Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

АКТ ПРОВЕРКИ № П-2-2012

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

Администрация Урмарского района Чувашской Республики

п. Урмары

25

 мая

  20

12

г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ

П-2-2012

 

 

На основании постановления главы администрации Урмарского района Чувашской Республики от 26.12.2011г. № 830 проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов администрацией Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

В соответствии с нормами ч.2 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме до заключения контракта контроль за соблюдением закона осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

 

Цель проверки – предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативно-правовых актов.

 

Состав рабочей группы:

Павлов Н.А. – управляющий делами - начальник отдела организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (руководитель рабочей группы);

Краснова Н.И. – начальник отдела экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района;

Левина Т.М.  – главный специалист – эксперт отдела экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района;

Антонова Р.Н. – главный специалист – эксперт по финансовому контролю финансового отдела администрации Урмарского района.

 

Объект проверки: Администрация Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, находящееся по адресу: 429412, Урмарский район, д.Большое Яниково, ул. Карла Маркса, д.75.

За период с января 2011 года по апрель 2012 год.

 

Период проведения проверки: 23 по 25 мая 2012 год.

В ходе осуществления проверки изучены документы:

-    реестр закупок;

-    приказы об организации деятельности по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

-    муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также дополнительные соглашения к ним;

-    документы, относящиеся к проведению запросов котировок.

 

В процессе проверки установлено следующее:

              На основании Договора от 16 февраля 2009 года на передачу функций муниципального заказчика по проведению конкурсов, аукционов и запроса котировок по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеяниковского сельского поселения  постановлением главы администрации Урмарского района от 25.04.2011 года №196 «О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района» создана единая комиссия по размещению муниципального заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района. 

В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов в состав единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заказчика путем проведения торгов, запроса котировок цен, в проверяемый период вошли 3 человека, прошедшие профессиональную переподготовку (или повышение квалификации) в сфере размещения заказов по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».

В проверяемый период проведено 59 размещений заказов, в том числе:

в 2011 году – 45, в том числе:

- закупки у единственного источника без проведения торгов – 10;

         - закупки малого объема – 35;

         за январь-апрель месяцы 2012 года - 14, в том числе:

- закупки у единственного источника без проведения торгов – 5;

         - закупки малого объема – 9;

         Начальная (максимальная) цена контракта является точкой отсчета при определении экономии, достигнутой при размещении заказа и определяется заказчиком самостоятельно, ориентируясь на среднерыночные цены на данный вид продукции.

Фактически формирование объема и предельной стоимости закупаемых товаров, работ, услуг происходило при формировании Заказчиком бюджетных заявок на соответствующий год (плановый период) в процессе бюджетного планирования.

В ходе контрольного мероприятия проведена проверка 42 размещений заказов путем проведения закупок у единственного источника без проведения торгов, запросов котировок, закупок малого объема и заключенных по их результатам муниципальных контрактов.

         Общая стоимость заключенных контрактов и договоров по всем способам размещения заказов:

        за 2011 год составил 734 тыс. руб., в том числе по результатам проведения:  

        закупок у единственного источника без проведения торгов - 10 контрактов на сумму 670,9 тыс. руб. (91,4 %);

        закупок малого объема - 35 сделок на сумму 63,1 тыс. руб. (8,6 %).

        за 1 квартал 2012 год – 258,7 тыс. руб., в том числе по результатам проведения:

        закупок у единственного источника без проведения торгов -  4 контракта на сумму 252,7 тыс. руб. (97,7 %);

        закупок малого объема – 9 сделок на сумму 6,0 тыс. руб. (2,3 %).

        По итогам проверки за период с января 2011 года по март 2012 год нарушений в сфере выбора способа закупок не выявлено. Процедуры выбора способа размещения заказа соблюдены в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

 

По результатам проведенной проверки Рабочая группа решила:

1.   В течение 5 рабочих дней направить копию акта проверки заказчику.

2.   Разместить акт проверки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

 

Управляющий делами, начальник

отдела организационно-контрольной работы

администрации Урмарского района-

руководитель рабочей группы                                                                                 Н.А.Павлов

 

 

 

Начальник отдела экономического развития,

промышленности и торговли

администрации Урмарского района                                                                     Н.И.Краснова

 

 

Главный специалист-эксперт отдела экономического

развития, промышленности торговли

администрации Урмарского района                                                                        Т.М.Левина

 

 

Главный специалист-эксперт по

финансовому контролю финансового отдела

администрации Урмарского района                                                                      Р.Н.Антонова

 

 

Акт проверки напечатана в 3-х экземплярах:

экз.№ 1 – главе администрации Урмарского района

экз. № 2 – отдел экономического развития,  промышленности и торговли администрации Урмарского района;

экз. № 3 –  администрация Большеяниковского сельского поселения Урмарского района;

 

 

Один экземпляр акта получил:

Глава администрации

Большеяниковского сельского поселения                                                            А.Н.Смирнов

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика