Утвержден
постановлением администрации
Урмарского района
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта» регулирует предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта Урмарского района.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее также – заинтересованные лица).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрация) непосредственно структурным подразделением – отделом сельского хозяйства, экологии и земельных отношений администрации Урмарского района (далее – отдел сельского хозяйства).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты отдела сельского хозяйства, должностных лиц отдела сельского хозяйства, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц отдела сельского хозяйства, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в администрацию;
через официальный Интернет-сайт администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы администрации.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.
Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- общая информация;
-порядок предоставления;
- места предоставления;
- документы;
- нормативные документы;
-обжалование.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется через структурное подразделение – отдел сельского хозяйства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора аренды земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;
уведомление об отказе в заключении договора аренды земельного участка.
2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Должностные лица администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Решение о предоставлении в аренду земельного участка или мотивированный отказ в его предоставлении принимается в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению главы Урмарского района или его заместителя, но не более чем на 15 рабочих дней.
Решение о предоставлении в аренду земельного участка с проектом договора аренды в пятидневный срок со дня принятия решения письменно направляется заявителю либо под расписку выдаются его представителю.
Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении оформленного договора аренды не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения оформленного договора аренды не должна превышать 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 1);
Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в "Российской газете", № 238-239 и 05.12.1994 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 в "Российской газете", №№ 23 – 25 и 29.01.1996 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в "Российской газете", № 233, 28.11.2001 в "Парламентской газете", № 224 и 03.12.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 49, ст. 4552) с последующими изменениями и дополнениями;
Градостроительным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 30.12.2004 в "Российской газете", № 290, 03.01.2005 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 1, ст. 16 и 14.01.2005 в "Парламентской газете", №№ 5 – 6);
Жилищным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 03.01.2005 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 1, ст. 14, 12.01.2005 в "Российской газете", № 1, и 15.01.2005 в "Парламентской газете", №№ 7 – 8) с последующими изменениями;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликован 06.10.2003 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 40, ст. 3822, 08.10.2003 в "Российской газете", № 202 и в "Парламентской газете", № 186) с последующими изменениями;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Правилами предоставления сведений государственного земельного кадастра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 № 918 (официально опубликованы 11.12.2000 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 50, ст. 4899 и 26.12.2000 в "Российской газете", № 243) ;
СП 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестицистроительства предприятий, зданий и сооружений", утвержденным постановлением Минстроя Российской Федерации от 30.06.1995 № 18-63 (официально опубликован в июле 2002 года в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" – "Официальные документы", № 25);
- "Порядком ведения государственного реестра земель кадастрового района. Раздел "Земельные участки", утвержденным приказом Росземкадастра от 15.06.2001 № П/119 (официально опубликован 02.07.2001 в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 11.07.2001 в "Российской газете" , № 130 и в августе 2001 года в журнале "Официальные документы и разъяснения", № 15);
Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" (официально опубликован 20.10.2004 в газете "Республика", № 42-43 (507-508) и в газете "Хыпар", № 203 (24096) (на чувашском языке), а также в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004 г., № 10, ст. 576 и в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2004 г., № 60) с последующими изменениями;
Уставом Урмарского района Чувашской Республики.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Для получения муниципальной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:
- заявление о выборе земельного участка, согласованное с главой сельского поселения, на территории которого находится земельный участок;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат в рамах межведомственного взаимодействия:
копии учредительных документов юридического лица, а также изменения в них (для юридического лица) (1 экз.);
копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей (1 экз.);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (1 экз.);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя (1 экз.);
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальный услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие у Урмарского района права распоряжения указанным в заявлении земельным участком;
- принятие уполномоченным органом решения в отношении земельного участка, указанного в заявлении, о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
- нахождение земельного участка, указанного заявителем, во временном владении и пользовании третьих лиц;
- невозможности проведения строительных работ на земельном участке, указанных заявителем, на основании требований, установленных для размещения таких объектов законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Урмарского района Чувашской Республики;
- недееспособность заявителя;
- подписание заявления о предоставлении земельного участка в аренду под строительство неуполномоченным лицом;
- непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка для строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Урмарского района Чувашской Республики и настоящим Регламентом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема заявителей у специалистов отдела сельского хозяйства при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник отдел сельского хозяйства проверяет:
комплектность документов;
правильность заполнения заявления.
После проверки документов сотрудник отдела сельского хозяйства отношений на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела сельского хозяйства может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела сельского хозяйства осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в администрации Урмарского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
Поступившие документы направляются в отдел сельского хозяйства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги ««Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта» по решению администрации района указан в блок-схеме (приложение № 6 к настоящему Регламенту).
Процедуры по оказанию муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта» начинается с приема заявления.
Прием заявления от юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в Администрации.
Прием заявления на оказание муниципальной услуги производится при условии указания заявителем: назначения объекта, предполагаемого места размещения земельного участка, испрашиваемого права на участок. К заявлению также могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Поступившие документы направляются Главе администрации района в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Глава администрации рассматривает поступившее заявление и в течение 3 рабочих дней со дня его получения направляет его начальнику отдела сельского хозяйства для рассмотрения возможности предоставления земельного участка в аренду под строительство в соответствии с действующим законодательством.
Указанное поручение Глава администрации района фиксирует в письменной форме непосредственно на заявлении. Фиксация такого поручения в электронном виде осуществляется должностным лицом, ответственным за прием корреспонденции в администрации с использованием АРМ «Система электронного документооборота», позволяющим осуществлять контроль за соблюдением порядка и сроков прохождения документа в администрации.
Исходным документом районной земельной комиссии является протокол заседания районной земельной комиссии.
Должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции в администрации, в день поступления поручения передает его в отдел сельского хозяйства.
На основании решения районной земельной комиссии должностное лицо в отделе сельского хозяйства принимает решение:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о согласовании выбора земельного участка в целях предоставления его в аренду под строительство в установленном законом порядке.
При отсутствии возможности предоставления земельного участка в аренду под строительство объекта отдел сельского хозяйства направляет отказ заявителю в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
На основании положительного решения комиссии специалист отдела сельского хозяйства готовит проект акта выбора земельного участка.
В течение 30 дней со дня подачи заявления заявителю либо уполномоченному представителю предоставляется на согласование акт выбора земельного участка. При отказе в согласовании процесс оказания муниципальной услуги прекращается.
При наличии возможности предоставления земельного участка в аренду под строительство объекта организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы по землеустройству и формированию межевых дел в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления должно предоставить в отдел сельского хозяйства проект границ земельного участка, согласованный отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района, главой сельского поселения, на территории которого находится земельный участок, начальником территориального отдела по Урмарскому району Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чувашской Республике.
Проект границ земельного участка утверждается Главой администрации района.
3.1.4. Подготовка текста информационного сообщения о предполагаемом предоставлении земельного участка для строительства
После представления заявителем в отдел сельского хозяйства согласованного им акта выбора земельного участка и при наличии положительного заключения инспектирующих, надзорных органов специалист отдела сельского хозяйства, экологии готовит текст информационного сообщения о предполагаемом предоставлении земельного участка для строительства и по истечении месяца после выхода в печати информационного сообщения проект постановления главы администрации района о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для строительства объекта.
Должностное лицо, ответственное за разработку связанных с предоставлением земельных участков документов в отделе сельского хозяйства изучает и анализирует согласованные проект границ и акт выбора земельного участка, сопоставляет их с требованиями нормативных правовых актов.
По итогам такого изучения указанное должностное лицо разрабатывает проекты постановления Главы администрации.
Контроль за действиями должностного лица, ответственного за разработку связанных с предоставлением земельных участков документов в отделе сельского хозяйства, экологии, земельных отношений осуществляет начальник отдела сельского хозяйства.
Должностные лица администрации (заместитель главы – начальник отдела сельского хозяйства, начальник юридического отдела, главный архитектор отдела строительства и развития общественной инфраструктуры,), получив проект постановления Главы администрации, изучают его и сопоставляют с требованиями действующих нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
Указанные лица вправе вносить изменения и дополнения в представленный им проект постановления Главы администрации района в целях обеспечения эффективного и рационального использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Урмарского района Чувашской Республики.
Максимальный срок рассмотрения и согласования проектов документов каждым из указанных лиц составляет два рабочих дня.
Результатом выполнения указанных в настоящем пункте действий каждым из должностных лиц могут быть:
- виза согласования проекта постановления Главы администрации;
- рекомендации по доработке проекта постановления Главы администрации.
Общим результатом административной процедуры являются согласованный проект постановления Главы администрации или обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Визы согласования проставляются должностными лицами непосредственно на проекте постановления Главы администрации. Рекомендации по доработке проекта постановления Главы администрации, обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги фиксируются в письменном виде и передаются разработчику проекта документа.
Далее, на основании подписанного постановления о предварительном согласовании места размещения объекта организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по землеустройству, формируют, и представляют землеустроительную документацию (межевое дело) с приложенными проектом границ, акта выбора земельного участка, постановления Главы администрации.
На основании утвержденного межевого дела земельного участка в соответствии со статьей 70 Земельного кодекса участок подлежит обязательному кадастровому учету в государственном земельном кадастре в Урмарском филиале БГУ «Земельная кадастровая палата по Чувашской Республике – Чувашии».
Результатом представления сведений, содержащихся в государственном земельном кадастре, является зафиксированный в письменной форме кадастровый план земельного участка, для получения которого заявитель либо уполномоченный представитель должен обратиться в Урмарский филиал БГУ «Земельная кадастровая палата по Чувашской Республике – Чувашии».
3.1.7. Разработка и согласование постановления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства
Должностное лицо, ответственное за разработку связанных с предоставлением земельных участков документов в отделе сельского хозяйства на основании заявления заявителя с приложением согласованного отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации проекта строительства объекта разрабатывает проект постановления Главы администрации о предоставлении земельного участка в аренду для строительства.
Контроль за действиями должностного лица, ответственного за разработку связанных с предоставлением земельных участков документов в отделе сельского хозяйства осуществляет начальник отдела сельского хозяйства.
Должностные лица администрации (заместитель главы – начальник отдела сельского хозяйства, начальник юридического отдела, главный архитектор отдела строительства и развития общественной инфраструктуры), получив проект постановления Главы администрации, изучают его и сопоставляют с требованиями действующих нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
Указанные лица вправе вносить изменения и дополнения в представленный им проект постановления главы района в целях обеспечения эффективного и рационального использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Урмарского района Чувашской Республики.
Максимальный срок рассмотрения и согласования проектов документов каждым из указанных лиц составляет два рабочих дня.
Результатом выполнения указанных в настоящем пункте действий каждым из должностных лиц могут быть:
- виза согласования проекта постановления главы администрации;
- рекомендации по доработке проекта постановления главы администрации.
Общим результатом административной процедуры являются согласованный проект постановления Главы администрации или обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Визы согласования проставляются должностными лицами непосредственно на проекте постановления Главы администрации района. Рекомендации по доработке проекта постановления Главы администрации, обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги фиксируются в письменном виде и передаются разработчику проекта документа.
Далее, проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду подписывается Главой администрации.
3.1.8. Разработка и согласование договора аренды
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям специалист отдела сельского хозяйства готовит проект договора аренды земельного участка (акт приема - передачи объекта, расчет размера годовой арендной платы).
Договор аренды земельного участка представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между администрацией и арендатором.
Проект договора аренды земельного участка со всеми приложениями согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации, визируется начальником отдела сельского хозяйства и после чего представляется на подпись Главе администрации.
Сотрудник отдела сельского хозяйства, являющийся ответственным исполнителем, выдает подписанный Главой администрации проект договора аренды земельного участка со всеми приложениями заявителю для подписания.
Подписанный и скрепленный печатью со стороны заявителя договор аренды земельного участка со всеми приложениями (экземпляр администрации) заявитель представляет в отдел сельского хозяйства.
Подписанный и скрепленный печатью со стороны арендатора договор аренды земельного участка заявитель представляет в отдел сельского хозяйства в четырех экземплярах (в случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год – в трех экземплярах).
Сотрудник отдела сельского хозяйства, являющийся ответственным исполнителем, совместно с заявителем обращаются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике с представлением всех экземпляров оформленного договора аренды земельного участка с приложением акта приема-передачи земельного участка для осуществления государственной регистрации договора аренды либо все экземпляры прошнурованного, пронумерованного, подписанного и скрепленного печатью администрации договора аренды земельного участка выдаются заявителю или его представителю под роспись для осуществления государственной регистрации. В случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год, под роспись выдается один экземпляр договора аренды земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела сельского хозяйства (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается начальником отдела сельского хозяйства (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании приказа главы администрации (лица, исполняющего его обязанности).
Контроль должен предусматривать:
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;
выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановый контроль осуществляется заместителем главы администрации.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в форме электронного документа или по телефону к начальнику отдела сельского хозяйства администрации района, устно либо письменно к главе администрации через отдел информатики администрации района.
График работы начальника отдела образования: понедельник – пятница, с 800-1700. перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье
- график работы специалистов: понедельник – пятница, с 800-1700.
перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье
При обращении заявителей устно к начальнику отдела сельского хозяйства, к главе администрации, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителей (Приложение № 5 настоящего Административного регламента) должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чём уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение №1
|
к Административному регламенту администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места
размещения объекта »
|
Договор
аренды земельного участка
ЧР Урмарский район пос.Урмары «____»____________ 20___ г.
Арендодатель: Администрация Урмарского района Чувашской Республики, в лице ______________________________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О.)
______________________, с одной стороны, и
Арендатор: ____________________________________________, ____________________, имеющий
( Ф.И.О.) (дата рождения)
паспорт гражданина Российской Федерации __________, выданный _____________, зарегистрированный
(серия, номер) (когда и кем выдан)
по адресу: _______________________________________________________, с другой стороны, заключили
(полный адрес)
настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. На основании постановления главы Урмарского района от «____» _____________ г. № ___ «О предоставлении в аренду земельного участка _____________», Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в пользование на условиях аренды земельный участок из земель ________________ площадью _______га с кадастровым номером__________________, расположенный по адресу: __________________________________, предоставленный для __________________ (далее – Участок).
2. СРОК ДОГОВОРА
2.1. Срок аренды земельного участка устанавливается с ________ года по ________ года.
2.2. Договор, заключенный на срок менее чем один год, вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
3. АРЕНДНАЯ ПЛАТА
3.1. Размер арендной платы за Участок составляет ____________ рублей __ копеек. Размер ежемесячной арендной платы составляет _________________ рублей __ копеек.
3.2. Арендная плата за пользование земельным участком подлежит перечислению Арендатором ежемесячно, равными долями за каждый месяц вперед, до 10 числа текущего месяца, в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике (Администрация _________________ сельского поселения) на расчетный счет № ___________________________, БИК _________, ИНН _____________, КПП ___________, ОКАТО _______________, по коду ______________________ «Арендная плата за земельный участок».
3.3. Размер арендной платы подлежит пересмотру в связи с опубликованными решениями органов государственной власти Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики и (или) органов местного самоуправления Урмарского района.
3.4. Размер арендной платы пересматривается в случае перевода земельного участка из одной категории земель в другую или изменения разрешенного использования земельного участка в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.5. В случае передачи Участка в субаренду размер арендной платы в пределах срока договора субаренды определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, но не может быть ниже размера арендной платы по настоящему Договору.
3.6. Не использование участка Арендатором не может служить основанием не внесения арендной платы.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Арендодатель имеет право:
4.1.1.Требовать досрочного расторжения Договора при использовании земельного участка не по целевому назначению, а также при использовании способами, приводящими к его порче, в случае не подписания Арендатором дополнительных соглашений к Договору в соответствии с п. 3.3 и нарушения других условий Договора.
4.1.2. На беспрепятственный доступ на территорию арендуемого земельного участка с целью его осмотра на предмет соблюдения условий Договора.
4.1.3. На возмещение убытков, причиненных ухудшением качества Участка и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Арендатора, а также по иным основаниям предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Осуществлять контроль за использованием и охраной земель, предоставленных в аренду;
4.1.5. На возмещение убытков, включая упущенную выгоду, причиненных ухудшением качества арендованных земель в результате деятельности Арендатора;
4.1.6. Требовать через суд выполнения Арендатором всех условий Договора.
4.2. Арендодатель обязан:
4.2.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора;
4.2.2. Передать Арендатору земельный участок в состоянии, соответствующем условиям Договора;
4.2.3. Не вмешиваться в хозяйственную деятельность Арендатора, если она не противоречит условиям
Договора и земельному законодательству Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2.4. Письменно в десятидневный срок уведомить Арендатора об изменении номеров счетов для перечисления арендной платы, указанных в п. 3.2.
4.2.5. Своевременно производить перерасчет арендной платы и своевременно информировать об этом Арендатора.
4.3. Арендатор имеет право:
4.3.1. Использовать Участок на условиях, установленных Договором.
4.3.2. С согласия Арендодателя сдавать Участок в субаренду, а также передавать свои права и обязанности по договору третьим лицам.
4.3.3. По истечении срока действия Договора в преимущественном порядке перед другими лицами заключить договор аренды на новый срок на согласованных Сторонами условиях по письменному заявлению, направленному Арендодателю не позднее, чем за три месяца до истечения срока действия Договора.
4.4. Арендатор обязан:
4.4.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.
4.4.2. Использовать Участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.
4.4.3. Уплачивать в размере и на условиях, установленных Договором, арендную плату.
4.4.4. Обеспечить Арендодателю (его законным представителям), представителям органов государственного земельного контроля доступ на Участок по их требованию.
4.4.5. Письменно сообщить Арендодателю не позднее, чем за 3 (три) месяца о предстоящем освобождении Участка как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном его освобождении.
4.4.6. Не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на арендуемом земельном участке и прилегающих к нему территориях, а также выполнять работы по благоустройству территории.
4.4.7. Письменно в десятидневный срок уведомить Арендодателя об изменении своих реквизитов.
4.4.8. После окончания срока действия Договора передать участок Арендодателю в состоянии и качестве не хуже первоначального;
4.4.9. Возместить Арендодателю, смежным землепользователям убытки, включая упущенную выгоду, в полном объеме в случае ухудшения качества земель и экологической обстановки в результате своей хозяйственной деятельности;
4.4.10. Не нарушать права ограниченного пользования земельным участком другими землепользователями.
4.5.Арендодатель и Арендатор имеют иные права и несут иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.2. За нарушение срока внесения арендной платы по Договору, Арендатор выплачивает Арендодателю пени из расчета 0,1% от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки. Пени перечисляются в порядке, предусмотренном п. 3.2. Договора
5.3. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по Договору, вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы регулируется законодательством Российской Федерации.
6. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Все изменения и (или) дополнения к Договору оформляются Сторонами в письменной форме.
6.2. Договор может быть расторгнут по требованию Арендодателя по решению суда на основании и в порядке, установленном гражданским законодательством, а также в случаях, указанных в пункте 4.1.1.
6.3. При прекращении Договора Арендатор обязан вернуть Арендодателю Участок в надлежащем состоянии.
7. РАССМОТРЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
7.1. Все споры между сторонами, возникающие по Договору, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ И ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЕ
8.1. Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами.
8.2. Право аренды прекращается со дня расторжения Договора.
8.3. Договор составлен в 3 (трех) экземплярах (по одному для каждой из Сторон, один – в администрации _______________ сельского поселения Урмарского района).
|
|
|
__________________________________
Адрес ____________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
|
|
|
Приложение 1
к договору аренды земельного участка
№ __ от ___________ года
РАСЧЕТ
арендной платы за пользование земельным участком,
расположенным на территории _____________________ сельского поселения
Урмарского района на _____год
1. Арендатор:
2. Адрес земельного участка:
3. Площадь земельного участка:
4. Кадастровый номер земельного участка:
5. Целевое использование земельного участка:
6. Категория земельного участка:
7. Кадастровая стоимость 1 кв.м. арендуемого земельного участка:
К кад.ст. |
Кадастровая стоимость арендуемого земельного участка, руб. |
|
К1 |
Процент от кадастровой стоимости арендуемого земельного участка, равный налоговой ставке земельного налога, утвержденный органами местного самоуправления |
|
К2 |
Коэффициент, характеризующий вид разрешенного использования арендуемого земельного участка |
|
К3 |
Коэффициент, корректирующий доходность бюджета Урмарского района |
|
Ап |
Сумма годовой арендной платы, руб.: Ап = Ккад.ст.хК1хК2хК3 |
|
|
Сумма арендной платы в месяц, руб.: (Ап)/12 |
|
Арендная плата перечисляется на расчётный счет в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике /Администрация ___________________ сельского поселения Урмарского района/ ежемесячно, равными долями за каждый месяц вперед, до 10 числа текущего месяца, № __________________________, БИК __________, ИНН ___________, КПП __________, ОКАТО _______________, по коду ________________ «Арендная плата за земельный участок».
|
8. Настоящий расчет арендной платы является неотъемлемой частью договора от _________ года №__.
|
|
|
__________________________________
Адрес ____________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
|
|
|
Приложение №2
|
к Административному регламенту администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта »
|
ЧР Урмарский район пос.Урмары «____»____________ 20___
Арендодатель: Администрация Урмарского района Чувашской Республики, в лице ______________________________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О.)
______________________, с одной стороны, и
Арендатор: ____________________________________________, ____________________, имеющий
( Ф.И.О.) (дата рождения)
паспорт гражданина Российской Федерации __________, выданный _____________, зарегистрированный
(серия, номер) (когда и кем выдан)
по адресу: _______________________________________________________,с другой стороны, составили
(полный адрес)
настоящий акт о нижеследующем:
1. Арендодатель в соответствии с договором аренды земельного участка № __ от _________ года сдает, а Арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов площадью _______га с кадастровым номером_________________, расположенный по адресу: __________________, предоставленный для _______________.
Срок аренды земельного участка устанавливается с _________ года по __________ года.
2. Претензий у Арендатора к Арендодателю по передаваемому земельному участку не имеется.
4. Настоящий передаточный акт составлен в трех экземплярах, имеющих юридическую силу оригинала: один хранится у Арендодателя, второй – у Арендатора, третий – в администрации _______________ сельского поселения Урмарского района.
|
|
|
__________________________________
Адрес ____________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
|
|
|
Приложение № 3
|
к Административному регламенту администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта »
|
х участков для строительства»
от года № |
Администрация Урмарского района Чувашской Республики
Тел. (83544)2-11-06, факс (83544) 2-11-92, e-mail:urmary@cap.ru
Руководство
Никитин Константин Владимирович |
Глава администрации Урмарского района |
|
2-11-06 |
urmary@cap.ru |
Отдел сельского хозяйства, экологии, земельных и
имущественных отношений
Иванов Дмитрий Геннадьевич |
Зам. главы-начальник отдела сельского хозяйства, экологии, земельных отношений |
каб. 206 |
8(83544)
2-14-15 |
аgro@urmary.cap.ru |
Андреева Ираида Ивановна |
Заведующая сектором |
каб. 204 |
8(83544)
2-10-74 |
mio@urmary.cap.ru |
Приложение № 5
|
к Административному регламенту администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта »
|
участков для строительства»
от года № |
Главе администрации Урмарского района
от _________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)
адрес заявителя: ______________________
контактный телефон __________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу предоставить в аренду земельный участок, ориентировочной площадью _______ кв.м, расположенный по адресу: _____________________
(местоположение)
для _______________________________________________________________
(указать назначение)
на срок ___________________________________________________________.
Приложение: ______________________________________________________
Наименование юридического лица _____________________
(Ф.И.О. руководителя)
______________________________
(дата)
______________________________
(Ф.И.О. гражданина)
______________________________
(дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
к административному регламенту
Определение возможности использования территории |
Принятие решения о возможности предоставления
муниципальной услуги |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Оформление акта выбора земельного участка
|
Предварительное согласование места размещения |
Формирование и обеспечение кадастрового учета земельного
участка
|
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются |
Блок-схема последовательности действий на I этапе предоставления муниципальной услуги