Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За 2012 год в администрацию Урмарского района поступило 312 письменных обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 4,0%.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (111), увеличилось число обращений в 2012 году из Челкасинского(20), Большеяниковского(16), Кудеснерского(14) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Мусирминского(6), Кульгешского(7), Шигалинского(7) сельских поселений.
В зависимости от содержания 95,2% корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 4,8%.
В обращениях, поступивших в 2012 году затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы здравоохранения – 0,9%;
- вопросы государства, общества и политики – 1,3%;
- вопросы культуры – 1,6%;
- труда и заработной платы – 1,9%;
- транспорта – 1,9%;
- финансовые – 2,2%;
- вопросы строительства – 4,1%;
- экологии – 4,5%;
- вопросы социального обеспечения - 4,5%;
- народного образования – 4,5%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 9,3%;
- вопросы агропромышленного комплекса - 18,2%;
- жилищные вопросы - 36,5%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года обращения, поступившие через вышестоящие организации увеличились на 39,3 %, коллективные обращения увеличились на 25,0%, а анонимные обращения остались на уровне прошлого года.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 11,5%. Основными темами подобных обращений в 2012 году остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о ремонте жилых домов и оказании финансовой помощи, вопросы о пенсии, о возможности получить автомобиль, о выплате денежной компенсации на основании Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий».
Обратились 6 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета 4 погорельцам.
Обратились по различным вопросам 18 граждан с других районов и городов Чувашской Республики и Российской Федерации. По информационным каналам общего пользования обратились 13 человек.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2012 году обратилось 42 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.