Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о налоговом регулировании

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

Решение Урмарского районного Собрания депутатов 
"Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Урмарском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" и внесенными к ним изменениями

Урмарское районное Собрание депутатов решило:

1. Утвердить Положение "О вопросах налогового регулирования в Урмарском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления", согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

3. Признать утратившим силу решения Урмарского районного Собрания депутатов от 27.11.2008 г. № 285 «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»; от 26.03.2009 г. № 306 «О внесении изменений и дополнений в решение Урмарского районного Собрания депутатов от 27.11.2008 г. № 285 «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»; от 30.07.2009 г. № 332 «О внесении изменений и дополнений в решение Урмарского районного Собрания депутатов от 27.11.2008 г. № 285 «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»; от 08.12.2011 г. № 109   «О внесении изменений и дополнений в решение Урмарского районного Собрания депутатов от 27.11.2008 г. № 285 «О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

 

 

 

 

 

Заместитель председателя Урмарского

районного Собрания депутатов                                                          Н.В.Зайцев                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Урмарского районного

Собрания депутатов

от _________ № ______

 

Положение
"О вопросах налогового регулирования в Урмарском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"

Часть первая

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Законодательство о местных налогах

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением

1.1. Настоящее решение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:

местные налоги и сборы, установление и введение в действие которых отнесено к ведению органа местного самоуправления Урмарского района;

правила исполнения обязанностей по уплате местных налогов, сборов, пеней в бюджет Урмарского района, включая элементы налогообложения по местным налогам и сборам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы;

условия и порядок изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Урмарского района, а также пени.

1.2. Налоговые правоотношения в Урмарском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, решениями о местных налогах и сборах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Участники отношений, регулируемых решением о местных налогах

Участниками отношений, регулируемых решением о налогах и сборах, являются:

1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;

2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;

3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 2. Перечень местных налогов

 

Статья 3. Местные налоги

1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом РФ и настоящим решением Собрания депутатов Урмарского района и обязательны к уплате на территории Урмарского района.

2. На территории Урмарского района взимаются следующие местные налоги:

земельный налог;

налог на имущество физических лиц.

3. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом РФ и решениями Урмарского районного Собрания депутатов.

4. Решения Урмарского районного Собрания депутатов, вводящие налоги и сборы, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

 

Статья 4. Информация о местных налогах и сборах

Информация и копии решений об установлении и отмене местных налогов и сборов направляются Урмарским районным Собранием депутатов в Межрайонную инспекцию ФНС России N 7 по Чувашской Республике и в Министерство финансов Чувашской Республики.

 

Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате местных налогов и сборов в бюджет Урмарского района

 

Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате местных налогов и сборов

 

Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате местных налогов и сборов в бюджет Урмарского района

Обязанность по уплате местных налогов и сборов в бюджет Урмарского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты местных налогов и сборов в бюджет Урмарского района не допускается.

 

Статья 6. Налоговая ставка

Налоговые ставки по местным налогам и сборам устанавливаются решением Собрания депутатов Урмарского района в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Статья 7. Порядок уплаты местных налогов

1. Уплата налогов производится в порядке, установленном Налоговым кодексом, регулирующим порядок взимания конкретных налогов и настоящим решением.

2. Уплата налога производится в безналичной и наличной форме, При отсутствии банка налогоплательщик или налоговый агент, являющиеся физическими лицами, могут уплатить налоги через организацию связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации.

3. Конкретный порядок уплаты местных налогов в настоящей статьей устанавливается применительно к каждому налогу.

 

Статья 8. Списание безнадежных долгов по местным налогам

1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местные бюджеты, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

2. Установить, что кроме случаев, установленных пунктом 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням (далее - задолженность) физических лиц по налогу на имущество и земельному налогу, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2008 года и оставшиеся неоплаченными на 1 января 2010 года в случаях:

а) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;

б) истечения срока взыскания задолженности в судебном порядке.

3. Установить, что признание безнадежными к взысканию и списание задолженности физических лиц по налогу на имущество и земельному налогу производится при наличии следующих документов:

а) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 2 настоящей статьи:

справка налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;

копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;

б) в случае, указанном в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи:

справка налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;

копия налогового уведомления и документа, подтверждающего его направление налогоплательщику - физическому лицу.

 

Глава 4. Принципы и условия установления льгот по местным налогам

 

Статья 9. Установление льгот по местным налогам

1. Настоящее решение устанавливает льготы по местным налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим решением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.

3. Нормы законодательства Урмарского района о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета Урмарского района, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.

 

Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:

равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;

стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Урмарского района;

общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием района или улучшением экологической обстановки;

бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и снижение бюджетных расходов.

При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим решением и законодательством РФ о налогах и сборах.

2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Урмарского района.

3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим решением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Налоговые льготы, установленные настоящим решением, применяются в порядке, определяемом решениями Собрания депутатов Урмарского района о налогах.

Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика. Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения

 

Глава 4.1. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот

 

Статья 11. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот

1. Налоговые льготы, установленные настоящим решением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.

2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти администрации Урмарского района в порядке, установленном администрацией Урмарского района, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.

3. Внесение на рассмотрение в Собрание депутатов Урмарского района проектов решений Урмарского районов об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.

4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Глава 5. Изменение срока уплаты местных налогов и сборов, а также пени

 

Статья 12. Общие условия изменения срока уплаты местных налогов и сборов, а также пени

1. Изменением срока уплаты местных налогов и сборов признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.

2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на не уплаченную сумму налога, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Изменение срока уплаты налога и сбора, подлежащих зачислению в бюджет района, осуществляется по решению органов, указанных в ст.63 4.1 Налогового кодекса РФ, по согласованию с финансовым отделом.

4. Изменение срока уплаты налога и сбора может производиться под залог имущества в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации либо при наличии поручительства в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. Изменение срока уплаты пени производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

 

Статья 13. Порядок и условия предоставления отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов и сборов

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных п.2 ст.64 Налогового кодекса и настоящей статьей, на срок одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.

2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены при наличии хотя бы одного их следующих оснований:

1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств;

2) задержки этому лицу финансирования или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;

3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;

4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;

5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации;

6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, основанием нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.

3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам.

4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.

Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном ст.64 Налогового кодекса РФ.

6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном ст.64 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Статья 14. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 15 настоящего решения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

2. Финансовый отдел согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита после одобрения Советом по инвестиционным вопросам предоставленного организацией инвестиционного проекта.

3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.

 

Статья 15. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению;

4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;

5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;

6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:

1) по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 5 пункта 1 настоящей статьи, - на сумму кредита, составляющую 100 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;

2) по основаниям, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 1 настоящей статьи, - на суммы кредита, определяемые по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией;

3) по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, - на сумму кредита, составляющую не более чем 100 процентов суммы расходов на капитальные вложения в приобретение, создание, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение амортизируемого имущества, предназначенного и используемого для осуществления резидентами зон территориального развития инвестиционных проектов в соответствии с Федеральным законом "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

4. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией. В указанном заявлении организация принимает на себя обязательство уплатить проценты, начисленные на сумму задолженности в соответствии с настоящей главой.

Форма договора об инвестиционном налоговом кредите устанавливается уполномоченным органом, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита.

Организация вправе подать в соответствующий уполномоченный орган заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита либо заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога.

5. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса Российской Федерации в течение 30 дней со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.

При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган не вправе отказать заинтересованному лицу в предоставлении инвестиционного налогового кредита по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, в пределах суммы расходов этого лица на капитальные вложения в приобретение, создание, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение амортизируемого имущества, предназначенного и используемого для осуществления резидентами зон территориального развития инвестиционных проектов в соответствии с Федеральным законом "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на срок, указанный в обращении заинтересованного лица, с учетом ограничений, установленных статьей 66 Налогового кодекса Российской федерации.

6. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон. Если инвестиционный налоговый кредит предоставляется под залог имущества, заключается договор о залоге имущества в порядке, предусмотренном статьей 73 Налогового кодекса Российской федерации.

Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи).

Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Если инвестиционный налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.

7. Законом субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами, Урмарского района Чувашской Республики по региональным и местным налогам, соответственно могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.

 

 

Статья 16. Прекращение действия отсрочки, рассрочки инвестиционного налогового кредита

Действие отсрочки, рассрочки, или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Часть вторая

 

Раздел III. Местные налоги и сборы

 

Глава 6. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим решением.

 

Статья 17.

1. Ввести на территории Урмарского района систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

 

Статья 18.

Установить, что система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход применяется на территории Урмарского района в отношении следующих видов деятельности:

1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;

2) оказания ветеринарных услуг;

3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;

7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;

9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;

11) размещения рекламы на транспортных средствах;

12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;

13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;

14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания;

15) реализация товаров с использованием торговых автоматов.

 

Статья 19.

Установить корректирующие коэффициенты к базовой доходности (К2) согласно приложению к настоящему решению.

 

Раздел IV. Заключительные положения

 

Статья 20. Введение в действие настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки введение  в действие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к решению

Урмарского районного Собрания депутатов

от __________ № ______

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности оказания

бытовых услуг    

 

Бытовые услуги

Корректирующий коэффициент в зависимости от вида бытовых услуг

п. Урмары

Сельская местность

Ремонт, окраска и пошив обуви

0,36

0,2

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий:

 

 

  ремонт и пошив меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной   галантереи

0,26

0,16

  ремонт и пошив швейных изделий; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий

0,18

0,07

Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов; ремонт и изготовление металлоизделий

 

 

  ремонт и техническое обслуживание бытовой  техники

0,26

0,16

  компьютеров и оргтехники; ремонт часов   

0,26

0,16

  ремонт и изготовление металлоизделий

0,26

0,16

Ремонт мебели  

0,44

0,23

Химическая чистка и крашение, услуги прачечных   

0,08

0,07

Ремонт и строительство жилья и других построек:

 

 

  ремонт и строительство жилья и других  построек

0,36

0,16

 прочие услуги, оказываемые при ремонте и  строительстве жилья и других построек

0,44

0,23

Услуги фотоателье и фото- и кинолаборатории, транс-портно-экспедиторские услуги (кроме фото- и киноуслуг )

0,44

0,23

  фото- и киноуслуги

0,36

0,16

Услуги бань и душевых, парикмахерских; услуги организаций по прокату; ритуальные, обрядовые услуги:

 

 

  услуги бань и душевых

0,23

0,23

  парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения

0,18

0,07

  услуги по прокату игровых программ, видео- и аудиокассет

0,44

0,23

  прочие услуги по прокату

0,26

0,16

  обрядовые и  ритуальные услуги

0,08

0,07

  услуги по чистке обуви

0,26

0,16

  прочие услуги непроизводственного характера

0,08

0,07

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности

 розничной торговли

 

Розничная торговля

Корректирующий коэффициент в зависимости от видов товаров

до 200 жителей

от 201 до 500 жителей

от 501 до 1000 жителей

от 1001 до 5000 жителей

свыше 5000 жителей

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы

0,05

0,19

0,2

0,25

0,5

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров

0,05

0,19

0,2

0,25

0,5

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров 

0,05

0,19

0,2

0,25

0,5

Развозная и разносная розничная торговля

0,05

0,07

0,08

0,14

0,26

 

 

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации, имеющие залы обслуживания посетителей

 

Услуги  общественного  питания,  осуществляемые  через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания

Корректирующий коэффициент базовой доходности услуг общественного питания       в п. Урмары

Корректирующий коэффициент базовой доходности услуг общественного питания в сельской местности

рестораны

0,6

0,31

бары

0,5

0,31

кафе

 

 

  с реализацией алкогольной продукции

0,42

0,21

  без реализации алкогольной продукции

0,34

0,11

столовые, закусочные и другие точки общественного питания:

 

 

 с реализацией алкогольной продукции

0,34

0,21

  без реализации алкогольной продукции

0,17

0,07

 

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей

 

Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей

Корректирующий коэффициент базовой доходности оказания услуг общественного питания

Урмарский район

0,44

 

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности оказания ветеринарных услуг

 

Ветеринарные услуги

Корректирующий коэффициент оказания ветеринарных услуг

п. Урмары

0,21

Сельская местность

0,09

 

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности автотранспортных услуг по перевозке грузов

 

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов

Корректирующий коэффициент

Грузовые перевозки

1

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности автотранспортных услуг по перевозке пассажиров

 

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров

Корректирующий коэффициент

Пассажирские перевозки

0,75

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности оказания услуг                    по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках

 

Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках

Корректирующий коэффициент базовой доходности

Урмарский район

0,6

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств

 

Оказание услуг по  ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств

Корректирующий коэффициент базовой доходности

Урмарский район

0,4

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности  распространения наружной рекламы по Урмарскому району

Способы распространения наружной рекламы

Корректирующий коэффициент базовой доходности

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)

0,025

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения

0,03

Распространение наружной рекламы посредством электронных табло

0,035

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности  размещения рекламы на транспортных средствах

 

Размещение рекламы на транспортных средствах

Корректирующий коэффициент базовой доходности

Урмарский район

0,07

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности оказания услуг по временному размещению и проживанию

 

Оказание услуг по временному размещению и проживанию

Корректирующий коэффициент базовой доходности

Урмарский район

0,6

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов,  объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей по Урмарскому району

 

Виды услуг

Корректирующий коэффициент базовой доходности услуг

Оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов,  объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них  не превышает 5 квадратных метров

0,6

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не  имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров

0,1

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков по Урмарскому району

 

Виды услуг

Корректирующий коэффициент базовой доходности услуг

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров

0,6

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных  метров

0,4

 

Таблица корректирующих коэффициентов базовой доходности реализации товаров с использованием торговых автоматов

 

Реализация товаров с использованием торговых автоматов

Корректирующий коэффициент

Урмарский район

1

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика