоставление документированной информации:
3.4.2. Заявитель обращается в уполномоченное подразделение для получения информации в очной или заочной форме.
3.4.3. Заявитель предоставляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги любым доступным способом: в бумажном, электронном или бумажно-электронном виде.
3.4.4. Специалист уполномоченного подразделения проверяет правильность заполнения заявления о получении информации и, в случае если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в журнале «Списки детей, нуждающихся в дошкольном образовании».
3.4.5. В случае если заявитель оформил заявление не надлежащим образом, специалист уполномоченного подразделения формирует уведомление об отказе в направлении документированной информации и в течение 1 рабочего дня передает уведомление об отказе в направлении документированной информации заявителю одним из указанных способов:
непосредственно - при личном обращении лица в уполномоченное подразделение;
в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 1 дня);
в личном кабинете через сайт (в течение 1 дня);
с использованием системы коротких сообщений операторов мобильной связи или звонка на номер телефона заявителя специалистом (в течение 1 дня).
3.5. Внесение полученных изменений, предоставление информации получателям муниципальной услуги.
3.5.2. Основанием для выполнения
административной процедуры является получение информации из муниципальных
образовательных учреждений.
3.5.3. При поступлении информации
от муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений должностное
лицо уполномоченного подразделения в течение 1 дня опубликовывает полученную
информацию на сайте, а также размещает на стенде в уполномоченном
подразделении.
3.5.4. В случае обращения
заявителя в уполномоченное подразделение специалист предоставляет заявителю
необходимую информацию одним из указанных способов:
- непосредственно - при личном обращении лица в уполномоченное подразделение;
- в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в
течение 1 дня);
- в личном кабинете через сайт (в течение 1 дня);
- с использованием системы коротких сообщений операторов мобильной связи или
звонка на номер телефона заявителя специалистом центра телефонного обслуживания
(в течение 1 дня).
IV. Формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных
правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными
лицами.
Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами
уполномоченного подразделения осуществляется заместителем главы администрации
по социальным вопросам – начальником отдела образования и молодежной политики
администрации Урмарского района,
курирующим предоставление муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в
пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Начальник отдела образования и
молодежной политики администрации Урмарского района организует и осуществляет
контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка
рассмотрения запроса уполномоченными должностными лицами.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за предоставлением
муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок.
Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на
основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения
порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.
По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица
привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и
качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в
виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и
утверждается главой администрации района.
Специалист уполномоченного
подразделения несет персональную ответственность за полноту, грамотность и
доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов,
правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность
выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу
документов.
Уполномоченное должностное лицо,
ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность
за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей
в электронную карточку.
Руководитель уполномоченного
подразделения несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение
запросов.
Уполномоченные должностные лица
Администрации, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную
ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе
вопросов в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер
ответственности. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в
их должностных инструкциях.
Контроль со стороны граждан и
организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных),
форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного
регламента.
5.1.
Обжалование решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
При запросе получателя
муниципальной услуги устно к главе администрации, заместителю главы
администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на запрос
с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных
случаях дается письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов.
Если в ходе рассмотрения запрос
признан необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате
рассмотрения запроса с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заинтересованному лицу
направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в
соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия
решения, но не позднее 15 дней со дня поступления запроса.
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Урмарского района ЧР
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка на учет детей для обеспечения
доступа к дошкольному образованию»
Сведения
о месте нахождения и графике работы
администрации
Урмарского района и структурных подразделений
администрации
Урмарского района Чувашской Республики
Администрация Урмарского
района
Адрес: 429400,
Чувашская Республика, Урмарский район, поселок Урмары, улица Мира, д.5
Адрес сайта в сети Internet
– www.urmary.cap.ru
Адрес электронной почты: E-mail: urmary@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный телефон |
График работы |
|
Никитин Константин Владимирович |
Глава администрации Урмарского района |
1 |
8(83544) 2-11-06
|
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
|
Соколов Юрий Васильевич |
Заместитель главы администрации Урмарского района по социальным вопросам – начальник отдела образования и молодежной политики |
2 |
8(83544) 2-15-41
|
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
|
Отдел образования и молодежной политики |
|||||
Соколов Юрий Васильевич |
Начальник отдела образования и молодежной политики |
|
8(83544) 2-15-41 |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
|
Иванова Надежда Васильевна |
Главный специалист отдела образования и молодежной политики |
|
8(83544) 2-10-60 |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
|
Семенова Наталья Вениаминовна |
Методист по дошкольному образованию |
ИМЦ |
8(83544) 2-19-97 |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
|
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
Список дошкольных образовательных
учреждений Урмарского района
№ |
Наименование учреждения (по уставу) |
адрес, телефон |
Ф. и.о. руководителя |
График работы руководителя |
1 |
МДОУ «Детский сад № 1 «Березка» |
429400 п.Урмары, ул.Ленина,23 2-15-83 |
Никонорова Елена Петровна |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
2 |
МДОУ «Детский сад № 2 «Колосок» |
429400 п.Урмары, ул.Заводская, д.37 2-12-89 |
Васильева Эльвира Николаевна |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
3 |
МДОУ «Детский сад № 3 «Зоренька»» |
429400 п.Урмары, ул.Заводская, д.20 2-18-78 |
Петрова Марина Васильевна |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
4 |
МДОУ «Детский сад № 4 «Ромашка» |
429400 п.Урмары, ул.К.Иванова, д.7 2-11-57 |
Хованская Татьяна Юрьевна |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
5 |
МДОУ «Детский сад «Теремок» |
429403 д.Арабоси, ул.Ленина, д.6 30-2-13 |
Федорик Валентина Николаевна |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
6 |
МДОУ «Детский сад «Солнышко» |
429404 д.Кудеснеры, ул.Школьная, д.4 40-2-53 |
Захарова Татьяна Ильинична |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
7 |
МДОУ «Детский сад «Радуга» |
429407 д.Шоркистры, ул.Совхозная, д.7 44-2-50 |
Егорова Раиса Ивановна |
понедельник-пятница 8.00 17.00 |
Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Урмарского района ЧР
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка на учет детей для обеспечения
доступа к дошкольному образованию»
Заявление о приеме в муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
Начальнику отдела образования
и молодёжной политики
администрации Урмарского района
(для п. Урмары)
Заведующему МДОУ _________________________________________
Ф.И.О. матери (отца) ребенка___
проживающей (его) по адресу____________________________________
__________________________________________
заявление.
Прошу принять в детский сад (название МДОУ) сына, дочь_________________________________ _
(подчеркнуть) (Ф.И.О., г.р.)
На обратной стороне:
Место работы: _____________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон: ____________________________________________________________
(рабочий) (сотовый)
«____»______________200__г. Подпись:
Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации Урмарского района ЧР
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка на учет детей для обеспечения
доступа к дошкольному образованию»
Перечень документов, представляемых гражданином для постановки в очередь в дошкольное образовательное учреждение
1. Заявление о приеме ребенка в дошкольное образовательное учреждение.
2. Свидетельство о рождении ребенка.
3. Паспорт одного из родителей.
4. Документ, подтверждающий льготу на получение места в ДОУ.
Перечень льгот:
во внеочередном порядке предоставляются места в дошкольных образовательных учреждениях:
- детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии Законом Российской Федерации №
1244-1 от 15 мая
- детям судей, в соответствии с Законом Российской Федерации №
3132-I от 26 июня
- детям прокуроров и следователей, в соответствии с
Федеральным законом № 2201-I от 17 января
В первоочередном порядке предоставляются места в дошкольных образовательных учреждениях:
- детям военнослужащих по месту жительства их семей, в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
- детям сотрудников милиции, детям сотрудников милиции,
погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших
до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения
(контузии), заболеваний, полученных в период прохождения службы, а также детям
сотрудников милиции, получившим в связи с осуществлением служебной деятельности
телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения
службы, по месту жительства их семей,, в соответствии с Законом Российской
Федерации № 1026-I от 18 апреля
- детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является
инвалидом, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1157 от 2
октября
- детям из многодетных семей; в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации № 250 от 25 февраля
Также в первоочередном порядке могут предоставляться места в дошкольных образовательных учреждениях:
- детям беженцев вынужденных переселенцев;
- детям, работников дошкольных образовательных учреждений на период их работы в учреждении;
- детям, работающих одиноких родителей;
- детям, студентов дневной формы обучения;
- детям, учащихся матерей.
Приложение № 4
к Административному регламенту
администрации Урмарского района ЧР
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка на учет детей для обеспечения
доступа к дошкольному образованию»
от _________________________№_______
Списки детей, нуждающихся в дошкольном образовании
№ п/п |
Дата принятия на учет |
Фамилия имя отчество подавшего заявление |
Место работы |
Имя ребенка |
Число, месяц, год рождения |
Домашний адрес |
Наличие льготы при приеме |
Отметка об устройстве в ДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 5
к Административному регламенту
администрации Урмарского района ЧР
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка на учет детей для обеспечения
доступа к дошкольному образованию»
от _________________________№_______
ПУТЕВКА №
Дошкольное образовательное учреждение и его адрес_____________________________
Фамилия, имя ребенка________________________________________________________
Год, число и месяц рождения__________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ:
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:
Национальность__________________ Ф.И.О. отца_______________________________
Пол____________________________ ________________________________________
Родной язык_____________________ Ф.И.О. матери____________________________
Дата поступления в дошкольное ________________________________________
учреждение_____________________ Место работы отца_______________________
В какую группу поступил________ ________________________________________
Дата выбытия__________________ Место работы матери_____________________
Куда выбыл, причина выбытия____ _______________________________________
_______________________________ ________________________________________
Начальник отдела образования и
молодежной политики администрации
Урмарского района Ю.В. Соколов
Приложение № 6
к Административному регламенту
администрации Урмарского района ЧР
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка на учет детей для обеспечения
доступа к дошкольному образованию»
от _________________________№_______
Журнал выдачи путевок в дошкольные образовательные учреждения
№ путевки |
Дата выдачи путевки |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Наименование ДОУ |
|
|
|
|
|
Приложение № 7
к Административному регламенту
администрации Урмарского района ЧР
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка на учет детей для обеспечения
доступа к дошкольному образованию»
от _________________________№_______
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по постановке на учет
детей для обеспечения доступа к дошкольному образованию
Прием документов от граждан для постановки на учет для обеспечения доступа к дошкольному образованию |
Регистрация документов от граждан и
постановка на учет для дальнейшего определения ребенка в МДОУ с выдачей
номера регистрации |
Рассмотрение принятого заявления и
предоставленных документов во время комплектования МДОУ в июне ежегодно (до
30 августа) |
Издание приказа по дошкольному образовательному
учреждению о зачислении ребенка дошкольного возраста в муниципальное
дошкольное образовательное учреждение (до 30 августа) |
Оформление и
выдача путевки для принятия ребенка в дошкольное образовательное учреждение
(до 30 августа) |