Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Административный регламент администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» (Проект)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги

«Изменение целевого назначения земельного участка»

 

I.                   Общие положения.

 

1.1.       Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по принятию решений об изменении целевого назначения земельного участка (далее – муниципальная услуга).

1.2.  Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее также – заинтересованные лица).

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрация) непосредственно структурным подразделением – отделом сельского хозяйства, экологии и земельных отношений администрации Урмарского района (далее – отдел сельского хозяйства).

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты отдела сельского хозяйства, должностных лиц отдела сельского хозяйства, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации, на Портале государственных услуг Чувашской Республики. Информация об адресах и телефонах должностных лиц отдела сельского хозяйства, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.

 

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде в администрацию;

через официальный Интернет-сайт администрации.

Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

 

1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы администрации.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.

 

 

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц

При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.

Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой,  факсимильной связи, либо электронной почты.

 

1.3.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

 

1.3.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;

порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: общая информация; порядок предоставления;  места предоставления;  документы;  нормативные документы; обжалование.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Изменение целевого назначения земельного участка.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется через структурное подразделение – отдел сельского хозяйства.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения в виде постановления главы администрации Урмарского района (далее – Глава администрации) об изменении целевого назначения земельного участка;

- мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка.                                                                         

 

2.4. Срок предоставления услуги

Муниципальная услуга предоставляется  в следующие сроки: 

подготовка проекта постановления Главы района об изменении целевого назначения земельного участка и подписание его Главой района  - в месячный срок со дня поступления заявления об изменении целевого назначения земельного участка;

мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка в случае несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям - в 30-дневный срок со дня поступления заявления об изменении целевого назначения земельного участка.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, с изменениями (опубликована в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237);

Конституцией Чувашской Республики, с изменениями (в ред. от 05.10.2006, опубликована в газетах «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), «Чаваш ен», от 9 декабря 2000 г. № 45, «Советская Чувашия»,  от 9.12.2000 г. № 238, в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст.442);

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ  (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 29.10.2001 года № 44)  (в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 03.10.2004 N 123-ФЗ, от 21.12.2004 N 172-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 21.07.2005 N 111-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 17.04.2006 N 53-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 30.06.2006 N 92-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 154-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 04.12.2006 N 204-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 260-ФЗ, от 29.12.2006 N 261-ФЗ, от 28.02.2007 N 21-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 19.06.2007 N 102-ФЗ, от 24.07.2007 N 212-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 24.07.2009 N 209-ФЗ, от 25.12.2009 N 340-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ);

           Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ  (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005 года № 1) ) (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 143-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 04.12.2007 N 324-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 148-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ);

          Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ  (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 06.10.2003 года № 40), (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 №53-ФЗ, от 12.08.2004 №99-ФЗ, от 28.12.2004 №183-ФЗ, от 28.12.2004 №186-ФЗ, от 29.12.2004 №191-ФЗ, от 29.12.2004 №199-ФЗ, от 30.12.2004 №211-ФЗ, (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ) ;

Федеральным законом «Об обращениях граждан» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 08.05.2006 ода № 19);

Федеральным законом «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 года № 66-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 20.04.1998 года № 16) (в ред. Федеральных законов от 22.11.2000 N 137-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,от 23.11.2007 N 268-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ,от 30.12.2008 N 309-ФЗ,с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФот 14.04.2008 N 7-П)Федеральным законом «О личном подсобном хозяйстве» от  07.07.2003 года № 112-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 14.07.2003 года № 28);

       Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг»» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2007 №813, от 04.05.2008 №331, от 02.10.2009 №779)

        Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 №62 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР от 23.01.2008 №9, от 27.08.2008 №244, от 07.04.2010 №90);    

       Уставом Урмарского района, опубликованном в районной газете «Херле ялав» 29 декабря 2005 года, с последующими изменениями и дополнениями:

от 25.04.2006 №62, (источник официального опубликования: периодическое печатное издание «Урмарский Вестник» от 27.06.2006 года №42), 

от 03.11.2006 №117, (источник официального опубликования: периодическое печатное издание «Урмарский Вестник» от 28 февраля 2007 года  №4 (57)),

