№ п/п |
Перечень мероприятий |
Периодичность реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Разработка информационного материала о состоянии тарифов, нормативов и платежей за жилищно - коммунальные услуги в республике и доведение его до населения через средства массовой информации, официальные сайты в сети Интернет органов исполнительной власти Чувашской Республики, радио, телевидение и членов информационных групп, выезжающих в рамках информационного дня в муниципальные образования и городские округа республики |
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Минстрой Чувашии
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
Органы местного самоуправления |
2. |
Предоставление гражданам разъяснения действующего законодательства по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) и формирования платежей за жилищно-коммунальные услуги, в том числе в электронном виде |
В течение 15 дней со дня поступления обращений граждан, при необходимости в течение 30 дней |
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
Органы местного самоуправления
Минстрой Чувашии
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики |
3. |
Проведение совещаний с исполнителями коммунальных услуг по вопросам обсуждения действующего законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг гражданам и внесения изменений в нормативно-правовые акты по порядку предоставления коммунальных услуг гражданам |
1 раз в полугодие |
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Органы местного самоуправления
|
4. |
Участие совместно с надзорными и правоохранительными органами в проверках на предмет законности расчетов и начислений платежей за жилищно-коммунальные услуги |
По запросу надзорных и правоохранительных органов Чувашской Республики |
Органы местного самоуправления
Минстрой Чувашии
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам |
5. |
Мониторинг обращений граждан по вопросам разъяснения действующего законодательства при определении размеров платы за жилищно-коммунальные услуги |
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Минстрой Чувашии
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
Органы местного самоуправления
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики |
6. |
Рассмотрение и анализ с исполнителями коммунальных услуг обращений граждан по вопросам правомерности начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги |
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Органы местного самоуправления
|
7. |
Организация и проведение «горячих» телефонных линий с гражданами, круглых столов с руководителями ТОСов по вопросам платежей за жилищно-коммунальные услуги |
Ежеквартально, при необходимости ежемесячно |
Органы местного самоуправления
Минстрой Чувашии
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики |
8. |
Непосредственный прием граждан органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления по вопросам правомерности начисления исполнителями коммунальных услуг платежей за жилищно-коммунальные услуги |
Регулярно |
Органы местного самоуправления
Минстрой Чувашии
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам |
9. |
Разработка информации о формировании (изменении) тарифов (цен) на жилищно-коммунальные услуги, нормативов, изменении размеров платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты на очередной период регулирования и доведение ее до граждан через средства массовой информации, официальные сайты в сети Интернет органов исполнительной власти Чувашской Республики, радио, телевидение и членов информационных групп, выезжающих в рамках информационного дня в муниципальные образования и городские округа республики |
4 квартал |
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
Органы местного самоуправления
Минстрой Чувашии
|
10. |
Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации
|
1 раз в полугодие |
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
Органы местного самоуправления в рамках переданных полномочий
|
11. |
Контроль за размещением исполнителями коммунальных услуг на досках объявлений размеров тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы, порядка и формы оплаты коммунальных услуг |
1 раз в полугодие |
Органы местного самоуправления
|
12. |
Выборочная проверка на основании обращений граждан соблюдения исполнителями коммунальных услуг федерального законодательства в части осуществления по требованию потребителя сверки платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдачи документов, подтверждающих правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг |
1 раз в квартал |
Органы местного самоуправления
|
13. |
Работа по созданию цикла передач на телеканалах республики по вопросам регулирования платы граждан за жилье и коммунальные услуги |
2 полугодие |
Минстрой Чувашии
Органы местного самоуправления
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам |