Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
ПРОГРАММА
открытого чемпионата и первенства Урмарского района,
2 этапа кубка России в кросс-кантри-марафон, 8 этапа кубка России в кросс-кантри,
14-ых традиционных всероссийских и республиканских соревнований
памяти Алексея Трофимова
по маунтинбайку
8-9 июля 2011 года, с. Мусирмы, Урмарский район, Чувашская Республика
7 июля – заезд участников соревнований. Мандатная комиссия до 18 часов. Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд с 18 до 19 часов в Мусирминской СОШ, 19 часов просмотр трассы групповых гонок марафон ХСМ и ХСО.
8 июля – 2 этап кубка России. Групповая гонка, кросс – кантри марафон,
старт в 11.00 часов. Старт общий.
Мальчики, девочки 1999-2000 г.р., девушки 1997-1998 г.р. – 30 мин (1 круг),
Юноши 1997-1998 г.р., ст. девушки 1995-1996 г.р. – 1 час (2 круга),
Ст. юноши 1995-1996 г.р., юниорки 1993-94 г.р., женщины 1992 г.р. и ст. – 2 часа
(3 круга),
Юниоры 1993-1994 г.р., мужчины 1992 г.р. и ст. – 2 час. 30 мин (4 круга).
15.00 - Праздничный концерт звезд чувашской эстрады.
15.30 – Торжественное открытие соревнований.
– Награждение победителей и призеров за первый день соревнований.
– Торжественное шествие на могилу Алексея Трофимова, возложения цветов.
19.00 – Заседание судейской коллегии с представителями команд.
9 июля – 8 этап кубка России. Кросс-кантри.
Маркировка велосипедов за 10 минут до старта.
11.00 Женщины 1992 г.р. и ст. – 1 час 30 мин, юниоры 1992-93 г.р.,
мужчины 1992 г.р. и старше – 2 часа.
13.10 Ст. юноши 1995-1996 г.р., юниорки 1993-1994г.р. - 40 мин (6 кругов);
14.00 Юноши 1997-1998 г.р., ст. девушки 1995-1996 г. р. - 30 мин (4 круга);
14.40 Мальчики 1999-2000 г.р., девочки 1999-2000 г.р.,
девушки 1997-1998 г.р. - 20 мин (3 круга);
15.00 – Праздничный концерт звезд чувашской эстрады.
15.30 – Награждение победителей и призеров, закрытие соревнований.
17.00 – Отъезд участников соревнований.
22.30 – Праздничный фейерверк, посвященный Дню деревни.
Организационный комитет