от 29.06.2007 №180, (источник официального опубликования: периодическое печатное издание «Урмарский Вестник» от 17 сентября 2007 года  №18 (71),

от 07.04.2008  № 250, (источник официального опубликования: периодическое печатное издание «Урмарский Вестник» от 10 июня 2008 года  №10 (90),

от 11.06.2009 №325 (источник официального опубликования: периодическое печатное издание «Урмарский Вестник» 09 ноября 2009 года  №22 (121),

от 30.07.2009 №331, (источник официального опубликования: периодическое печатное издание «Урмарский Вестник» от 14 января 2010 года №1(126).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявление об изменении целевого назначения земельного участка, согласованное главой сельского поселения Урмарского района, на территории которого находится земельный участок, с указанием:

- фамилии, имени, отчества;

-         места регистрации;

-         описание правоустанавливающей документации земельного участка (постановление, договор);

-         размера площади земельного участка;

-         кадастрового номера земельного участка;

-         целевого использования земельного участка;

-         основания изменения целевого использования земельного участка;

-         изменения целевого использования земельного участка;

-          подписи заявителя и даты;

-                     документ, удостоверяющий личность (паспорт);

-                     документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность).

-                     2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат в рамах межведомственного взаимодействия:

-                      

-                      копию правоустанавливающего документа на земельный участок (1 экз);

-                     копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке (1 экз);

-                      копию кадастрового плана земельного участка (1 экз.);

-                      копию постановления о присвоении адреса (1 экз.)

          При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальный услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации. 

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

В случае представления неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента, либо выявления несоответствия представленных документов законодательству Российской Федерации сотрудник отдела сельского хозяйства готовит мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка в виде проекта письма администрации, которое визируется начальником отдела сельского хозяйства, после чего представляется на подпись Главе администрации  (заместителю Главы администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги).

         Письмо об отказе  изменения целевого назначения земельного участка специалист отдела доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

            Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема заявителей у специалистов отдела сельского хозяйства при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

 

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в  пункте 2.6. настоящего Регламента.

При приеме документов сотрудник отдела сельского хозяйства проверяет:

комплектность документов;

правильность заполнения заявления.

После проверки документов сотрудник отдела сельского хозяйства отношений на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела сельского хозяйства может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела сельского хозяйства осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов заявление регистрируется в администрации  путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.

Поступившие документы  направляются в отдел сельского хозяйства.

Начальник отдела сельского хозяйства направляет заявление заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения  специалисту отдела сельского хозяйства, который готовит ответ по существу.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается главой администрации .

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления об информировании специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации.

 

2.12.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;

порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

 2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- первичный прием документов;

- рассмотрение принятых документов;

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта постановления главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в отдел сельского хозяйства админитсрации заявителем лично.

В ходе приема специалист уполномоченного органа производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.6. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а в случае  необходимости направляет официальные запросы в органы местного самоуправления, и другие органы, предоставляющие документы в рамках предоставления муниципальной услуги. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает оригиналы документов заявителю.

Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом отдела в журнале учета входящей документации с присвоением каждому Заявлению номера и указанием даты подачи документов.

В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист  отдела вправе отказать заявителю в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела рассматривает Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента в течение 3 дней со дня представления документов заявителями.

           Специалист отдела формирует результат административной процедуры по приему документов и готовит проект постановления  главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка.

3.1.2. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Отказ об изменении целевого назначения земельного участка специалист доводит до сведения заявителей в 15-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.

Результатом проведения процедуры является уведомление об отказе.

3.1.3. Письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги

 В случае положительного решения на основании Заявления с прилагаемыми к нему документами, специалист в течение 20 дней со дня подачи Заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления  главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка. Постановление главы администрации в двух экземплярах и подписывается главой администрации. Один экземпляр постановления главы администрации остается в отделе сельского хозяйства, второй - передается заявителю лично, вместе с представленными заявителями документов.

