Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
Положение о районном фестивале детских и молодежных общественных объединений Урмарского района «В молодежь надо верить…»
1. Общие положения
1.1. Районный фестиваль детских и молодежных общественных объединений Урмарского района (далее – Фестиваль) проводится с целью обобщения опыта работы детских и молодежных общественных объединений Урмарского района; поддержки моделей и форм гражданского воспитания, самоуправления детей и молодежи, развития инициатив детей и молодежи по преобразованию социальной среды.
1.2. Фестиваль способствует стимулированию деятельности детских и молодежных общественных объединений Урмарского района для дальнейшего повышения качества социализации детей и подростков, приобретения ими полезных социальных и практических навыков; развития коммуникативных способностей; предоставления возможности общения, дружеского взаимодействия с единомышленниками, организации свободного времени.
2. Организаторы Фестиваля
2.1 Организаторами Фестиваля являются отдел образования и молодёжной политики администрации Урмарского района, МОУДОД «Дом детского творчества» Урмарского района.
2.2. Общее руководство и организацию Фестиваля осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет Фестиваля организует мероприятие, распределяет квоты на участие представителей ДОО, обеспечивает необходимое материально-техническое оснащение Фестиваля.
3. Участники Фестиваля
3.1. В Фестивале могут принимать участие делегации детских и молодежных общественных объединений образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей. Возраст участников от 12 до 30 лет.
4. Содержание Фестиваля
4.1.В программе Фестиваля: стендовые презентации ДОО и МОО Урмарского района, торжественное открытие слёта, презентационные выступления детских объединений, награждение победителей и призёров районного конкурса детских и молодёжных общественных объединений Урмарского района, мастер – классы победителей и призёров районного конкурса лидеров (длительность мастер - класса не более 15 минут), подведение итогов, закрытие и отъезд участников слёта.
Разделы стендовой презентации:
1. «Знакомьтесь – это мы» (визитная карточка объединения)
2. «Наши дела говорят за нас» (главные достижения за 2009-2011 годы)
3. «Мы за будущее» (планирование) Стенд должен быть ярким, наглядным и информативным.
4.2. Условия выставки: у стенда остается один человек, представитель объединения, который выполняет функции дежурного экскурсовода по стенду, до конца выставки он остается на месте.
4.3. Жюри определяет победителей и призёров по стендовой презентации.
5. Порядок участия в Фестивале
Заявки на участие в Фестивале представляется в МОУДОД «Дом детского творчества» не позднее 25 мая 2011 года.
Делегации должны быть обеспечены атрибутикой, парадной формой, иметь рекламные материалы для обмена с другими участниками, техническими средствами, необходимыми для проведения мастер - классов, а так же материалы для оформления стендов.
6. Финансирование
Финансирование по организации мероприятия, награждение победителей и призёров конкурсов, питание осуществляется из средств районного благотворительного марафона «именем детства, во имя детства»
Расходы по проезду участников слёта несут командирующие организации.