Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района

 

В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь Постановлением Кабинета Министров от 27 января 2011 г. N 9 «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района согласно приложению.

2.  Информационному отделу администрации Урмарского района опубликовать настоящее постановление в газете «Урмарский Вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года, за исключением абзаца восьмого пункта 1.2 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Урмарского  района.

 

 

И.о. главы администрации

Урмарского района                                                                                                Н.А. Павлов

 

 

Л.В. Степанов

2 16 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением главы администрации Урмарского района

от 04 марта 2010 г. № 94

 

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

УРМАРСКОГО РАЙОНА

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района органами местного самоуправления Урмарского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и казенного учреждения Урмарского района (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).

1.2. Предметом контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района (далее - бюджетные и казенные учреждения) являются:

- соответствие деятельности бюджетных и казенных учреждений уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;

- использование недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями;

- обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств районного бюджета Урмарского района, выделяемых:

- на основании бюджетной сметы бюджетным учреждениям на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из районного бюджета Урмарского района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- в виде субсидий бюджетным учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из районного бюджета Урмарского района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- на основании бюджетной сметы казенным учреждениям;

- обеспечение бюджетными и казенными учреждениями открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;

- исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

II. Организация и осуществление контроля

 

2.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, реализуют контрольную деятельность путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок бюджетных и казенных учреждений (далее - ежегодный план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который разрабатывается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и подлежат утверждению главой администрации Урмарского района, не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год.

2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации бюджетного и казенного учреждения;

2) окончания проведения последней плановой проверки бюджетного и казенного учреждения.

2.4. Основанием для внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения бюджетным и казенным учреждением ранее направленного предложения об устранении выявленных нарушений;

2) поступление в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах бюджетного и казенного учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса бюджетные и казенные учреждения обязаны направить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, указанные в запросе документы.

2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах бюджетного и казенного учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного и казенного учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

2.8. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.9. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы администрации Урмарского района (далее – распоряжение о проведении проверки), в котором указываются наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наименование бюджетного и казенного учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью бюджетного и казенного учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.

2.10. Копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись руководителю бюджетного и казенного учреждения или лицу, его замещающему (далее - руководитель учреждения).

2.11. Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию бюджетного и казенного учреждения, возможность осмотра всего имущества бюджетного и казенного учреждения обеспечиваются руководителями учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководители учреждения дают письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляют заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.

2.12. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.

2.13. По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:

основание назначения проверки (плановой или внеплановой);

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, осуществляющего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование проверяемого бюджетного и казенного учреждения;

проверяемый период и срок проведения проверки;

информация о бюджетном и казенном учреждении;

описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;

обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и предложения по их устранению.

2.14. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.15. При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, письменные возражения.

2.16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Один экземпляр заключения направляется бюджетному и казенному учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель учреждения вправе обратиться в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, за получением дополнительной информации.

2.17. Приказ о проведении проверки, акт проверки и заключение могут быть обжалованы в судебном порядке.

2.18. В случае выявления нарушений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение десяти дней после окончания проверки готовит предложения об устранении выявленных нарушений (далее - предложения), которые после подписания руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, направляются бюджетному и казенному учреждению.

2.19. Предложения должны содержать наименование бюджетного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.

2.20. О фактах несоответствия деятельности бюджетных и казенных учреждений целям создания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, сообщают главе администрации Урмарского района.

2.21. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления, глава администрации Урмарского района, направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.

2.22. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности бюджетного и казенного учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам).

2.23. Результаты контроля деятельности казенных и бюджетных учреждений учитываются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:

при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации бюджетного и казенного учреждения;

о применении мер ответственности к руководителю учреждения;

иных управленческих решений.


Приложение

к Порядку осуществления контроля

за деятельностью муниципальных бюджетных

и казенных учреждений

Урмарского района

 

Типовая форма

ежегодного плана проведения проверок муниципальных бюджетных

и казенных учреждений Урмарского района

 

                                        Утвержден

                                        ___________________________________

                                           (фамилия, инициалы и подпись

                                                  руководителя)

                                        ______ ____________ 20 ___ г.

 

                                                                                        М.П.

План

проведения проверок муниципальных бюджетных

и казенных учреждений Урмарского района

на 20___ год

 

Наименование
муниципаль­ного бюджет­ного (казенного) учреждения
Урмарского района, деятельность которого подлежит проверке 

Место нахождения муниципального бюджетного (казенного) учреждения Урмарского рай­она, деятельность которогоподлежит проверке 

Основной
государ-
ственный
регистра-
ционный  
номер   
(ОГРН)  

Иденти-
фикаци-
онный  
номер  
налого-
платель-
щика   
(ИНН)  

Основание проведения
проверки     

Дата  
начала 
прове­дения
про­верки

Срок  
проведе­ния
проверки,
рабочих
дней  

Форма    
проведения
проверки 
(докумен-
тарная,  
выездная,
докумен- 
тарная и 
выездная)

Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего проверку  

Наимено- 
вание    
органов  
власти,  
совместно
с которыми
проверка 
проводится

дата государственной регистрации бюджетного (казенного) учреждения Чувашской Республики

дата 
окончания
последней
проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика