Приложение 9
к постановлению главы
администрации Урмарского района
от 13.12.2011 № 790
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации
Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества,
находящегося в муниципальной собственности муниципального района»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет
регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Урмарского района по
предоставлению муниципальной услуги «Продажа муниципального
имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района» регулирует
предоставление муниципальной услуги по продаже нежилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности Урмарского района, а также оказание
консультационно-информационной поддержки физическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, юридическим лицам (далее – муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также
физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу
наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, полномочиями выступать от их
имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти
Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при
предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальных услуг являются
физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без
гражданства; индивидуальные предприниматели; юридические лица,
зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом
порядке, а также юридические лица, зарегистрированные на территории иностранных
государств.
Заявления
о предоставлении муниципальной услуги подаются полностью дееспособными
гражданами, то есть по достижении гражданина восемнадцати лет, признании его
полностью дееспособным (эмансипированным), а также при вступлении в брак до
достижении возраста восемнадцати лет.
От недееспособных лиц заявления о предоставлении
муниципальной услуги могут подавать:
-
законные представители (родители, усыновители, опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
-
опекуны недееспособных
граждан.
Заявления о предоставлении муниципальной
услуги могут подаваться вместо заявителей представителями, уполномоченными
доверенностью заявителей.
Заявления о предоставлении
муниципальной услуги юридического лица могут подаваться уполномоченным
представительным органом, имеющим право без доверенности действовать от имени
юридического лица.
1.3. Порядок
информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрация) непосредственно структурным подразделением – юридическим отделом администарции Урмарского района (далее – юридический отдел).
Информация, предоставляемая
заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и
общедоступной.
1.3.1.
Сведения о месте нахождении администрации Урмарского района,
юридического отдела, номерах телефонов для справок, адреса электронной почты
приводятся на информационных стендах, в средствах массовой информации, на
официальном Интернет-сайте администрации Урмарского района. (Приложение №1 настоящего
Административного регламента).
График приёма
посетителей специалистами юридического отдела
администрации Урмарского района: понедельник - пятница с 800
до 1700 часов, перерыв на обед с 1200 до 1300
часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование
заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в администрацию;
через Официальный Интернет-сайт администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.4.Индивидуальное устное
информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом юридического отдела при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист юридического отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других компетентных специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист юридического отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист юридического отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним или его представителем другое время для устного информирования.
При устном обращении
физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист
юридического отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно.
Если специалист юридического отдела не может в данный момент ответить на вопрос
самостоятельно, то он может предложить физическому лицу, индивидуальному
предпринимателю, юридическому лицу обратиться с вопросом в письменной форме,
либо согласовать с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем,
юридическим лицом время для получения
консультации.
При ответе на телефонные звонки специалист юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования специалист юридического отдела, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист юридического отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, не унижая его чести и достоинства
Звонки от заинтересованных лиц по
вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование
осуществляется путем опубликования
информации юридическим отделом.
Информационные
стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении
администрации.
На
официальном Интернет-сайте администрации Урмарского района, и на информационных
стендах размещается следующая информация:
- полное наименование
отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имена, отчества
должностных лиц отдела администрации, контактные телефоны специалистов отдела,
адрес электронной почты, график работы, номер кабинета;
-
порядок предоставления муниципальной услуги;
-рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
-перечень
документов, представляемых физическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом для предоставления в
собственность муниципального имущества, находящегося в муниципальной
собственности Урмарского района.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются
удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются
полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов
При
информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону
специалист уполномоченного органа, сняв трубку, должен представиться: назвать
фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить
заинтересованному лицу адрес администрации района (при необходимости – способ
проезда к нему), график работы администрации района. Если на момент поступления
звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан,
то может предложить заинтересованному лицу
обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации,
предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по
телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела,
осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора
и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что
должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист не
вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки
информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления
муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется
специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или
по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять
все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае
необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае если для
подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела,
осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить
заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде,
либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном
обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос
самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной
форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Глава администрации района
направляет обращение заинтересованного лица
начальнику юридического отдела администрации района. Начальник юридического
отдела администрации района, рассматривает обращение заинтересованного лица
лично, либо направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой
для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту отдела.
Ответ направляется в письменном виде или по
электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения
непосредственным исполнителем..
II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги
«Продажа муниципального имущества, находящегося в
муниципальной собственности муниципального района».
2.2. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией
Урмарского района Чувашской Республики
(далее - администрация) и осуществляется через структурное подразделение –
юридический отдел администрации Урмарского района.
2.2.1. Взаимодействие с государственными и
муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной
услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и
муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, связана с
предоставлением муниципальной услуги:
Урмарским отделом Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
ФГУ «Земельная кадастровая палата»;
МУП «Бюро технической инвентаризации» Урмарского района.
2.2.2. Особенности взаимодействия
с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной
услуги в администрацию Урмарского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления
муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1)
предоставления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной или муниципальной услуги;
2)
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной
услуги
Результатами
предоставления муниципальной услуги являются:
- договор купли-продажи муниципального
имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района, акт
приема-передачи муниципального имущества, находящегося в муниципальной
собственности Урмарского района
-
выдача
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.2.2.1. Конституция Российской Федерации.
2.4.Cроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки: подготовка проекта постановления Главы района о предоставлении в собственность по результатам аукциона (открытая форма) по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района — в 5 дневный срок с момента результатов торгов. подготовка договора продажи муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района - в 5 дневный срок с момента результатов торгов. мотивированный отказ в принятии заявки в случае несоответствия представленных документов или предъявляемым требованиям, а также подачи неполного перечня документов - 10 дневный срок со дня поступления заявки на участие в аукционе (открытая форма) по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района |
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с:
-
Конституцией Российской Федерации // «Российская газета» №7, 21.01.2009 г;
-
Гражданским кодексом Российской
Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ// «Российская газета» №238-239,
08.12.1994;
- Гражданским
кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // «Собрание
законодательства РФ» 29.01.1996, №5, ст.410;
- Гражданским
кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ //
«Российская газета» №233, 28.11.2001;
-
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ //
«Российская газета» № 290, 30.12.2004;
-
Федеральным законом от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации» // «Российская газета» № 290,
30.12.2004;
-
Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре
недвижимости» // «Российская газета» №165, 01.08.2007;
-
Федеральным законом от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним»// «Российская газета» №145,
30.07.1997;
Федеральным
законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации
государственного и муниципального имущества» // «Российская газета» №16,
26.01.2002 ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации // «Российская газета» №202, 08.10.2003;
Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» //«Российская газета» №95, 05.05.2006;
Законом Чувашской республики от 18.10.2004 №19 «Об
организации местного самоуправления в Чувашской Республике» // «Ведомости Государственного Совета ЧР», 2004, №60;
Устав Урмарского района Чувашской Республики;
Положение об управлении и распоряжении
муниципальным имуществом, находящимся в собственности Урмарского района,
утвержденным решением очередного двадцать второго заседания четвертого созыва
Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 29.06.2007 №
181.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1.
Документы и
информация, которые заявитель должен представить самостоятельно
1)
заявка на участие в аукционе по продаже муниципального имущества, находящегося
в собственности Урмарского района(оригинал, 1 экз.)
2)
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) физического
лица либо личность представителя физического лица (паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность заявителя);
3)
копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)
4)
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копия свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе; выписка из единого государственного реестра юридических лиц
(для юридических лиц),
5)
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) уполномоченного
представителя юридического лица (доверенность);
6)
квитанция, подтверждающая перечисление задатка в размере 5 поцентов от
начального размера объектов торгов;
7) предложения по условиям торгов в запечатанном конверте;
8) копия почтовой
квитанции, подтверждающую уведомление антимонопольного органа о намерении
приобрести муниципальное имущество.
2.6.2. Документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) Копия Устава (1 экз.);
2) Копия документа, подтверждающего полномочия органов управления и должностных лиц претендента (оригинал, 1 экз.).
2.7. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-
непредставление установленных пунком 2.6. настоящего Регламента документов;
-
несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;
- заявка подана лицом, в отношении которого
законодательством Российской Федерации
установлены ограничения в приобретении в собственность имущества,
находящихся в муниципальной собственности;
- заявка подана лицом, не уполномоченным
претендентом на осуществление таких действий;
- поступление в установленный срок задатка на счет (счета) организатора торгов, указанный в извещении о проведении торгов, не подтверждено выпиской с соответствующего счета (счетов)
- не поступление задатка на счет,
указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов
для участия в аукционе.
В случае отказа выдается: Уведомление
администрации Урмарского района об отказе в выполнении услуги.
Принятое решение об отказе в
предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин,
послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в
течение семи рабочих дней с момента принятия соответствующего решения
направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее
взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при
подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения
консультации в юридическом отделе администрации Урмарского района не должно
превышать 30 минут. Время ожидания заявителей при получении документов
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать
15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют после объявления о проведении торгов
в форме аукциона или конкурса по продаже муниципального имущества, находящегося
в муниципальной собственности муниципального района документы, указанные в
пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист юридического отдела производит прием Заявления и Заявку с приложениями документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента от заинтересованных лиц для получения муниципальной услуги,
В ходе
приема специалист юридического отдела
производит проверку представленных документов: наличие необходимых
документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего
Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланка
Заявления.
В случае
представления заинтересованным лицом документов, не соответствующих перечню,
либо представления в неполном объеме, специалист юридического отдела вправе отказать в приеме Заявления и
документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Если
имеются основания для отказа в приеме документов, но заинтересованное лицо
настаивает на их представлении, специалист юридического отдела после
регистрации Заявления в течение 10 дней направляет заинтересованному лицу
письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных
документов, с указанием возможностей их устранения.
Заявление с приложениями документов регистрируется в
журнале регистрации входящих документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в Приложении № 1 настоящего Административного регламента.
Помещение
для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами,
компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованных
лиц, отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками)
для возможности оформления документов.
На Официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее
важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются
Имеется
площадка для парковки машин, расположенная по улице Мира п. Урмары возле Дома
спорта.
При
входе в здание администрации района имеется доступ для маломобильных групп населения.
2.13. Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.14. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных
услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
III.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает следующие
административные процедуры:
-
прием заявки и
документов от заинтересованных лиц на участие в аукционе;
-
рассмотрение принятой
заявки и представленных документов от заинтересованных лиц на участие в
аукционе, определение победителя аукциона и заключение с ним договора
купли-продажи;
-
оформление договора
купли-продажи муниципального имущества.
3.1. Прием заявки и документов от заинтересованных лиц на
участие в аукционе
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица
представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник юридического отдела на
обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов
предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль,
сотрудник юридического отдела может в устной форме предложить представить
недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
После прохождения контроля документов заявление
регистрируется в администрации Урмарского
района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который
называется заявителю.
После прохождения контроля представленных
документов сотрудник юридического отдела принимает и регистриует заявку в
«Журнале регистрации заявок на участие в торгах по продаже муниципального
имущества» с указанием даты и времени приема.
3.2.
Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от
заинтересованных лиц на участие в аукционе, определение победителя аукциона и
заключение с ним договора купли-продажи
3.2.2.1. Конкурсная комиссия.
В целях проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества распоряжением главы Урмарского района создается постоянно действующая Комиссия.
Состав комиссии формируется из представителей администрации Урмарского района. По мере необходимости в комиссии возможно участие независимых экспертов и представителей других органов исполнительной власти.
Комиссия:
утверждает текст информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;
оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
оформляет протокол заседания комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов.
3.2.2.2.
Порядок рассмотрения заявок и проведение
торгов.
По окончании установленного срока приема заявок, они рассматриваются на заседании комиссии в день и час, указанные в информационном сообщении (извещении).
По результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение об окончании приема заявок и допуске претендентов к участию в торгах.
Решение оформляется протоколом, в котором указываются:
все принятые заявки с указанием наименования претендентов;
перечень заявок, в приеме которых было отказано;
перечень отозванных заявок;
наименования претендентов, признанных участниками торгов, и которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований отказа.
Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
В случае если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Об утрате статуса участника торгов указанные лица уведомляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии. В этом случае задаток возвращается участнику торгов в десятидневный срок со дня его обращения.
Победителем торгов признается участник торгов, предложения которого отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и предложивший наибольшую цену.
Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, Комиссия вправе:
объявить торги несостоявшимися;
принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.
При этом организатор торгов публикует соответствующее информационное сообщение (извещение) в средствах массовой информации, а также размещает на официальном сайте администрации Урмарского района сети Internet с указанием новой даты проведения торгов.
Участникам торгов, не ставшим победителями торгов, направляются соответствующие уведомления не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о результатах торгов, а внесенные задатки возвращаются по их обращению в десятидневный срок со дня их обращения.
Лицо, выигравшее торги, должно быть уведомлено о признании его победителем в день проведения торгов. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения торгов протокол о результатах торгов.
3.3. Оформление договора купли-продажи муниципального
имущества
Сотрудник юридического отдела на основании протокола о результатах аукциона и постановления главы администрации Урмарского района о предоставлении в собственность муниципального имущества готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества в течение 5 дней.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров купли-продажи и по одному экземпляру договора выдаются покупателю (или его представителю) под роспись. В случае, когда заключен договор купли-продажи недвижимого имущества (в том числе договор купли-продажи здания или сооружения), все экземпляры оформленного договора купли-продажи представляются в Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдается покупателю (или его представителю).
IV. Порядок и
формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
Текущий
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений специалистами юридического отдела осуществляется главой района.
Специалист юридического отдела несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой района проверок соблюдения и исполнения специалистом юридического отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав молодых семей главой района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Для проведения
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется
комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.
Предоставление
муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами
посредством размещенной на официальном сайте администрации Урмарского района
информации о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги,
определенных настоящим Регламентом.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа
местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе обратиться
с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с
рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской
Республики.
В административном порядке
заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие),
осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании
настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в форме
электронного документа или по телефону к начальнику отдела образования
администрации района, устно либо письменно к главе района через отдел
информатизации и организационно-контрольной работы администрации района.
График работы начальника
отдела образования: понедельник –
пятница, с 800-1700. перерыв на обед с 1200 до
1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье
- график работы
специалистов: понедельник – пятница, с 800-1700.
перерыв на обед с 1200 до 1300
часов; выходные дни – суббота, воскресенье
При обращении заявителей устно к начальнику
отдела образования, к главе администрации района, ответ на обращение с согласия
заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение
заявителей должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней со дня регистрации
обращения.
В письменном обращении
указываются:
- фамилия, имя, отчество
заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного
представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование
администрации района;
- контактный почтовый
адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись
заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно
быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей,
содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных
лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или)
ответа.
В случае если в письменном обращении
заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации
района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки по данному вопросу. О чём уведомляется заявитель,
направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение
признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной
ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления
муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и
законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента
и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано
необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения
обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Продажа муниципального имущества,
находящегося в муниципальной
собственности
муниципального района»
Сведения о
месте нахождения и графике работы администрации Урмарского района и структурных
подразделений администрации Урмарского района
Администрация
Урмарского района
Адрес: 429500, Чувашская Республика, Урмарский район, поселок Урмары,
улица Мира, 5
Адрес сайта в сети Internet – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=73
Адрес
электронной почты: E-mail: . Urmary @cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Никитин Константин Владимирович |
Глава администрации Урмарского района |
307 |
2-11-06, 8(83544) 2-13-15 |
по графику |
Павлов Николай Анатольевич |
Управляющий делами – начальник отдела организационно – контрольной работы |
309 |
8(83544) 2-14-15 |
по графику |
Юридический отдел администрации Урмарского района |
||||
Степанов Леонид Владимирович |
Начальник юридического отдела |
313 |
8(83544) 2-16-10 |
по графику |
Степанова Марина Николаевна |
Главный специалист-эксперт по имуществу |
313 |
8(83544) 2-16-10 |
по графику |
|
|
|
|
|
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.