Результатом проведения процедуры является уведомление о предоставлении муниципальной услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела сельского хозяйства (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается начальником отдела сельского хозяйства (лицом, исполняющим его обязанности).

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании приказа главы администрации (лица, исполняющего его обязанности).

Контроль должен предусматривать:

периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;

выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Плановый контроль осуществляется заместителем главы администрации Урмарского района.

Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.

Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.

Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в форме электронного документа или по телефону к начальнику отдела сельского хозяйства, устно либо письменно к главе администрации через отдел информатики .

График работы начальника отдела образования:  понедельник – пятница, с 800-1700. перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

- график работы специалистов: понедельник – пятница, с 800-1700.

 перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 При обращении заявителей устно к начальнику отдела сельского хозяйства, к главе администрации , ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение заявителей (Приложение №3 настоящего Административного регламента)  должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих со дня регистрации обращения.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование администрации района;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

  В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чём уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Приложение № 1

 

к Административному регламенту администрации Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги  «Изменение целевого назначения земельного участка»

 

Администрация Урмарского района Чувашской Республики

Адрес: 429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д.5

Тел. (883544)2-12-81, (883544) 2-10-74, факс (883544) 2-11-92,

 e-mail:urmary@cap.ru                                        

                                         

Руководство

 

Никитин Константин Владимирович

Глава администрации

каб. 306

2-11-06

urmary@cap.ru

Иванов Дмитрий Геннадьевич

Зам. главы администрации

каб. 206

2-14-15

agro@urmary cap.ru

              

Отдел сельского хозяйства, экологии и земельных отношений

 

Иванов Дмитрий Геннадьевич

Зам. главы- начальник отдела сельского хозяйства, экологии и земельных отношений

каб. 206

2-14-15

agro@urmary. cap.ru

Андреева Ираида Ивановна

Заведующий сектором земельных отношений отдела сельского хозяйства, экологии и земельных отношений

каб. 204

2-10-74

mio2@urmary.cap.ru

Иванова Татьяна Геннадиевна

ведущий специалист-эксперт

каб. 204

2-10-74

mio2@urmary.cap.ru

Николаев Николай Михайлович

Главный специалист-эксперт

каб. 205

2-10-16

аgro3@urmary. cap.ru

Васильев Олег Германович

Главный специалист-эксперт

каб. 205

2-10-16

аgro3@urmary. cap.ru

Сергеев Вениамин Константинович

Главный специалист-эксперт

каб. 205

2-10-16

аgro2@urmary. cap.ru

Ямукова Ирина

Ивановна

ведущий специалист-эксперт

206

2-19-15

аgro1@urmary. cap.ru

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

к Административному регламенту администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги  «Изменение целевого назначения земельного участка»

 

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка»

 

Прием заявления об изменении целевого назначения земельного участка с документами и его регистрация

Получение письма с документами с соответствующим поручением Главы района, первого заместителя Главы района на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение поступившего заявления с документами на соответствие действующему законодательству, комплектности документов

 

Замечаний нет

 

Имеются замечания

Мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка в собственность

Подготовка проекта постановления Главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка, в месячный срок со дня поступления заявления

Обращение заявителя в Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата», Управление  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для внесения соответствующих изменений в документы кадастрового учета и Единый государственный реестр прав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

 

к Административному регламенту администрации Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги  «Изменение целевого назначения земельного участка»

 

                                                                                    Главе администрации

Урмарского района

                                                                                     __________________________

 

                                                                                 __________________________

                                                                                      зарегистрированной по адресу:

 

                                                                                ___________________________

 

                                                                              ____________________________  

                                                                                  (место жительства указать

                                                                               по данным паспорта)

 

 

 

Заявление

 

На основании Свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилой дом от _________ года серии ______________, прошу изменить целевое назначение земельного участка площадью ____ га с кадастровым номером ________________________________________________________, расположенного по адресу: _________________________________________________________________ (земли населенных пунктов), с индивидуального жилищного строительства на ведение личного подсобного хозяйства. 

 

 

 Дата                                                                                    Подпись

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика