Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Урмарского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

 

О бюджетных услугах, предоставляемых

бюджетными учреждениями Урмарского района

Чувашской Республики за счет средств бюджета

Урмарского района Чувашской Республики

 

 

В целях повышения эффективности расходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики, определения уровня  востребованности бюджетных услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики за счет средств  бюджета Урмарского района Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (приложение 1);

Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Урмарского района  Чувашской Республики (приложение 2).

2. Установить, что перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, подлежит ежегодному пересмотру с учетом результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

3. Главным распорядителям средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики при формировании бюджета на очередной год обеспечить проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг подведомственными бюджетными учреждениями в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с вышеуказанным Порядком.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики.

 

 

 

Глава    Урмарского   района                                                                             В.Н.Кириллов

 

 

 

А.В.Енькова

2-17-01

 

 

Л. В. Степанов

2-16-10

 

                                                                                                                                                      

 

 

 

Приложение 1

 к постановлению главы

Урмарского района

 от 06.05.2010 №321

 

Перечень
бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении

 

I. Услуги в сфере общегосударственных вопросов

 

Услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Урмарского  района Чувашской Республики.

 

II.  Услуги в области национальной экономики

 

Услуги по продаже муниципального имущества Урмарского района Чувашской Республики.

 

III. Услуги в области национальной безопасности                                                           и правоохранительной деятельности

 

Услуги по осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Урмарского района Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 

 

IV. Услуги в области образования

 

1. Услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях Урмарского района  Чувашской Республики.

2. Услуги по организации предоставления общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в    образовательных учреждениях для обучающихся, в соответствии с нормативами, установленными законом Чувашской Республики.

3. Услуги по организации занятости и  отдыха подростков и молодежи .

4. Услуги по оказанию психолого-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим трудности в обучении.

 

V. Услуги в области культуры, кинематографии и средств массовой информации

 

1. Услуги по организации театрально-зрелищного обслуживания населения учреждениями культуры и искусства.

2. Услуги по организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Урмарского  района Чувашской Республики.

3. Услуги по собиранию, хранению, изучению и публичному представлению музейных предметов и коллекций.

4. Услуги по обеспечению организации творческой деятельности населения и участия его в культурной жизни.

5. Услуги по информационному обеспечению населения.

6. Услуги по удовлетворению потребности населения в социально значимой литературе.

7. Услуги в области создания условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Урмарского района.

8. Услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), находящихся в муниципальной  собственности Урмарского района Чувашской Республики.

 

VI. Услуги в области здравоохранения и спорта

 

1. Услуги по оказанию акушерской и гинекологической медицинской помощи.

2. Услуги по оказанию анестезиологической и реаниматологической медицинской помощи.

3. Услуги по оказанию специализированной реабилитационной и восстановительной медицинской помощи.

4. Услуги по оказанию дерматовенерологической  медицинской помощи.

5. Услуги по оказанию кардиологической медицинской помощи.

6. Услуги по оказанию неврологической  медицинской помощи.

7. Услуги по оказанию онкологической медицинской помощи.

8. Услуги по оказанию отоларингологической  медицинской помощи.

9. Услуги по оказанию офтальмологической медицинской помощи.

10. Услуги по оказанию педиатрической медицинской помощи.

11. Услуги по оказанию профпатологической  медицинской помощи.

12.Услуги по оказанию  медицинской помощи при инфекционных заболеваниях.

13. Услуги по оказанию психиатрической медицинской помощи.

14. Услуги по оказанию наркологической медицинской помощи.

15. Услуги по оказанию стоматологической  медицинской помощи.

16. Услуги по оказанию  терапевтической медицинской помощи.

17. Услуги по оказанию травматологической и ортопедической медицинской помощи.

18. Услуги по оказанию фтизиатрической медицинской помощи.

19. Услуги по оказанию хирургической медицинской помощи.

20. Услуги по оказанию эндокринологической  медицинской помощи.

21. Услуги по оказанию  скорой медицинской помощи.

22. Услуги по организации и осуществлению районных программ в области физической культуры и спорта.

23. Услуги по организации и проведению районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 к постановлению главы

Урмарского района

 от 06.05.2010 №321

 

 

 

Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Урмарского района Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Урмарского района Чувашской Республики (далее - Порядок)  направлен на улучшение системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг населению, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг.

1.2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:

обеспечения своевременного и качественного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах в пределах полномочий муниципального образования, установленных действующим законодательством;

создания информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, предоставляемых на территории Урмарского района Чувашской Республики и финансируемых за счет средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики (в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);

создания информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;

обеспечения прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств;

создания основы для проведения регулярных опросов населения о качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих на территории Урмарского района Чувашской Республики;

создания информационной базы для разработки стандартов услуг.

1.3. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется ежегодно в натуральном и стоимостном выражении и используется при разработке проекта бюджета Урмарского района  Чувашской Республики.

1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

бюджетная услуга - муниципальная услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием бюджетными учреждениями Урмарского района, иными юридическими лицами за счет средств бюджета Урмарского района безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации;

бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию бюджетных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на основе бюджетной сметы;

перечень бюджетных услуг - документ, применяемый субъектами бюджетного планирования для оценки расходных обязательств, планирования направлений и управления расходами районного бюджета Урмарского района, учета степени достижения соответствующими структурными подразделениями администрации района, главными распорядителями средств районного бюджета показателей результата.

 

II. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

 

Оценке подлежат услуги, указанные в перечне бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, по которым соответствующие структурные подразделения администрации района, главные распорядители средств районного бюджета должны производить учет потребности в их предоставлении по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг, стоимостные - в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.

III. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

 

3.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие этапы проведения работ:

3.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие этапы проведения работ:

 

N 
этапа

Наименование мероприятия

Срок   
проведения

Исполнители

1

2

3

4

1. 

Разработка         прогнозных
показателей,     используемых
субъектами         бюджетного
планирования  для определения
потребности в  предоставлении
бюджетных услуг             

до 20 мая

Отдел экономики, торговли, промышленности, экономического развития; финансовый отдел; отдел строительства и развития общественной инфраструктуры

2. 

Инвентаризация    и    анализ
полномочий,     установленных
действующим законодательством

до 1 июня

структурные подразделения администрации
Урмарского района   
Чувашской Республики,  
распорядители средств  
бюджета Урмарского  
района                 

3. 

Анализ   объемов    бюджетных
услуг,   предоставленных   за
предыдущий год              

до 1 июня

структурные подразделения администрации
Урмарского района   
Чувашской Республики,  
главные         
распорядители средств  
бюджета Урмарского  
района                 

4. 

Непосредственная       оценка
потребности  в предоставлении
бюджетных услуг в натуральных
показателях  на   планируемый
период                      

до 20 мая

структурные подразделения администрации
Урмарского района   
Чувашской Республики,  
главные          
распорядители средств  
бюджета Урмарского  
района                 

5. 

Анализ  данных  о   стоимости
бюджетных              услуг,
предоставленных за предыдущий
год                         

до 15 июня  

структурные подразделения администрации
Урмарского района   
Чувашской Республики,  
главные         
распорядители средств  
бюджета Урмарского  
района                 

6. 

Непосредственная       оценка
потребностей в предоставлении
бюджетных услуг             

до 25 июня  

структурные подразделения администрации
Урмарского района   
Чувашской Республики,  
главные         
распорядители средств  
бюджета Урмарского  
района                 

7. 

Изучение общественного мнения
о               достаточности
и               необходимости
предоставления  тех  или иных
бюджетных услуг             

ежегодно   

структурные подразделения администрации
Урмарского района   
Чувашской Республики,  
главные         
распорядители средств  
бюджета Урмарского  
района                  

 

3.2. Результаты оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг используются структурными подразделениями администрации Урмарского  района, главными распорядителями средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики (далее главные распорядители) при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период.

 

IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

 

4.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в структурных подразделениях администрации Урмарского  района, у главных распорядителей и бюджетных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

4.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:

данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;

данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;

фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;

прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.

4.3. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется структурными подразделениями администрации Урмарского  района, главными распорядителями с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с  отделом экономики, промышленности, торговли и экономического  развития  администрации Урмарского района Чувашской Республики.

4.4. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг определяется натуральный показатель, по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

4.5. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по учреждениям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.

4.6. Прогнозные показатели и прогноз изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг отражаются по следующей форме:

 

п/п

Прогнозные показатели

Отчетный год

Текущий год

Планируемый период

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Индекс роста заработной платы в бюджетной сфере

 

 

 

 

 

2.

Индекс роста тарифов на тепловую энергию

 

 

 

 

 

3.

Индекс роста цен на газ

 

 

 

 

 

4.

Индекс роста тарифов на электроэнергию

 

 

 

 

 

5.

Индекс роста тарифов на услуги связи

 

 

 

 

 

6.

Индекс роста тарифов на услуги транспорта

 

 

 

 

 

7.

Индекс роста цен на услуги строительных организаций

 

 

 

 

 

8.

Индекс роста цен на продукты питания

 

 

 

 

 

9.

Индекс роста цен на медикаменты

 

 

 

 

 

 

4.7. Прогнозы объемов бюджетных услуг разрабатываются структурными подразделениями администрации Урмарского  района, главными распорядителями с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки.

Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению к настоящему порядку.

4.8. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:

4.8.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об их оплате производится по каждой из услуг по формуле:

 

Су = Оф х ((Ку1 х И1) + (Ку2 х И2) + ... + (Kуn х Иn)) / Оп,

 

где:

Су – прогноз стоимости бюджетной услуги;

Оп – прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;

Оф – фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год;

Ку1, Ку2, Куn – компоненты стоимости услуги;

И1, И2, Иn – индексы роста отдельных элементов стоимости услуги.

 

4.8.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг производится исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу;

начисления на оплату труда персонала;

требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;

затраты на закупку коммунальных услуг;

другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.

Оценка стоимости необходимых бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

 

Су = Оп х Н,

 

где:

Су – прогноз стоимости требуемой услуги;

Оп – прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;

Н – норматив стоимости натуральной единицы услуги.

 

V. Учет результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части бюджета Урмарского района  Чувашской Республики

 

5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг учитываются при формировании расходной части бюджета Урмарского района Чувашской Республики.

5.2. В сроки, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, структурные подразделения администрации Урмарского  района, главные распорядители направляют в финансовый отдел администрации Урмарского района  результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с приложением пояснительной записки и обоснования проведенной оценки.

5.3. Финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики в течение 15 календарных дней изучает полученные документы. По итогам изучения результатов оценки финансовый отдел администрации Урмарского района готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности. При подготовке заключения особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.

5.4. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг обобщаются финансовым отделом администрации Урмарского района  по прилагаемой к настоящему Порядку форме.

5.5. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге, то финансовый отдел администрации  принимает решение о сокращении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств.

5.6. Вышеуказанные решения согласовываются со структурными подразделениями администрации Урмарского  района, главными распорядителями и учитываются при формировании бюджета Урмарского района Чувашской Республики.

5.7. После принятия Решения Собраний депутатов Урмарского района о  бюджете Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год главными распорядителями каждому подведомственному бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению бюджетных услуг, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период.

5.8. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг) структурными подразделениями администрации Урмарского  района, главными распорядителями рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме:

 

п/п

Перечень услуг

Единица услуг (натуральная величина)

Объем услуг в натуральном выражении

Оценка потребности в средствах на оплату услуг

Задание по снижению издержек

Норматив финансовых затрат

гр.7=(гр.5-гр.6)/гр.4

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

5.9. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета Урмарского района  Чувашской Республики в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг.

ведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при  формировании расходной части бюджета Урмарского района Чпублики

 


Приложение к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Урмарского района Чувашской Республики

 

Потребность

в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы

 

пп

Перечень

бюджетных услуг

Код бюджетной классификации в соответствии  с Решением о местном Урмарского района бюджете Чувашской Республики

Фактические объемы

предоставления бюджетных услуг

за три предыдущих года

Объем

потребности в предоставлении бюджетных услуг в текущем году

Прогноз объемов

предоставления бюджетных услуг

на плановый период

(n – 3) год

(n – 2) год

(n – 1) год

n год

(n + 1) год

(n + 2) год

(n + 3) год

в тыс. рублей

в натуральных показателях

в тыс.

рублей

в натуральных показателях

в тыс.

рублей

в натуральных показателях

в тыс.

рублей

в натуральных показателях

в тыс.

рублей

в натуральных показателях

в тыс.

рублей

в натуральных показателях

в тыс.

рублей

в натуральных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________

 

 

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика